-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Юсова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 2948
Комментариев: 3416
Написано: 9427


На лугу...

Суббота, 25 Июня 2011 г. 17:25 + в цитатник





По мосткам, через быструю речку,
Добегу до лугов, добегу...
Встрепенётся восторгом сердечко
На укрытом росою лугу.
В васильково-ромашковой неге
Встречу Солнца малиновый круг,
И заря разгорится на небе,
Осушая заплаканный луг…
Лягу наземь, раскинувши руки,
Провожать облака-корабли.
Под ожившие ветренно звуки,
Оторвусь от объятий земли.
Улечу вслед за парусом белым,
В упоительно чистую синь,
Отдаваясь простору всецело…
А вдогонку твоё – шаль накинь!..

_______________________________________________

________________

Прослушать запись Скачать файл

 

Рубрики:  музыка
природа
мои фото


Процитировано 1 раз

sunsan   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:35 (ссылка)
посмотрел на одном дыхании! жаль, что нельзя было развернуть на весь экран. я бы сделал это в виде ролика, в котором длина картинок согласовывалась бы с длиной музыкального файла и при этом можно было бы развернуть на весь экран.
А, вообще, потрясающее зрелище под трели соловья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:39ссылка
Леша,спасибо! А почему не открывается ???Там есть увеличение...или на Я.Ру.перейти..все фотки там..
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:51ссылка
Наталья_Юсова, Ой, Наташа, я не заметил, ткнулся на увеличение на плеере, где оно не нужно. К сожалению, тут нет одновременного включения просмотра и музыки как в ролике и это сбивает с толку.
Я могу предложить тебе одну программку, которую не нужно инсталлировать, но она позволяет быстро делать ролики и согласовывать длину ролика и музыки, что весьма удобно, так как создается эффект законченности ролика.
Но это не в качестве недостатка, мне очень все понравилось, как-будто сам побывал на лугу!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:54ссылка
Буду рада...(если получится..) Спасибо,Леша!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:57ссылка
Наталья_Юсова, тогда кинь мне в личку твой e-mail
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:43ссылка
У меня плейкаст есть с трелями соловья..

На лугу..

Тема: Природа
Автор плэйкаста: Natali50
Создан: 19 июня 2011 2:28
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:55ссылка
Наталья_Юсова, странно, мне кажется, что я видел его раньше...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:57ссылка
Я его сделала 19 числа..может похожий ...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:58ссылка
Наталья_Юсова, ты его на мейле не выкладывала, случайно?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:01ссылка
нет..он у меня только на сайте плейкастов..может кто -то его забрал(в избранное)..или там другой автор ?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:28ссылка
Наталья_Юсова, я не помню, но в глазах точно стоит...
Я послал тебе программу и краткое описание. Будет непонятно, спрашивай в личке.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:32ссылка
Все получила...буду изучать..Спасибо!!!
izogradinka   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 09:20 (ссылка)
До чего же хорошо пробежаться по лугу босиком)))
мыш9 (600x520, 524Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 01:32ссылка

Одно удовольствие !!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку