-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Бычкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей: 3705
Комментариев: 1863
Написано: 6962


К читателю

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:55 + в цитатник
Вы надо мною станете смеяться?
Да на здоровье!Я пишу стихи
Для тех,кто не привыкнет удивляться
Созвучью слов...А все мои грехи-

Погрешности,вернее-уберутся,
И ритм,и рифма сильная придет,
А там уж и читатели найдутся
И поплывет мой стихотворный флот,

Живой,как мир...Пусть с виду неказистый,
Но,черт возьми,он мой и только мой!
Читатель,ты немного кобенистый,
Но все же загляни ко мне-изволь,

Покритикуй,посмейся,позлорадствуй...
Поверь-тебе любому буду рад:
Твое неравнодушное упрямство
Дороже станет всех других наград!
x_b7cb5e62 (200x500, 45Kb)
Рубрики:  Разное-стихи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:31 (ссылка)
Это Ваши стихи? Мне они нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 21:06ссылка
Спасибо,Милая!Заходите ко мне http://www.stihi.ru/avtor/plastilin1 там по сборникам легче читать
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку