-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Вышивальщицы, встреча с Верой Буровой - для вас! :)

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:48 + в цитатник

 (400x388, 134Kb)

 (465x500, 202Kb)

Вышел новый ролик - встреча с Верой Андреевной Буровой, художником, дизайнером, автором схем по вышивке лентами. Уверяю вас, если вы вышиваете лентами, вы так или иначе знаете её работы! Например, вот эти, те, что справа, называются "Нарциссы" и "Любимый сад". Они интересны смешением техник - Вера Андреевна использует  не только ленточки, но и нитки, и пайетки, и бисер, и мулине... Разговор достаточно короткий, но ёмкий, на мой взгляд. :)

Оператор, как всегда, Алексей Епифанов.

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 10 пользователям

babanyu   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо за интервью с Верой Андреевной Буровой. Очень интересное! Теперь будем ждать мастер-класса с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:30ссылка
Вера Анатольевна, а вам спасибо за своевременно присланные работы по ее схемам! У меня благодаря вам рояль в кустах оказался! :)

Всем-всем! Это та самая Вера Анатольевна, чьи работы стоят в начале ролика. Я, блондинка, забыла сказать, что Вера Анатольевна из Москвы. Исправляюсь. Лучше поздно, чем никогда. :)
Ince   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:07 (ссылка)
ахххх, как мне нравятся такие картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:11ссылка
Я рада, что угодила! :)
Veronica_19   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:21 (ссылка)
Мне очень понравились работы Веры Анатольевны!!!Я даже представить себе не могла что можно сделать такие чудесные работы с таким сочетанием техники и матерьяла!!!Но я как уже говорила не долюбливаю крестик и восхищаюсь рукодельницами которые вышивают крестиком!А дизайнер эта сложная работа, добиться в одной композиции из на первый взгляд простых элементов такого потрясающего результата!!!Забираю новый урок-встречу себе в копилочку!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:58ссылка
Очень хорошо. Я рада, что понравилось. :)
Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 08:18 (ссылка)
Спасибо ,Танечка!
Было интересно увидеть и услышать автора,схемами которой мы пользуемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 11:59ссылка
Да, Наталия Николаевна, я тоже рада. И надеюсь, что эта встреча не последняя - еще много тем для разговоров! :)
NatalinkaYa   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:02 (ссылка)
Танечка, спасибо большое за интереснейший видеоролик! Какие чудесные работы у Веры Буровой! Это же сколько фантазии должно быть, чтобы придумывать это великолепие и каждый раз новое и новое. С нетерпением буду ждать МК!
Вере Анатольевне персональный респект за работы для ролика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 12:00ссылка
Наталиночка, рада тебя видеть - слышать! :)

Я тоже буду ждать новых МК с ней. :)
Талса   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:48 (ссылка)
Большое спасибо за встречу с чудесным мастером! Очень хочется увидеть ролик с мастер- классом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 17:00ссылка
Ага, я уже Вере Андреевне сегодня сказала, что мы её просто так не отпустим!!! :) Она уже сдалась :)
Райда   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:33 (ссылка)
Танюша!Вот моя первая работа по вашим урокам.Ошибок много,в следующий раз постараюсь исправиться.Беларусь
 (700x525, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Райда   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:39 (ссылка)
ВОТ ВСЯ.РАМКУ ТОЖЕ СДЕЛАЛА САМА,
 (525x700, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:34ссылка
Райда, неплохо получилось! У меня только два пожелания: к совсем маленьким розочкам листики хорошо было бы сделать, а то они сиротливо так смотрятся! И посмотрите ролик, который называется "Роза ЭЭ снова в кадре" - я там подробно говорила, как улучшить розочки большие. Надо добавить несколько витков в среднем ярусе, тогда будет вообще замечательно! :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:40ссылка
А всё остальное (кроме двух моментов, о которых написала) мне ОЧЕНЬ нравится! И рамочка, и фон, и исполнение всей рамки и ЗЕЛЕНЬ. Листва вам явно удалась. Здорово! :)
Rebinka   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 00:00 (ссылка)
Замечательный ролик! Так все понравилось! Все просмотренное надо еще "переварить". Буду еще смотреть. Татьяна, спасибо вам огромное за видео! Может что нибудь сотворю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:35ссылка
и не "может", а сотворите обязательно! :)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 02:29 (ссылка)
Татьяна, попытка №2, первую случайно удалила. Передача
получилась СУПЕР. Рассказываю об этом всем и везде и в салоне,и на Осинке. Горжусь и раздуваюсь от гордости что знакома "живьем" с тобой и Верой. Хочу сообщить всем, пользуясь случаем, что с самого прошлого года , за огромные заслуги на рукодельных фронтах ты зачислена в ряды нашего рукодельного клуба, который называется теперь "Жар-птица".
но ты умудрилась не получить до сих пор свой нагрудный и
очень почетный знак отличия. Это очень плохо!!!! Но конечно,
за такую классную передачу, за твои заслуги перед Рукоделием
мы готовы тебя еще подождать, тем более мы тебя очень любим Хочу напомнить все же -11,18 и 25
декабря есть шанс все-таки успеть вручить тебе медаль в этом
году. Думаю ты не будешь ругать меня, если пользуясь случаем я приглашу всех москвичек , которые хотят пообщаться с тобой и Верой на наших рукодельных встречах.
Если ты разрешишь- можно поставить ссылку на информацию
о них.
А такие передачи мы хотим еще!!! Если помощь нужна -поможем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:37ссылка
Таня, спасибо за всё. (И ленточки!!! :))

А насчет того, можно ли цитировать... Я валяюсь, дорогая редакция!!! ЦИТИРОВАТЬ НУЖНО!!! НУЖНО!!! И ССЫЛКИ СТАВИТЬ НУЖНО!!! А иначе обидно даже - я пишу, а отклики стесняются люди оставлять!!!

ВОТ!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 02:33 (ссылка)
Еще забыла передать привет Вере Анатольевне, чьи работы мы видели в сюжете. Очень будем рады видеть ее на встречах нашего клуба
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:58ссылка
Аттракцион неслыханной щедрости! Слава Лёшке - он поставил действующую ссылку на татекс!!! Ура! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:21ссылка
Спасибо за отзывы и приглашение. Только я не знаю по какому адресу заглянуть к Вам и уточните время. с Уважением. В.А.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:29ссылка
О! Этот чудесный клуб Жар-птица собирается по субботам часов с 11. Метро... Я лучше уточню, чтоб не наврать! :)
Морянка   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:12 (ссылка)
ОХ, СКОЛЬКО ЖЕ ПОЛЕЗНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСНОСТЕЙ Я У ВАС НАШЛА.ЕСЛИ МОЖНО, БУДУ ЗАХОДИТЬ В ГОСТИ.МНЕ У ВАС ПОНРАВИЛОСЬ,ВЕДЬ ВСЕ ТАК ПОНЯТНО И НАГЛЯДНО ПОКАЗЫВАЕТЕ,ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ДОЛЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ И НУЖНУЮ ПОДБОРКУ.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:38ссылка
Вот это правильный подход! Получится ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Было бы желание и вера в себя. А если что, подскажу, помогу.

Заходите, смотрите, читайте, я буду ОЧЕНЬ рада! :)
babanyu   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:17 (ссылка)
Всем всем большое спасибо за отзывы. Вы меня в краску ввели. .Хочу признаться, что вышивкой крестиком и лентами меня заразила моя сестра Валентина Анатольевна Катющенко из Киева. Ее работы вы можете оценить, просмотрев их у меня в фотоальбоме. Вот это МАСТЕРИЦА!!! я только четвертинка от неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:30ссылка
Вера Анатольевна, не надо скромничать! Вы в своем роде мастер!!! И очень, очень душевный человек!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку