-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ковалева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2009
Записей: 26615
Комментариев: 1286
Написано: 30171


Ангелочек из ватных дисков

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Ангелочек из ватных дисков

Смотрите какой простой вариат изготовления ангелочков!

Ангелочек из ватных дисков.В беде и в радости любой
Мой ангелок всегда со мной.
Смеюсь – он радостно парит,
Страдаю – он со мной грустит.
Но мягче он меня, добрей,
Хоть ростом мал, но он смелей,
Какой бы ни была беда –
Он не сдаётся никогда.
При ситуации любой
За душу он мою горой.
И мне б о нём не забывать,
И думой злой не предавать.
С настроем твёрдым на добро,
Стремиться быть с ним заодно,
Чтоб он игрою озорной
Порхал, счастливый, надо мной.
(Татьяна Валяева)


Ангелочек из ватных дисков.


Ангелочек из ватных дисков.


Ангелочек из ватных дисков.


Ангелочек из ватных дисков.


Ангелочек из ватных дисков.


http://jenskiymir.mirtesen.ru/blog/43694438770/Ang...e=main&utm_medium=page_0&pad=1
Рубрики:  Новый год
Руковделие
Рождество!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку