-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ковалева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2009
Записей: 26615
Комментариев: 1286
Написано: 30171


В. ВЫСОЦКИЙ ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ...

Понедельник, 25 Января 2016 г. 20:58 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина В. Высоцкий Последнее стихотворение...

Спасибо друг что посетил последний мой приют,
постой один среди могил послушай бег минут
ты помнишь как я петь любил?
Как распирало грудь?
Теперь ни голоса .. ни сил чтоб губы разомкнуть.
Спасибо друг что посетил приют последний мой
Мы все здесь узники могил,
А ты один - ЖИВОЙ!
Прощай Таганка и кино,
прощай зелёный мир.
В могиле страшно.. и темно
Вода течёт из дыр..
Я жил и грезил и творил
и многое успел
Какую женщину любил!!!
Каких друзей имел!!!
За всё, чем дышишь живёшь
зубами брат держись
кпогда умрёшь, тогда поймёшь
какая штука жизнь!
И всё ж себя я пережил
в кассете "Маяка"
и песни что для вас сложил
переживут века!


© Copyright: Max, 2000
Свидетельство о публикации №100053000049
http://www.stihi.ru/2000/05/30-49
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку