-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54611
Написано: 97265


Рамочки под видео

Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:27 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной

Видео рамки
 

Рамочки под видео

 




 


 

 

 


Код рамочки, без видео:

 

 

 

Код рамочки:

 

Код рамочки:
 
 
Рубрики:  все для днева/видео рамки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Альбина_Арсемова   обратиться по имени ПРОСТО КРАСИВЫЕ СТИХИ, КРАСИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:48 (ссылка)
Попытка романса


Прости, что я не та. Пускай поймёшь едва ли,
За что прошу, мой друг, прощенья у тебя -
И всё-таки прости, что мы существовали,
Иным принадлежа, совсем иных любя.

Прости, что без тебя я смела жить на свете,
Не помогла судьбе пораньше нас свести.
В том нет моей вины, но если кто в ответе -
Пусть это буду я. Прости меня, прости.

Прости, что хлеб и соль с тобою не делила,
Что, от тебя живя в немыслимой дали,
Расположенья звёзд не предопределила,
Которые тебя хранили и вели.

Прости за то, что так непоправимо поздно
Сошлись и невзначай пересеклись пути,
Которые всю жизнь существовали розно,
За всё, что не сбылось, прости меня, прости.

Прости, что мы с тобой не знали друг о друге,
Что я от разных бед тебя не берегла,
Прости за то, что я всю жизнь жила на юге
И северней Москвы ни разу не была.

Что я тебе была не близкой и не дальней,
А попросту никем - и не могла спасти
От этой седины, наверно, слишком ранней,
И от морщин у глаз - прости меня, прости…



Любовь Сирота
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:17ссылка
Альбиночка, спасибо за изумительное стихотворение
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:35ссылка
НАШЛА СЛУЧАЙНО. И ПОДУМАЛА, КОНЕЧНО ЭТО ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА. НО ТАК ПОДХОДИТ ДРУЗЬЯМ НА ЛИ. РУ.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:39ссылка
что подходит для Лирушников, ты права, сейчас прочитала пост, где женщина убирает "из друзей" мужчину любимого и стих о том, как плачет ее сердце
Лида_Юринец   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:00 (ссылка)
.
05a8b1f58972 (500x357, 303 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:10ссылка
Лидуша, привет!
Ttaa   обратиться по имени Прелесть, прелесть!!! Четверг, 23 Сентября 2010 г. 12:07 (ссылка)
Спасибо!!! в выходные попробую воспользоваться, никогда не пробовала!
 (440x127, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:09ссылка
привет, я уже делала подобные видео, легко вставляются, кстати, как твое имя, мы часто отбщаемся и хотелось бы быть на более близких отношениях
Ttaa   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 14:07 (ссылка)
ТТаа, это, конечно, Таня :-)
Я тут малограмотная, боюсь писать в "ответить", вдруг прикрепятся все предыдущие комменты...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку