-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Бычкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей: 3705
Комментариев: 1863
Написано: 6962




Прощайте другим,но не прощайте себе


Я не Я

Пятница, 09 Января 2015 г. 18:11 + в цитатник
По душе прошлись
Грязной лапою
Земляки мои...
А не верится,
Что тайком они
Двери лапали...
О чем думали-
Не поделятся.

Провода рвались...
Гвозди ржавые
Им скорехонько
Поддавалися...
И смирнехонько
Стены старые
Со своим добром
Расставалися...

Печка ухнула,
Пылью брызнула:
Кочерга нутро-
Сердце вынула...
Не топиться ей
В осень сызнова-
Плита добрая
Разом сгинула...

И осталась здесь,
На полу,лежать,
Впопыхах быдлом
Позабытая...
Не раскается
Современный тать,
Будет жить,как вошь
Недобитая.

За день все пропьет,
Но свое возьмет-
Над соседями
Надругается.
Что ему хула?
Что честной народ?
Он над ним всю жизнь
Изгаляется.

Крикнет:"Не ори!
Я-не Я!Смотри!"
Рядом скорчатся
Рожи пьяные.
Что с таких возьмешь?
Ходят,как цари,
По стране родной
Жопы драные!

Знают,что закон
Писан не для них,
И бедой чужой
Наслаждаются.
Плачь,старушка-мать!
Плачь,больной старик!
Это вам-не им
Вышло маяться!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 52 пользователям

Больно

Пятница, 09 Января 2015 г. 17:32 + в цитатник
Любила.Долго.Было время.
Сейчас прости-настал предел.
Попав одной ногою в стремя,
Ты даже слушать не хотел,

Что часом можно и разбиться.
-Я не хотел тебя терять
И потому пришлось жениться...
К чему все это повторять,

Ведь счастья не было и нет.
И я ль одна в том виновата?
Ты мне принес немало бед...
За нелюбовь нас ждет расплата!

Не хочешь слышать ты о ней?
И одиночества не ищешь?
Тогда в тиши бездарных дней
Зачем кнутом по сердцу хлыщешь?
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Одиноко

Пятница, 09 Января 2015 г. 17:01 + в цитатник
Трудно близким с тобой,и порой одиноко
Даже мне.Я привыкла молчать.
Обижать тебя было б и вправду жестоко-
Научилась давно понимать,

Уступать,и прощать,и идти за тобою:
Что поделать,коль ты такой есть?
Распрощавшись навек со своею мечтою
Я просила хоть в душу не лезть.

От тебя я ее,как могла, сберегала:
Доброты не хотелось терять.
Но ее-то,как видно,тебе не хватало.
Потому ты и злишься опять,

Что своею ее тебе сделать охота-
Покорить,загубить навсегда...
Но,чем больше гнобишь,тем труднее работа-
Не поддастся она никогда.

От бессилья с годами ты злишься сильнее.
На здоровье!И это приму.
Становлюсь я честнее,умнее,добрее,
Только нужно ли это кому?
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Налетайте

Пятница, 09 Января 2015 г. 14:13 + в цитатник
Налетайте,коршуны!
Кто скорей урвет?
Первую наставницу
Смерть не заберет!

Хоть и на чужбине,
Но ей есть где жить!
Вы же "постарались"
Память сохранить

О родной деревне,
Разоряя дом!
Не она ль учила
Быть в ладу с добром?

То не стены плачут-
То кровит душа...
Сторона родная,
Как ты "хороша"!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что я могу еще сказать

Пятница, 09 Января 2015 г. 13:47 + в цитатник
Что я могу еще сказать
Тебе,погрязшему в сомненьях?
Что милости устала ждать?
Что не хватает мне терпенья

Сносить упреки?От тоски
Сойти с ума уже возможно!
Не жду протянутой руки
И не желаю ласки ложной.

Любовью пышешь,но любовь
Огня такого не выносит...
Когда ты к истине придешь?
Когда душа твоя запросит

Покоя,веры и любви
Такой,чтоб крышу не сносило?
Меня к себе ты не зови:
В тебе уже мне все немило,

И даже то твое добро,
Что иногда ты источаешь,
Готова сбросить я в ведро,
А ты того не замечаешь.


Ты не сумел меня понять...
Что я могу еще сказать?
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

На осколках веры

Пятница, 09 Января 2015 г. 13:30 + в цитатник
Я в чудеса давно не верю,
Но хочется порой,хоть режь,
Чтобы осталась там,за дверью,
Беда моя без всяких "без".

Все б отдала,когда бы эту
Злодейку-хворь прогнал кто прочь.
Не сплю порою до рассвету,
Но не могу себе помочь

Ничем,никак-одна надежда,
Что все-таки отступит боль
И стану жить я,как и прежде,
И верить буду,как Ассоль,

В давно придуманное чудо.
Хворь не собьет меня с пути:
Я день и ночь бороться буду,
Лишь бы силенок припасти.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Когда сам себе не рад

Пятница, 09 Января 2015 г. 12:58 + в цитатник
Для безмозглых нет ни ВУЗа,
Ни работы посложней,
Ни Советского Союза,
Чтобы было все "о-кей",

Чтоб луной полюбоваться
Всласть на волжском берегу
И себе вдруг не признаться:
Все,мол,больше не могу.

Не завидовать же,право,
Тем,кому даны мозги!
На них держится держава-
Не на мне!Себе не лги,

Что ты тоже что-то можешь.
Лень-вот спутница твоя!
Ты себя не потревожишь
За отчизну...И не зря:

Не дает она жениться-
Впору выжить самому...
Взять бы,да и утопиться,
Но докажешь ли кому?

Иль бездомному бродяге
Под кустом заночевать?
Надоели передряги!
Что за жизнь,едрена мать!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Материнское сердце

Пятница, 09 Января 2015 г. 12:36 + в цитатник
К этой боли привыкнуть нельзя.
Что ж ,сыночек, ты мать не жалеешь?
Не спасут никакие друзья
От того,что сейчас ты имеешь.

Им нет счета,обидам твоим,
Словно в сердце любовь не гостила,
А моя лишь бежала за ним,
Да оно до сих пор не простило,

Ведь любила я -кабы знать!-
Не тебя одного,слишком многих-
И сестренку твою,и мать,
И мужей своих,духом убогих.

Ревновал ты.Зачем?Почему?
Материнского сердца хватило б
Обогреть всех и вся.Никому
Разобраться сейчас не в силах

В том,за что злодейка-судьба
Развела навсегда мать и сына.
Не поможет моя ворожба-
Ты нашел для себя причину.

Я не в силах ее понять-
И чем дальше,тем боль сильнее.
Мне б любого тебя принять
И шепнуть:"Нет тебя роднее!"

Да ты вряд ли уже придешь
И при жизни протянешь руку...
Только как ты переживешь
Уже ждущую нас разлуку?

Когда некому позвонить?
Когда не к кому прикоснуться?
Как,сыночек,ты будешь жить,
Когда мне уже не вернуться?

Буду сниться тебе,но как?
Я и там буду ждать,простишь ли?
Если да,то подай мне знак
В тишине ночной.Я услышу,

И душа обретет покой,
Наконец найдет свое место...
Хоть во сне посижу с тобой-
Без тебя в этом мире тесно.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Прости меня,мой добрый старый дом

Четверг, 08 Января 2015 г. 19:21 + в цитатник
Прости меня,мой добрый старый дом,
Души моей незримая обитель,
За то,что мало думала о том,
Что ты не просто одинокий житель

Деревни умирающей моей.
Покинутый надолго,позабытый,
Стоишь ты средь причудливых ветвей,
Едва лишь ветхой крышею прикрытый,

Разрушенный,разграбленный ворьем,
А я к тебе не смею прикоснуться:
Моя вина,что злобным вороньем
Тебе пришлось под старость ужаснуться.

Не дали по-добру дожить свой век
Те,кого ты всегда считал друзьями.
Как низко пасть способен человек,
Ты никогда не выразишь словами

И боли не покажешь никому-
Не держится слеза в пустых глазницах-
За ангела ты принял Сатану...
Огнем бесовским озарялись лица,

Когда они глумились над тобой,
Растаптывая душу,разоряя...
Истерзанный,избитый,чуть живой,
Стань им укором вечным,погибая.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Не Бог нас свел

Четверг, 08 Января 2015 г. 18:51 + в цитатник
Не Бог нас свел.Упрямый дьяволенок
Засел в нутро и жизни не дает-
Подталкивает к ссорам нас спросонок,
Того гляди,совсем с ума сведет!

А был бы повод!Вроде все на месте:
Дела,привычки,быт-живи без слез!
Но мы свежи с тобой,как дрожжи в тесте-
Шипим,пыхтим... Он знает наперед,

Что одного из нас рог подцепит-
Ему приятен новенький скандал:
Дай время,он такого монстра слепит,
Что разразится снова белый шквал!

А как утихнет,битая посуда
Напомнит лишний раз уже о том,
Что не бывает в жизни места чуду,
Когда вражда окутывает дом!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Я люблю этот мир

Четверг, 08 Января 2015 г. 18:00 + в цитатник
Я люблю этот мир беззаветно,по-детски,
Безгранично,как летом моим пионерским,
Независимо от "потому что так надо"...
Мне хватает для счастья единого взгляда

На костер у реки,на картошку в мундире
И на вечный бедлам в коммунальной квартире,
Когда рядом со мной были мама и папа,
Когда кот у плиты мне протягивал лапу

И урчал,разомлев от нечаянной ласки...
Когда я засыпала под мамины сказки...
Когда просто жилось как моглось,как хотелось...
Где ты, детство мое? От меня куда делось?

Убежало навек,и к тебе нет возврата,
Грусть оставив в глазах да на сердце заплату-
След поры золотой...Я и этому рада!
Старость в гости не жду- значит,так ей и надо!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

В ожидании

Четверг, 08 Января 2015 г. 14:05 + в цитатник
Все,что было,разметала,раздала,
Напоследок для себя не сберегла-
Опустели золотые закрома,
Что с того,что виновата я сама!

Я живу,но не страшась уже потерь,
И для всех теперь моя открыта дверь,
И пирог не магазинный на столе,
И свеча давно горит в моем окне.

Приходи же-будешь гостем дорогим,
Мы с тобой,как раньше,рядом посидим,
Выпьем на двоих один бокал вина:
Что нам годы,что нам седина!

Ты один,и я давно уже одна-
Пролетела мимо не одна весна!
Не судьба!С тобою нам не по пути,
А сегодня на минутку,но приди!

Может,станет нам не тесно за столом?
Может,будет наконец и общий дом?
Хоть живу я ,не страшась уже потерь,
Но все жду,что ты откроешь мою дверь.

Все,что было,разметала,раздала,
Напоследок для себя не сберегла-
Опустели золотые закрома,
Что с того,что виновата я сама!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Не меняешься ты...

Четверг, 08 Января 2015 г. 11:49 + в цитатник
Не меняешься ты : фонтанируешь злобой,
Да нужна ли она кому?
И гордишься все чаще своею особой,
Что мила лишь тебе одному.

Трудно близким с тобой,и порой одиноко
Даже мне...Я привыкла молчать
И терпеть,только зоркое око
Не устало всего замечать,

Что тебе не угодно.А мне как прикажешь
В одной лодке с тобою плыть
Без оглядки на то,что ты сделаешь,скажешь?
Научился б других любить!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Угомонись

Четверг, 08 Января 2015 г. 11:02 + в цитатник
Устал ты от житейской суеты
И потому так часто раздражался...
Не на себя-с собою мы на "ты":
На тех,кто под руку твою попался.

И на меня- не мог того понять,
Что без разборок порой было ясно.
Мне на колени пред тобою встать?
Не будет этого-не жди напрасно!

Умерь свой пыл,возьми пониже тон-
Никто не виноват в том,что ты болен.
Слова свои не возводи в закон-
Не ты один,а каждый в жизни волен

Так поступать,как хочется ему,
И ни к чему для всех писать уставы-
Так можно вновь остаться одному...
Ты прав,считаешь? Но мы тоже правы!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Прощай,воровская деревня...

Четверг, 08 Января 2015 г. 10:41 + в цитатник
Прощай,воровская деревня!
Двуликий,убогий народ
И нищего племя отребье
Россию уже не спасет!

Прощай!Твоя хата с краю!
Звенит до сих пор в ушах:
-Не видел...-Не слышал...-Не знаю...
Мне мат был поставлен.И шах

За вами,погибшие души-
В вас чести и совести нет!
Воруйте-закон вам послушен,
Управы на вас больше нет:

В друзьях у вас ваш участковый,
В поклонниках-местная власть...
Прощайте!И будьте здоровы!
Всех благ!Продолжайте красть!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Вязание>ТОП 200 лучших сайтов по рукоделию

Среда, 07 Января 2015 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание>ТОП 200 лучших сайтов по рукоделию:

 

3416556_C5E7PQc2bc (480x557, 66Kb)

 

1.       ВЯЗАНИЕ РУКОДЕЛИЕ ТОП 200 лучших сайтов по рукоделию:- https://vk.com/knitting

      2. Домашний Очаг - женский журнал.

http://goodhouse.ru/

3. Сайт, посвященный вязанию http://vse-sama.ru

Читать далее...
Рубрики:  Ссылки по рукоделию

УГОЛКИ,БОРДЮРЫ КРЕСТОМ ДЛЯ СКАТЕРТЕЙ,САЛФЕТОК,РУШНИКОВ.

Пятница, 02 Января 2015 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Woman_In_Dreams [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УГОЛКИ,БОРДЮРЫ КРЕСТОМ ДЛЯ СКАТЕРТЕЙ,САЛФЕТОК,РУШНИКОВ.



1.
0_644e4_6b6b4864_orig (700x508, 422Kb)

2.
0_644f2_72a5f394_orig (700x508, 409Kb)

3.
0_644dc_36719002_orig (700x508, 429Kb)

4.
0_644e0_da58703_orig (700x507, 412Kb)

5.
0_644e1_ef51dd7d_orig (700x507, 416Kb)

6.
0_644e2_34b7353a_orig (700x510, 404Kb)

7.
0_644e3_c4f6d99e_orig (700x504, 406Kb)

8.
0_644e5_cc7ddf61_orig (700x508, 420Kb)

9.
0_644e6_d84450c1_orig (700x508, 413Kb)

10.
0_644e7_616267d1_orig (700x508, 368Kb)

11.
0_644e8_69f974_orig (700x508, 421Kb)

12.
0_644e9_7280ec09_orig (700x508, 438Kb)

13.
0_644ea_3028f69e_orig (700x508, 413Kb)

14.
0_644eb_8be08b1d_orig (700x508, 420Kb)

15.
0_644ec_4d1dbf24_orig (700x508, 409Kb)

16.
0_644ed_430e2f1f_orig (700x508, 424Kb)

17.
0_644ee_87b57020_orig (700x508, 423Kb)

18.
0_644ef_ad46a079_orig (700x511, 404Kb)

19.
0_644f0_1ae652f4_orig (700x508, 415Kb)

20.
0_644f1_450de15_orig (700x508, 401Kb)

21.
0_644f3_7cfb8b35_orig (700x508, 399Kb)

22.
0_644f4_c5b517d5_orig (700x508, 409Kb)

23.
0_644f5_9c109c17_orig (700x506, 388Kb)

24.
0_644f6_13465bd3_orig (700x511, 423Kb)

25.
0_644f7_3ddf0c6b_orig (700x507, 390Kb)

26.
0_644f8_11e147ea_orig (700x508, 410Kb)

27.
0_644f9_f4fcf38b_orig (700x508, 408Kb)
Рубрики:  Вышивка крестом

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

57 колечек из бисера, бусин и кристаллов (схемы)

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

57 колечек из бисера, бусин и кристаллов (схемы)

Если вы занимаетесь бисероплетением, то наверняка встречали много вариантов колец. Кольцо из бисера и кристаллов, несмотря на свои размеры, выглядит очень элегантно.
http://www.fashiontime.ru/upload/iblock/0a2/0a2b9201bd39e8aff358d0127f05ed54.jpg
Читать далее...
Рубрики:  Плетение

Метки:  

*Простые правила для хорошей работы кишечника

Среда, 10 Декабря 2014 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения -Лала- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Простые правила для хорошей работы кишечника


ЗАПУСТИТЕ МОТОР. С утра, встав с постели, «умойте» и «запустите» кишечник — выпейте стакан простой воды. Через 15 минут выпейте чашку травяного или зеленого чая. А еще через 10—15 минут плотно позавтракайте.
Читать далее...
Рубрики:  Лечебник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сергей Карлов

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сергей Карлов

Сергей Карлов родился в 1959 г. в селе Березовка, под  Красноярском. В детстве семья переехала в поселок Майна на южной оконечности республики Хакасия. В 1983 году окончил Уральское Училище Прикладного Искусства, отделение "художественной обработки камня". 

Принимал участие в отделочных работах храма Христа Спасителя в г. Москве, а также принимал участие в различных отраслевых и художественных выставках, представляя на суд зрителей ювелирные изделия, мелкую пластику из мягкого камня, графику, пастель, флорентийскую мозаику и мозаику в различных техниках. В настоящее время живет и работает в г. Саяногорске.

Сергей Карлов признается, что его вдохновители – Альфонс Муха, Густав Климт и Антонио Гауди. Свой стиль художник определяет таким понятием как "рельефная мозаика" из натуральных камней.

1ak (689x700, 531Kb)

Смотреть далее
Рубрики:  Мозаика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Лоскутное шитье. Новые видео-уроки от Джейн.

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Рудакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лоскутное шитье. Новые видео-уроки от Джейн.< /strong>

http://www.liveinternet.ru/users/natali_zaz/post341321916/



Читать далее...
Рубрики:  Шитье-пэчворк

Метки:  

>Книга "Акварельные цветы. Палитра" Elisabeth Harden

Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга "Акварельные цветы. Палитра" Elisabeth Harden

 
"The Watercolour Flower Painter's Pocket Palette"
Автор: Elisabeth Harden
 
4195696_51pARFC24L (522x654, 301Kb)
… Приятного просмотра …
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

>Гороскоп по-новому

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения jagusya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороскоп по-новому

Источник 

Эта система включает всего семь типов-знаков: Король, Шут, Рыцарь, Аристократ, Вождь, Профессор, Вектор. Новые знаки не претендуют на глубокое проникновение в личность, их сфера - создание оптимального имиджа, что столь востребовано в эпоху кино, телевидения, PR-технологий и прочей виртуальной реальности.

Именно поэтому в новом гороскопе фигурируют не животные, а люди, причем общеизвестные, легкоузнаваемые типажи: ни для кого не составит труда усвоить особенности их поведения.

Так кто же вы, читатель? Выяснить это легко: в вертикальной колонке найдите своего покровителя по восточному гороскопу (по году рождения), а в горизонтальной - свой знак Зодиака. На пересечении в таблице указан ваш знак виртуального гороскопа.

2011-07-11_2118262

2011-07-11_2118263

2011-07-11_2118262011-07-11_211952

И пусть вас не смущают "мужские" наименования. Представительницы прекрасного пола могут сделать несложные поправки: Король - Королева, Рыцарь - Жанна д'Арк, Аристократ - Аристократка, Профессор - Ученая дама, Шут - Коломбина, Вождь - Предводительница. И только Вектор всегда остается Вектором.

(c)Григорий Кваша


Ну а теперь давайте пристальнее вглядимся в каждый из семи образов-знаков

Аристократ

Его главное предназначение - нести в мир красоту. Разумеется, он должен следить за модой, но не менее важны пластичность и элегантность.

Как правило, люди этого типа очень красивы. Если же природа не наградила эталонной внешностью, все равно лицо может стать козырной картой, если вы будете в любой ситуации сохранять выражение доброжелательности и приветливости.

clip_image003


Чего ждут от Аристократа окружающие? Безупречной чистоты и нравственности. А значит, вам следует заботиться о своем реноме: оно должно быть безупречным.

Конечно, Аристократ остается Аристократом и дома, на родимом диване, но все же, чтобы прожить полноценную жизнь, ему необходимо почаще оказываться в центре внимания. А значит, работать лучше в больших коллективах, где всегда есть возможность блеснуть.

При этом важно сохранять со всеми добрые, ровные отношения: помните, вражда буквально высасывает из Аристократа силы.

Профессор

В этом знаке воплощены здравомыслие и стабильность, а потому лучшая линия поведения для Профессора - последовательность, приверженность правилам и законам.

clip_image004

Следует избегать экстравагантности во взглядах, поступках и одежде. Не стесняйтесь высказывать свое мнение, но имейте в виду: оно должно быть обосновано. Из этих деталей и сложится оптимальный для вас имидж человека все продумавшего, предусмотревшего, словом,

Профессора, в котором окружающие готовы признать учителя, даже если его возраст еще совсем не "профессорский". Что губит образ Профессора? Стоит ему поддаться панике - и он навеки падет в глазах окружающих.

Рыцарь

Как и Аристократ, он должен быть кристально чист, но вот восхищение окружающих.

Рыцарю не требуется; достаточно сознания, что он исполняет свой долг. Так что не ждите аплодисментов, даже если вы защитили сирых и убогих на глазах у толпы или в одиночку отстояли родимый коллектив от происков злобного начальства.

clip_image005

Имидж Рыцаря не выдвигает строгих требований к внешности и одежде: можете придерживаться классического стиля, отдавать предпочтение Рыцарьике или поражать всех экстравагантностью нарядов. Главное - избегать стиля вамп: ведь ваш козырь - доброта!

От Рыцаря люди ждут любви и заботы, мудрого совета. Только старайтесь не переборщить и не впасть в мелочную опеку.

Вождь

В этом знаке воплощены энергия напора и натиска, причем вы должны показать это окружающим с самого начала! Вождю не пристало ходить прилизанным, в скромном сером костюмчике. Как и Профессор, Вождь тяготеет к позиции учителя жизни, но опирается не на интеллект, а на силу убеждения.

clip_image006

Главная задача Вождя - поднять всех с насиженных мест и повести за собой к светлым рубежам. Так что тем, кто волей судьбы оказался в этой клеточке виртуального гороскопа, ни в коем случае нельзя сидеть тихой мышью.

И не скромничайте: вам следует замахиваться на большие проекты и великие свершения! Вождь, который пытается устраниться от общественных интересов, обречен на неудачи.

Шут

Задача Шута - заставлять людей смеяться, в том числе и над собой. Не бойтесь выглядеть смешным, высмеивать святыни: Шут - это тот, кому разрешено все подвергнуть очистительному огню пародии.

В общем, ясно, что вам необходима яркость во всем: в одежде, в макияже (разумеется, это относится к Коломбине), в поведении и поступках.

clip_image007

Ваш козырь - экстравагантность и полная свобода от любых условностей, так что отбросьте ложный стыд и забудьте о скромности.

И еще: успех в обществе вам обеспечит глубокое знание человеческой психологии, так что постарайтесь на досуге заняться этой увлекательнейшей наукой.

Король

Король живет под девизом "все или ничего". Залог успеха для представителей этого знака - сразу предстать во всем блеске своего величия.

Если же вы пока не ощущаете себя человеком состоявшимся, добившимся чего-то главного, лучше отложить "выход в свет", найти для себя такую сферу деятельности, которая позволит свести общение к минимуму.

clip_image008
Чем заниматься в "подготовительный" период? Осваивайте все предыдущие пять ролей, учитесь быть благородным и готовым к подвигу, как Аристократ и Рыцарь, произносить мудрые речи, как Профессор, увлекать людей за собой, как Вождь, и ниспровергать авторитеты, как Шут.

Сплав этих пяти ролей-образов как раз и называется королевским величием, которого ждут от вас люди.

Не стремитесь к руководящим должностям: настоящий Король не страдает комплексом неполноценности и потому не жаждет самоутверждения. Козырь Короля - самодостаточность, спокойная и неизменная уверенность в себе.

Кстати, именно потому в одежде вам не следует подражать императорам эпохи Ренессанса, чтобы яркие побрякушки не затмили вашей истинной сути.

Вектор

Главное для вас - осознать свою исключительность. Ваше предназначение - будоражить людей, не дать миру превратиться в болото.

clip_image009
Отличительные черты Вектора - авантюризм и вызывающая сексуальность. Учитывайте это, вырабатывая линию поведения и подбирая гардероб.

Вам категорически запрещено выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким, как все. И - прочь сомнения в своем праве на нестандартный ход, на смелый поступок и вызывающее поведение: стоит Вектору усомниться в себе, как он теряет весь свой магнетизм.

Да, толика "демонизма" пойдет людям этого знака только на пользу, но помните, что это - лишь имидж, маска, за которой должно скрываться ваше истинное - очень доброе - лицо. Почему? Да потому что вам легко простят резкие слова, но не простят некрасивых поступков...

Рубрики:  Это интересно

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Африканский тюрбан.Видео.

Четверг, 16 Октября 2014 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Африканский тюрбан.Видео.

Головные уборы являются важной культурной добавкой,

 которую используют не только гаитяне,но и многие другие

в Карибском бассейне в Северной Америки, Центральной и Юга,

и общины африканского происхождения, окрестности к югу от Сахары .

Помимо того, что используется африканское наследие,

головные уборы, шарфы и тюрбаны

связывают культуру Западной Африки и многие культуры

африканского происхождения в Западном полушарии.

Читать далее...
Рубрики:  Избранное
Видеофильмы

Метки:  

Противно

Пятница, 10 Октября 2014 г. 16:27 + в цитатник
Не жалко- противно:дома разоряют...
Не люди-скорей палачи.
Деревню калечат,безмозгло кромсают
Свои же!Кричи-не кричи-

Они свое дело поганое знают:
Воруют,крушат все подряд,
Несут в металлом и в вине утопают...
А что?За себя каждый рад!

Ни чести.Ни совести.Кто им поможет?
Родная Советская власть?
Ее давно нет.Мать родная не сможет
Инстинкт воровской придержать!

Не ждать укорота от нынешней власти-
Ворует Россия моя!
Сама у себя!Нет страшнее напасти:
Растет воровская семья!

Тошнехонько жить!От такого соседства
К чужим поневоле сбежишь!
А сердце заходится...Где это место?
Вначале найди его- шиш

Покажут тебе воровские натуры,
Помогут надежду изгнать!
Не плачьте вдогонку им честные дуры-
Жалеет их Родина-мать!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Умираешь-умирай...

Пятница, 10 Октября 2014 г. 15:57 + в цитатник
На горе,где цвел чабрец,
Слой земли снимают.
Покупатель с продавцом
Цены уточняют.

А кто цену выше даст
Матери-природе?
Умираешь-умирай,
И не жалко вроде!

Еле дышит,но жива
Пока деревенька...
Потеснить ее пора:
Здесь лежат давненько

Горы мела и песка...
Размахнулись круто:
Стала гордая гора
Меньше лилипута!

Скоро в высь завод пойдет...
Занесет пушонка
Речку,лес,деревню...вот,
Вот она,речонка

С родниковою водой!
Чистою слезою
Варварам лицо умой!
Впрочем,Бог с тобою!

Не смогли мы уберечь
Ни домов,ни речки:
Ей не течь,а нам не петь,
Не сидеть у печки

И не пить чай с чабрецом
И душистой мятой...
Горевать будем потом,
А пока...заплатой

Полюбуйся на горе-
То ли еще будет!
Горе бродит по земле...
Поостыньте,люди!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ах вы,жалкие воришки!

Пятница, 10 Октября 2014 г. 15:11 + в цитатник
Ах вы,жалкие воришки,
Алкоголики-трусишки,
Блошки маленькие
Да удаленькие!

Прыг да скок-снят замок!
Не жалей,брат,сапог:
С делом справится-
Пусть дырявится!

Выдирают с нутром-
Плачет старенький дом!-
Провод медненький
Стонет,бедненький!

Кочерга пошла в ход-
Печь плиту не дает...
Рот разинули-
В морду двинули!

Разошлись,кирпичи-
Держи крепче!Тащи!
Металлом в ход пошел-
Хватай все,что нашел!

Ложки,кружки,белье-
Разгулялось зверье:
Надо впрок запасти-
Нелегко унести!

Завтра лом надо сдать,
Что-то с глазу убрать,
А потом все пропить...
Ах,как весело жить!

Ноги просятся в пляс:
Жизнь,ей-ей, удалась!
Только с веток грачи
Им кричат:"Щипачи!

Стыд и срам!Стыд и срам!"
И пошел тарарам!
А людишки молчат-
Обижать не хотят:

У самих нос в пушку,
Если верить слушку...
-Вар-ва-рЫ! Вар-ва-рЫ!
Опустели дворы!

Гуляй ветер и снег-
Измельчал человек:
Душу вынули-
В бездну кинули!

А в глазницах окон
Дремлет Божий закон-
Не воруй,не греши,
Да уж нету души!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я буду

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:24 + в цитатник
Я буду жить в своих стихах,
Наивных чуть,несовершенных.
Я буду жить в твоих мечтах,
В заботах и тревогах бренных.

Ты будешь сравнивать меня,
Но не с другой,а с той-живою,
А жизнь тебя день ото дня
Сильнее будет бить тоскою.

Не плачь.И прошлым не живи.
Цени прекрасные мгновенья:
Все начинается с любви...
Судьбы превратное теченье

Лишь мне не в силах изменить,
А ты,пока ты жив,все сможешь
Перетерпеть,понять,простить...
За что тогда себя ты гложешь?

Пока ты есть,пока глаза
На мир смотреть не перестали-
Держись!А набежит слеза-
Смахни,чтоб не было печали:

У каждого своя судьба-
Что было,то не повторится.
Живи,как будто я жива,
А я ночами буду сниться.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

О счастье

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:06 + в цитатник
Ты много воли мне давал?
Теперь о чем ты так хлопочешь?
О том,что счастьем называл
Ты то,что сам хотел и хочешь?

Да,счастье было у тебя...
Но кто бы знал,какой ценою
За твой покой платила я-
Зато ты звал меня женою!

Другую бы давно прогнал...
Зачем тебе ее проблемы?
Еще бы ты переживал-
Другие есть дела и темы!

А тут...удобный сапожок,
Ступает так,что еле слышно,
Желанья исполняет в срок...
А если что не так вдруг вышло-

Потерпит,и слезу из глаз
Не пустит,не покажет виду...
Не знаю,кто рассудит нас,
Но не могу сдержать обиду.

Ты,может быть, и не плохой,
Но все-таки не мой мужчина.
Куда смотрел ты,Ангел мой,
Какую выдумал причину,

Чтоб сблизить нас?Да,я молила,
Чтоб счастье постучалось в дом,
Детей,его до слез любила,
А он то думал ли о чем?

Подмять решил?Да,мял немало,
Да только крепче стала я.
Прощай! Я от тебя устала.
Ты перегнул-я не твоя.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

О старости

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 21:12 + в цитатник
Как больно видеть загнанную старость!
Порою даже трудно оправдать:
Она,как на березе старой,нарость-
Вид портит,а попробуй-ка достать!

Хотя березе стоит поклониться:
Питаясь соками десятки лет,
Гриб-паразит в лекарство превратится,
Избавиться позволит нам от бед.

В народе гриб тот чагою зовется,
А тот,кому он в руки попадет,
Живой водицы с чагою напьется
И хворь однажды стороной пройдет.

Была береза старой,но живою
И мудрою,коль силу отдала,
Тому,кто соки пил с нее весною-
Не для себя одной она жила.

От топора погибла на рассвете,
Безропотно,как знала:будет жить
Тот,кто упорно движется к победе,
Кто не привык лишь по теченью плыть,

Тот,кто чужие принимает боли,
Порою забывая о своих,
Кто не мечтает к ночи стать героем...
А сколько среди нас еще таких!

Дай Бог им сохранить и ясность взгляда,
И добрые морщинки на лице-
Такие примут,примут,как награду,
Не что другое, а покой в душе.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Души-калеки

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 20:05 + в цитатник
Сил терпеть иногда просто нет,
И иных ты теряешь навеки-
Так устроен,видать,человек:
Отвергает он души-калеки.

Не хватает физических сил
Исправлять этих лиц уродство.
Куцый разум им кто вложил?
Кто с чертями придал им сходство?

Накормить,напоить,согреть,
Подойти лишний раз с любовью-
Не для них!Трогать их не смей!
Своей жизнью живут-довольны!

Сыты-пьяны...Нос в табаке...
Не поделятся-не надейтесь!
Хомяки они еще те,
Но над ними пока не смейтесь!

В том не видят они беды,
Что одни живут,а не с нами-
Не испить им живой воды:
Им уютно в своем бедламе.

Оболочкою зря шуршат,
В ней души-то давно уж нету...
Что же нервы мои гудят?
Не найти мне зимою лета?
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Гордыня

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 17:56 + в цитатник
Что не дает спокойно жить?
Гордыня.
Что не дает счастливым быть?
Гордыня.
Что убивает наповал?
Гордыня.
В тебе ее я не терплю
Отныне.

Наелась ею я сполна
У мамы.
Была всегда она права...
Что ж ,браво!
Всегда стояла над людьми,
И ныне
Она готова дань отдать
Гордыне.

А то,что это ей одной
По нраву,
Совсем не важно-снова скажем:
-Браво!
Пусть доживает она век
Спокойно,
И ты живи.Я отойду:
Довольно.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Гордиев узел

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 17:42 + в цитатник
А с вами ...Бог ты мой,меня уволь
От счастья быть такой,как вы, крутой,
Амбициозной,жадной...Да позволь
С душою не расстаться молодой.

Когда нет мира,а в груди пожар,
Подкинуть дров вы рады в этот жар.
Упреками обид не заглушить-
Гордиев узел...Как нам дальше жить?

Рубить- не поднимается рука:
Родные все же...Я терплю пока
И жду,что жизнь сама предъявит счет,
Хоть точно знаю:вам не дать отчет

Деяниям своим-они мелки,
Глупы,бессмысленны.Я вяну от тоски
И гибну молча.Черти стерегут:
От вас ко мне у них прямой маршрут...

Как не сорваться на исходе дня,
Когда пример нам подает родня!
Забыли вы,как дорог мир в дому!
Подать бы руку,да,увы,кому?
Рубрики:  Стихи -сборник"Полынь-трава"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Усталость

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 13:12 + в цитатник
Хочется спать.
Ноги ослабли.
Сердце болит.

Если бы знать,
Чьи были грабли.
Кто ворошит?

Если б судьбу
Переиначить,
Переписать,

Беды свои
В ней обозначить,
Перелистать

И,все забыв,
Выйти здоровой
И удалой...

Боже,дай сил!
Стань мне подмогой
Да успокой!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Оглянись

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 12:56 + в цитатник
Что мешает людям быть счастливым?
Что мешает скорбь преодолеть?
Можно быть убогим,некрасивым,
Но на мир без зависти смотреть.

Над юродивым толпа смеется,
А смеяться надо над собой-
Где еще такой чудак найдется:
Он доволен жизнью,хоть босой

И голодный временами ходит,
В нем нет зла,а значит,нет и бед,
От которых Бог нас не уводит,
Если совести в помине нет

И любви.Душа покоя просит?
Сам себе бываешь ты не рад?
Оттого тебя порой заносит?
Оглянись: юродивый-твой брат...

Че-ло-век...И поучись терпенью
У него...И пожалей о том,
Что всю жизнь ты подвергал сомненью
Простоту и кроткость...А потом

Босиком пройдись по луговине-
Ощути ногами благодать!
Жизнь одна,и ты ее отныне
Будешь по-иному принимать.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Третий лишний

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 12:31 + в цитатник
Да съешьте вы друг друга наконец!
Не мучайте меня:мне ваш венец
Терновый за терпенье ник чему-
Мне с вами плохо.Легче одному

Переносить и стыд,и страх, и боль...
Усилия мои свелись на ноль:
Я-третий лишний,хоть живу любя
Кого угодно,только не себя.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В капкане

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 12:17 + в цитатник
Капканы...на обе ноги...
Сковали...Беги не беги:
Капканы от близких людей,
Которые хуже зверей

Пугают,кусают и ждут,
Когда их опять позовут:
Им жертва нужна...Что же я?
Не знаю основ бытия?

Быть слабой-мгновенно сожрут...
Быть сильной-цепями скуют,
Капканы навесят-сиди
И большего в жизни не жди...

Не вырваться...Не убежать...
Я зла не умею прощать,
А надо бы...Только кого?
Кто любит себя одного?
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пришло время сказки слушать

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 11:55 + в цитатник
Обнажили девки ножки-
Пришло время завлекать!
Уж протоптаны дорожки
К лету в поле...Благодать

Наполняет тело,душу...
Скорый опыт девку ждет...
Будет долго сказки слушать
Про таинственный омет,

Про желанья неземные,
Про любовь без слез,без бед...
Шустры парни молодые-
Нет им жизни без побед!

Уж с роднею обменялись
Добрым словом пару раз...
Старики засомневались,
Да не их пора сейчас!

Обрюхатит парень девку-
К Рождеству,глядишь,родит.
Под печальную припевку
Мать в углу заголосит,

Да простит-куда деваться:
Дочь есть дочь,хоть сладу нет!
На мальчонку дивоваться
Будет въедливый сосед.

На кого похож-укажет.
Ну,а коли не поймет,
Все ж чего-нибудь да скажет:
Так не так-свое возьмет!

А мальчонка глазки-щелки
Приоткроет-нет беды!
Что-то там стоит на полке...
Молочка нет-дай воды!

Подрастет неприхотливый,
Да желанный!-И-го-го!
От кого сбежал блудливый
Конь?От счастья своего?

Пока рыскаешь по свету-
Подрасту:есть мамка,чай!
То,что было у вас летом,
Может,вспомнишь невзначай?

Может,что-то всколыхнется
В неприкаянной душе?
Мать тихонько отзовется:
-Спи,родной!Темно уже!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Растоптали...

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 22:14 + в цитатник
Растоптали душу...Как перчатку.
На проезжую дорогу бросили.
Ей бы вовремя пуститься в схватку,
Да аркан не вовремя набросили.

И загнали.И забили до смерти,
Как чужую.А была б покорною-
Годы в волосах легли бы проседью,
Зато с виду жизнь была б спокойною.

Не смогла.Лежать теперь ей брошенной,
Никому не нужной и не понятой...
Может быть,теперь поймешь,хороший мой,
Чьей слезою твое счастье полито.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

К сердцу

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:41 + в цитатник
Сердце поцарапано-
Где там ждать гостей!
Загнано.Заплакано.
Не заледеней!
Скоро отогреешься.
Скоро оживешь.
Верю я:со временем
Ты свое возьмешь!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Когда я вновь тебя увижу...

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:34 + в цитатник
Когда я вновь тебя увижу
И подивлюсь твоей красе,
Себя за то возненавижу,
Что не ценил свиданья те.

Как дивно молоды мы были,
Как сладко пели соловьи...
Как беззаветно мы любили...
Зачем же торопили дни?

Они и так от нас бежали,
Как облака над головой,
Но мы об этом не страдали:
Мы были счастливы с тобой.

У глаз твоих я был во власти,
Пьянил меня их ясный свет...
Не знаю я подобной страсти
Уж много лет,так много лет!

Зачем судьба нас разлучила?
Чтобы на миг свести опять?
Как без тебя тоскливо было,
За миг тебе не рассказать.

Зачем так жду я этой встречи,
Зачем мечтаю по ночам,
Что поклянусь в любви я вечной
И вновь уйти тебе не дам!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Про АСД. Подробно и много

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Кирми [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Лечебник

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Открытое письмо "врачу"-гастроэнтерологу Ивановой Оксане Юрьевне

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 07:33 + в цитатник
Первое знакомство:
-Девушка,а можно узнать...У меня на три часа колоноскопия назначена...
-Я вам не девушка,я Оксана Юрьевна,У меня уже есть пациент,записывайтесь.
Я не знала,что нужно записываться-врач,который давал направление,назвал время и дату,я пришла после двух дней голодания и очистки кишечника.Кто знает,что такое онкология и диабет,тот меня поймет.Второй раз очистки можно не выдержать.
И к врачу-онкологу записана на 3 сентября-один анализ остался, на ближайшее время мест нет.А операцию надо делать срочно.
Объясняю-не достучусь:свой план она выполнила!
Прошу платно-согласилась.Уплатила 1720 рублей через сбербанк.Тут-то и получила в отместку за недостаточное внимание к такой важной персоне,как Оксана Юрьевна.И за переработку.
Процедура длилась полторы минуты.Был введен зонд на 30 сантиметров и быстренько вынут:каловые массы помешали,не тем готовилась!Дюфалак она не знает,а фортранс мне в глотку не лезет после трех лет болезни.Кроме того я принимала гастрологические таблетки и три раза в неделю пила форлакс,а когда ела по-человечески-забыла уже.Чтоб не было комы,проглотила три печеньки в два часа дня-по совету врача Ни врач,ни я сама не думали,что до шести вечера придется сидеть.Может их она приняла за каловые массы?
В связи с этим вспомнился случай из моей жизни.
Операцию на прямой кишке в 24 больнице мне делала врач Власова Наталья Петровна.Молюсь за не каждый день-врач от Бога.Пришла я к ней на осмотр,она одела перчатки и пальцами все прощупала.
Когда закончила,я робко спросила:"Что там?""Сказать?-ответила она.-Говно!"Врач высшей категории,не знаю,с какими степенями,всю жизнь копалась в чужом говне-и ничего.Честь и хвала таким врачам!Спасибо за то ,что они еще не выродились!А здесь эндоскопом провела и свое "фи" показала.Деньги возьмет:они не пахнут.Это мне придется еще к двум тысячам три прибавлять очередную чистку делать,которая тем же и закончится:сколько ни чисть-вода в верхнем отделе будет стоять-и обмен веществ нарушен,и болезни не хилые.А те 30 сантиметров за минуту можно качественно обследовать?Не захотела девочка!Много чести!
Не дай Бог мне встретить такою хоть одну из своих учениц-сгорю со стыда!А сердце-то каменное-не поймет!Или поймет тогда,когда сама заболеет и нарвется на таких вот "правильных" врачей.

С большим неуважением Альбина Бычкова.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

А был бы братик...

Вторник, 29 Июля 2014 г. 17:50 + в цитатник
Быль


Босой ногою пыль с земли сметая,
Цыганка Аза по деревне шла,
А на руках,спокойно засыпая,
Сопел мальчонка-спать ему пора.

Цыганка Аза по дворам ходила,
Просила что-нибудь подать сынку...
И к нам зашла.Калитку отворила,
А я ей":Дай сыночка подержу!"

В ту пору было мне всего лет девять.
Я помню,как упрашивала мать
Родить братишку...чуточку надеясь,
Я продолжала все же чуда ждать.

А тот малютка в шею мне уткнулся-
Такой родной...и чем тебе не брат!
Я с ним -в кусты:он ,как на грех,проснулся
И заревел...Ну, кто тут виноват!

-Молчи!Молчи!А я тебя укрою!
Мать не найдет-ты будешь только наш!
Прижмись ко мне,не бойся-я с тобою!
Спи,мой родной!Мы сделаем шалаш!

Цыганка Аза малыша искала,
Остановить ее никто не мог...
А я к груди мальчонку прижимала,
Просила Бога,чтобы мне помог...

Услышав крики, горько он заплакал,
И защемило сердце у меня...
А тут еще некстати дождь закапал,
Сбивая жар сердечного огня.

Я из укрытья вышла и братишку
Цыганке с дрожью в сердце отдала...
Купила мать мне плюшевого мишку-
Я долго-долго с ним потом спала...
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Дочки-матери

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:02 + в цитатник
Ты для меня уже не станешь милой...
И,завершая жизни долгий путь,
Не возгордишься ты душевной силой,
И я тобой уже не возгоржусь.

Хотя порою жаль,что на меня
Ты не посмотришь добрыми глазами.
По крови мы с тобой еще родня,
Но души -то давно чужими стали.

Уж лучше б Бог тогда тебе послал
Родную душу-не было б причины
Винить меня.Да кто бы знал!
Ты до меня не доносила сына.

Он мог бы лучше этот груз нести,
Но я то тоже о другом мечтала:
Не ты,а я тебя от бед спасала,
А ты не раз вставала на пути

Колдуньей злобною,душила недоверьем
И нелюбовью...Боже мой,за что?
Ты жизнь мою держала под сомненьем,
Как будто я не дочь тебе...Никто

Не смел тебе тогда в лицо перечить-
Натуре властной не было границ...
Жизнь ран моих бессчетных не залечит,
Но пред тобой я не лежала ниц

И потому меня ждала расплата-
Такая правда вправду не нужна:
Признать бы мне,что да,мол, виновата,
И голову склонить-за жизнь должна,

Но не молчу:противно лицемерить
Пред теми,кто лишь для себя хорош
А в твое слово просто свято верить
Не можется-за ним таится ложь.

Хотела ты себе казаться лучше,
А мне хотелось быть собой-не слыть,
И твою правду,хоть она и круче,
Пыталась я на части разрубить.

Как Дон Кихот, боролась с ветряками
Без мизерной надежды на успех,
А все упреки доставались маме-
Не отмолить при жизни этот грех

Ни мне,ни тем,кто,как и я, немолод,
Но ищет рай в зеленом шалаше-
Мы отвергаем лишь душевный холод,
Но почему так пакостно душе?
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Фальшивый мир

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:52 + в цитатник
Ах,этот кажущийся мир!
Как он порой велик и чинен-
До неприличия пустынен
Внутри...но все же не один.

Перед другими напоказ
Он лжи добавит непременно,
Потом вплетет попеременно
И злость,и зависть-сотни фраз

Еще добавить нужно будет,
Чтоб слов зловещих суету
Никто не видел...правоту
Внушит он лопоухим людям...

Пока еще они поймут,
Зачем так говорить красиво!
А блеск какой!Какая сила!
И правда,долго не найдут

Его за длинными речами...
По- братски пустят на порог-
Вот где потешится дружок:
Фальшивый мир богат словами!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пусть будут рядом

Четверг, 24 Июля 2014 г. 19:29 + в цитатник
Пусть рядом будут только те,
Кто меня любит иль жалеет,
Кто доверяется мечте
И в правду жизни свято верит.

Те, с кем могу пойти я в бой,
Те,с кем я никогда не струшу,
Кто предназначен мне судьбой-
Любимые,родные души,

Что и под пыткой не солгут,
Что в трудный час с тобою будут,
И верные слова найдут,
И в суете не позабудут...

За них я жизнь свою отдам
Без сожаленья...без опаски
Им руку помощи подам...
Но Бог избавь от ложной ласки,

Когда клянутся всей душой
И не предать,и не обидеть,
А чуть не так- и ты чужой,
Не пожелают даже видеть!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Выжженное сердце

Четверг, 24 Июля 2014 г. 18:58 + в цитатник
Выжженное поле...Ветер губы сушит...
Выжженное поле больше не сгорит...
Выжженное сердце потеряет душу,
Больше не узнает,как она болит.

Так болит,как будто сотни грозных молний,
Не переставая,бьют и бьют в нее...
И удары грома сердце не запомнит-
Без нее,наверно,будет все равно.

