-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omelitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 1699
Комментариев: 783
Написано: 2656


мои наблюдения по кручению квиллинговых розочек

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:04 + в цитатник
Я заметила, что у многих рукодельниц возникают одни и те же трудности по кручению квиллинговых розочек. МК один и тот же используют, а розы не получаются, хоть убей!

(Кстати, в блоге у Веры Храмовой можно найти ссылки на несколько мастер-классов по кручению розочек)

Предлагаю вашему вниманию свои наблюдения, возможно, они помогут вам, по крайней мере я буду на это надеяться!

- оптимальная ширина полоски 1 см, длина 25-30 см
- когда начинаю крутить розу, первые 3 загиба делаю по 2 см, следующие 5 загибов по 1,5 см, остальные загибы примерно по 1,2 см.
- если делать загибы шире 1,2 см, то роза получается чересчур тугая, скорее скрученный кусок бумаги, а если делать 1,2 см (примерно), то роза "раскрывается", становится пушистая, как у меня на открытке в предыдущем сообщении
- после скручивания розы и закрепления клеем краешка бумаги, я немного прокручиваю серединку-стебелек, чтобы придать розочке красивый пушистый вид. кручу в разные стороны - иногда потуже надо, иногда наоборот послабее, в зависимости от ситуации. когда результатом довольна, обрезаю стебелек до 4-5 мм и приклеиваю его к дну розочки, чтобы она больше не раскручивалась.
- розы я кручу заранее разных цветов, когда смотрю кино, и храню готовые в коробочке, а потом просто в нужный момент достаю и использую в открытках.

Удачи вам в попытках! Пожалуйста, напишите мне, если мои советы вам помогут. Мне будет приятно!
Метки:  

Процитировано 8 раз

Rosejam   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 13:15 (ссылка)
Оля, спасибо за советы и за блог МК. Попробую еще раз сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Сергея   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо! Скажите, а где можно купить такую бумагу для кручения? Нужна специальная? Очень хочу научиться...
Ответить С цитатой В цитатник
omelitsa   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:41 (ссылка)
вообще существует спец бумага для квиллинга, она уже нарезана определенной ширины, и она такая... скользкая, что ли. короче, ее удобно накручивать и при "распускании" спиралек она хорошо скользит. Продается во многих интернет-магазинах, так и называется, бумага для квиллинга или полоски для квиллинга. Точно есть в магазине mircraft.ru , была еще в томском магазине (не помню как он зовется) и в scrapmania.ru .

у меня такой бумаги нет, и пока я не занимаюсь активно квиллингом, я ее не покупаю. режу простую офисную бумагу, она бывает цветной. или покупаю тонированную цветную бумагу в ОБИ (она там зовется картоном и продается пачками по 25 листов, формат А4). раньше резала макетным ножом по линейке, но теперь обзавелась резаком для бумаги, и дело значительно упростилось :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку