Цитата сообщения Alexandra-Victoria
У океана тоже есть душа, И для него моря,- как будто дети...Lana Ballot
У океана тоже есть душа,
И для него моря,- как будто дети.
И он спокойно дышит не спеша,
когда восходит Солнце на рассвете.
Совсем как мы, конечно, он не спит,
И корабли старательно качает.
Но после шторма, тоже отдыхает,
И красотой безбрежною манит.
(Олег Марковец)
Лана Бэллот/Lana Bellot (Russia/USA)
PastelПейзажноЦветочное
Лана Бэллот - современная художница работающая преимущественно в технике пастели, особенно заинтересованная в живописных возможностях этого материала. Начиная с глубокого наблюдения за цветом и тональностью, Лана, в то же время, не стремится к абсолютно точному воспроизведению реальности - ей гораздо важнее передать эмоции и впечатления, вызванные сюжетом, через спонтанность и выразительность штриха и насыщенность цвета.
Лана родилась в России, в Сибири, но большую часть детства прожила в Киргизии у высокогорного озера Иссык-Куль. Лана объясняет свой особый интерес к жанру пейзажа возможностью наблюдать и испытывать разные типы ландшафта, путешествуя с детских лет в Сибири и Средней Азии благодаря нескольким переездам её семьи и, позднее, участию в нескольких археологических экспедициях. В настоящее время Лана живёт в США в штате Нью Йорк, где океан и дюны являются её постоянным источником вдохновения. Лана продолжает знакомиться с новыми сюжетами для пейзажей во время её мастер-классов в США и в Европе.
Лана Бэллот является членом Общества Пастелистов Америки (Signature Member of the Pastel Society of America). Её работы получили награды в конкурсах и регулярно представлены в американских и международных выставках, включая ежегодные выставки Enduring Brilliance (PSA), Pastel USA (Pastel Society of the West Coast), For Pastels Only on Cape Cod и IAPS (Международная Ассоциация Обществ Пастелистов). Её пейзажи дважды вошли в число 100 лучших пастелей в ежегодном конкурсе Журнала Пастели (Pastel 100 by Pastel Journal). В 2017 году французский журнал Pratique des Arts опубликовал интервью с Ланой, “Paysages de Long Island”, посвященное её работам с тематикой этого острова.
Вопрос к Лане, как к судье: "По каким критериям Вы оцениваете картины художников"?
Для меня очень важны замысел, эмоция. Я хочу видеть, что именно заставило художника написать эту картину. Важно достаточное владение техникой рисунка, эффективность композиции и цветового решения - все, что нам позволяет передать наш замысел. Они могут принимать различные формы, в зависимости от стиля. Например, не каждый стиль требует классического рисунка, но это должно быть оправдано и по решению художника, а не из-за отсутствия навыка. В то же время, картина с какими-то небольшими техническими проблемами, может быть в целом более выразительной и сильной, чем работа, демонстрирующая только виртуозную технику.