Стонет ему пусто,станет одиноко...
И ничто не сможет сердце удивить...
А душе,взлетевшей высоко-высоко,
Выжженное сердце трудно оживить.

Выжженное поле...Ветер губы сушит...
Выжженное поле больше не сгорит...
Выжженное сердце раненую душу
Молча отпускает...а она болит...
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Когда нет выбора

Четверг, 24 Июля 2014 г. 18:08 + в цитатник
Матерей не выбирают:
Что досталось-то бери.
И они порой не знают,
Кто сидит у них внутри.

Но плацдарм для отношений
Создает ребенку мать,
Из невидимых мгновений
Возникает благодать.

И с собой она приводит
Душ родство.А если нет-
Каждый для себя находит
Путь к нему.Но не секрет-

Многим это не дается...
И под крышею одной
Не смеется,не поется,
Словно чувствам дан отбой.

Рад навек отгородиться
От того,кто так не мил...
-Лучше б вовсе не родиться....
Ан,глядишь,опять простил!

А другая половина
Молча злобствует:в душе
Затаилась злость на сына
Иль на дочку-и уже

Чернотой ползет по дому,
Разъедает все углы...
Кому это не знакомо-
Не поймет.Живой воды

В сказке можно лишь напиться-
От оскомы сводит рот:
Впору взять да утопиться-
Посмешить честной народ!

Так и маются калеки-
Бьют обрывками души
Тех кто был своим навеки...
Ну,поди как хороши!

Попытайся-в каждом доме,
Хоть кого-то,но найдешь,
Кто нуждается в дурдоме.
Ладно,руку отведешь...

А как нет?С собою сладу
Уж не будет никогда!
На кого тут не досадуй-
Это общая беда.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я к вам вернусь...

Суббота, 19 Июля 2014 г. 18:28 + в цитатник
Я к вам вернусь еще-грибным дождем,
И золотым лучом,и радужным рассветом...
Я буду с вами ныне и потом-
Зимой холодною и жарким летом...

Вы вспоминайте с радостью меня:
Поверьте-я спокойно уходила...
Порою не хватало мне огня,
Но, как могла,я вас от бед хранила.

Сквозь дебри продиралась, и не раз,
Без слез, без злобы-так хватало горя.
Я за себя боролась и за вас,
С самой судьбою до упаду споря.

Но в этот раз она взяла права-
Что ж,тому быть:однажды мы пасуем,
Сдаем позиции,кончается игра...
При жизни мы не раз перетасуем

Колоду карт с надеждой на успех,
Но,видимо,мое настало время-
Я ухожу любя,любя вас всех,
И пусть уйдет со мною это бремя

Уныний,скорби,злобы,нелюбви...
Что говорить-мудреем мы с годами.
Пусть будут ясными все ваши дни...
Я буду с вами...вечно буду с вами...
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Чего нет-того не будет

Суббота, 19 Июля 2014 г. 16:53 + в цитатник
Не знать нам счастья.Не видать покоя.
Давно легла на сердце пустота.
С тех пор в дому нехорошо обоим,
Хотя другим прореха не видна.

Мы оба ее тщательно скрываем
От злых людей,а больше от себя,
И тихо ненавидеть привыкаем
Все,что прощалось ранее любя:

И разность взглядов-вспыхивают спички,
Когда обиды больно режут слух...
И раздражительность, вошедшую в привычку,-
Следить за речью стало недосуг...

И подозренья-благо,был бы повод,
Чтоб так меня усиленно "пасти"...
Не хочешь ты укоротить свой норов,
А мне все тяжелей свой крест нести.

Ты многого сейчас не замечаешь
Сознательно-удобней так тебе.
И думается- мало понимаешь,
Что изменяешь ты в моей судьбе

Буквально все...Коль я из той породы,
Что терпит до последнего-отвянь:
Знай- не удержат прожитые годы
С цепи сорвавшуюся опытную лань.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Когда любовь не греет

Вторник, 15 Июля 2014 г. 19:46 + в цитатник
Что б ты ни говорил-твоя любовь, что порох,
Однажды полыхнув,надолго одарит
Нежданною тоской. Зарниц кровавый всполох
Не нА небе-в душе моей огнем горит.

Но тот огонь,увы,не радует,не греет...
Когда-нибудь спалит любовь твоя дотла,
И в этом помешать никто ей не посмеет-
Мне знать бы наперед,насколько она зла.

Печаль крадется в дом и задувает свечку-
Она еще трещит и из последних сил
Горит святым огнем,но как спасти сердечко,
Когда ему совсем никто уже не мил?
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я хочу быть судьбы сильнее...

Вторник, 15 Июля 2014 г. 19:14 + в цитатник
Я хочу быть судьбы сильнее,
Но получится ли?Как знать!
Если я эту хворь одолею,
То поставлю себе я пять.

Не забуду.Но стану сильной
Вопреки роковой судьбе.
Прикуплю я платочек стильный,
Чтоб понравиться не тебе,

А под ним обрести свободу
И избавиться от беды
Да концы ее спрятать в воду-
Нет сильнее святой воды...

И с котомкою за плечами
Побродив по святым местам,
Наконец-то вернуться к маме,
Чтоб сказать:"Все в порядке,мам!

Я жива...вот мое богатство,
Никому его не отнять."
Размечталась? Все может статься,
А пока учусь выживать.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Туда же...

Вторник, 15 Июля 2014 г. 18:14 + в цитатник
И в девяносто он туда же-
К красивой девушке под бок...
Он на войне был ранен дважды,
А после выживал как мог,

Но жизнь привык ценить-с годами
Познал,как скуку победить:
Живая память перед нами,
Не разучившаяся жить.

И так смотреть на них приятно-
На этих мудрых старичков,
Всегда улыбчивых,опрятных,
Все понимающих без слов!
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Меж двух огней

Вторник, 15 Июля 2014 г. 18:00 + в цитатник
Меж двух огней живу...
Живу? Нет,выживаю.
Пощады не прошу-
Не получу,я знаю,

От двух чужих сердец
И толики участья...
Измучили вконец,
Лишили прав на счастье

Себя,меня...Зачем?
К чему вражда такая?
А разойтись бы всем-
Была б судьба иная.

Что держит нас она
Давно в своих объятьях,
Есть и моя вина-
В чужом хожу я платье

И снять его боюсь,
А почему-не знаю.
Охватывает грусть-
Не от нее ль я таю?

А жизнь-она одна,
Ничто не повторится...
Не выпить ли вина,
Чтоб заново влюбиться?

Чтоб,все перечеркнув,
Начать ее сначала,
Одним крылом взмахнув...
Но этого так мало...

А где другое взять?
На месте не сидится-
Пойти бы поискать,
А вдруг да пригодится,

Но с полпути сойду...
Не в этом ли все дело?
Выходит,я сама
Такой судьбы хотела.
Рубрики:  Стихи мои - сборник " Счастье жить"

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Альбина_Бычкова
Страницы: [74] 73 72 ..
.. 1 Календарь