-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27868


Стихотворение современного поэта

Среда, 14 Октября 2015 г. 23:31 + в цитатник

Его зовут Андрей Макаров. Счастлива, что он живёт в Самаре.

 

***

Он чистит чёрные ботинки

Колючей щёткой поутру.

И, глядя на его ужимки,

Я понимаю, что умру.

 

Но не от бомбы террориста,

И не от вируса в крови,

И не от "Завтрака туриста" -

Я умираю от любви.

 

Но мне не страшен мрак могилы.

Я муки радостно стерплю.

Лишь прошепчу: "Макаров, милый,

Мой ангел, я тебя люблю!"

 

Погаснет Солнце, стихнут воды,

Герань зачахнет на окне,

Умолкнут шумные народы,

А ты всё будешь дорог мне.

 

Как много их, чей ум продвинут,

А сердце стынет, не любя...

Я был, как и они, покинут,

Пока не встретил я - себя.

 

16 февраля 2009 года.

Рубрики:  Любовь к слову - филология, любовь моя :)
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

veramakarova   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 07:36 (ссылка)
Ура...Танечка вернулась! В стихах автор признается в любви к самому себе.....? Немного странные стихи,но по-своему интересны))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 23:43ссылка
Вера, да, я вернулась с новыми силами. :) Уже опубликовала анонс новой программы. :) И заодно развёрнуто ответила в отдельном посте о стихотворении. :) Спасибо вам за внимание к творчеству однофамильца. :)
Mutikk   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 13:26 (ссылка)
С возвращением из отпуска! Ждём анонса новой передачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 23:43ссылка
Mutikk, уже! :) Завтра говорим об эпоксидке. :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку