-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omelitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам АртИнформБюро Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 1699
Комментариев: 783
Написано: 2656


МК по созданию цветка из мальбери

Среда, 16 Декабря 2009 г. 17:24 + в цитатник

Вчера я наконец закончила оформлять "сладкие" новогодние подарки, и для украшения сделала цветы из мальбери. Подумала, что кому-то может пригодиться мой мастер-класс.

Для цветка вам понадобится:
- бумага мальбери
- карандаш
- ножницы или макетный нож
- кисточка и банка с водой
- инструмент для тиснения (или что-то его заменяющее)
- что-нибудь для украшения серединки цветка (я взяла примовские розочки, но можно взять бусины, ленточки, пуговки и все в таком духе)

Для начала рисуем трафарет будущего цветка, я рисовала прям на мальбери, шестилепестковые. Вырезаете их ножницами.



Дальше берете кисточку, макаете в воду и смачиваете ваши цветочки с двух сторон (если мальбери толстая) или с одной (если тонкая).



Теперь пришло время наших инструментов для тиснения. Продавливаем с изнаночной стороны цветка по краям лепестков, мне для достижения результата пришлось продавливать каждый лепесток два раза. Сначала от серединки к кончику, потом от кончика к серединке (от этого кончик начинает закручиваться внутрь). После этого продавливаем каждый лепесточек от кончика к серединке по центру лепестка. Если на предыдущем этапе лепесток не завернулся внутрь, то обязательно завернется на этом этапе. Можно воспользоваться более толстым наконечником инструмента, я пользовалась колпачком от фломастера.



Переворачиваес наш цветок и продавливаем серединку. Я использовала ручку от шила. Придайте окончательную нужную вам форму руками, высушите цветок (я клала на батарею минут на 10).



Все, цветок можно декорировать и использовать в вашей работе.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Rosejam   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 18:24 (ссылка)
Конечно пригодиться. Спасибо за МК
Ответить С цитатой В цитатник
Ga-lina   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 19:10 (ссылка)
Оленька, вот действительно мир тесен! А я вижу знакомые отрисовки ируку мастера, а оказывается-мы на blogspot.com/ вместе "тусуемся"! Я только в середине декабрясюдазабрела.
Очень все красивое!
01 (449x624, 337Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
omelitsa   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:31 (ссылка)
добро пожаловать))) я тоже недавно тут обитаю. решила дублировать дневник и тут для удобства рукодельниц с ли.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку