-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


Не брани меня, родная...

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:15 + в цитатник

Музыка А. Дюбюка
Слова А. Разоренова

 поет Галина Карева
 (620x610, 90Kb)

 Не брани меня, родная,
Что я так люблю его.
Скучно, скучно, дорогая,
Жить одной мне без него.

Я не знаю, что такое
Вдруг случилося со мной,
Что так рвется ретивое
И терзается тоской.

Все оно во мне изныло,
Вся горю я как огнем,
Все немило, все постыло,
Все страдаю я по нем.

Мне не надобны наряды,
Ленты, бархат и парчи,
Кудри молодца и взгляды
Сердце бедное зажгли...

Сжалься, сжалься же, родная,
Перестань меня бранить.
Знать, судьба моя такая -
Я должна его любить!

 

Рубрики:  Музыка
Артисты (кино, музыка)
Женский образ
Романсы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ivan_Platonov   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 23:33 (ссылка)
А ведь у меня был этот романс, но в исполнении М.Максаковой. Г.Карева тоже хороша, но мне показалась она несколько академичной. Романс требует душевной теплоты, не правда ли...
Впрочем, Вам виднее, Вера!:)))
55225369_buket_19 (700x525, 344 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 06:37 (ссылка)
 (400x423, 153Kb)






Сердечный Приветик тебе, Веруньчик!



Ты видишь- снова пришел Новый День, и как же это здорово!!!
Мы снова видим утро, и это солнышко, и синее промытое небо…

Все это - для нас !! Каждый день- это чудесный маленький Праздник! Праздник жизни! И какое удовольствие- праздновать каждое утро его приход! Перед нами лежит Огромный Новый День ( а ведь его могло бы и не быть) и в нем будет много хорошего, нового, неожиданного! Думаю и чувствую- главная цель жизни- прожить ее с удовольствием и с радостью, с любовью и благодарностью к миру и Создателю!



Лёгкость характера, Лёгкость души,
Крыльями взмах – и по жизни лети!
Радуюсь, в сердце храня огонёк!
Путь интересен, заманчив, далёк!
В каждом мгновении, в каждой искре
Тысяча красок на радость себе!



А как здорово играть в благодарность миру!
Как только начинаешь присматриваться- открываются все новые и новые сокровища, которыми мы владеем, за которые мы можем благодарить Создателя.. Это моментально улучшает настроение и наполняет искрящейся, нежно-ласкающей Любовью все тело и душу….



Позволь тебе подарить одну молитву, от которой у меня неизменно легчает на душе))
Благодарю тебя, Создатель! Я полна ясного и радостного покоя…..Я нахожусь в мире и безопасности. Глубокий покой наполняет мою душу…..Я живу в мире с собой и с миром. Мои мысли преисполнены любви и дарят мне исцеление. Я закутана в покрывало любви.



. МАНТРА ЛЮБВИ

Любовь Творца, Любовь Вселенной,
Любовь окутывает нас.
Любви, безмерной и нетленной
Мы отдаем себя сейчас.
Мы слышим, как звенят созвездья,
Мы слышим, как поют миры
Мы чувствуем Вселенной пенье,
И в каждом звуке - я и ты!
Мы все - единое дыханье,
Мы все - единое звено,
И в колыбели Мирозданья мы были вместе,
Все - одно: трава, деревья, звезды, камни, моря и горы,
Свет и Тьма…
Любовь, взошедшая вначале, нас за собою повела.
Мы в мировом круговороте
Летим навстречу звездным снам
Любовь - единое дыханье,
Любовь окутывает нас!
Вот на краю у Мирозданья
Стою, раскинув руки я.
Любовь - единое дыханье,
Основа мира, Бытия.
Земля, Вода, Огонь и Воздух
В одно объединились в нас,
Нас сам Творец венцом природы провозгласил в Творенья Час!
И то, что вечно и нетленно,
В нас яркой искрою горит.
Любовь Творца,
Любовь Вселенной
В нас Словом Вечным говорит.
В нас все ключи, и все законы единой музыкой звучат,
И Песнь Любви чудесным звоном чарует души Божьих чад.
Услышьте Песню Мирозданья,
Что в сердце каждого звучит!
Любовь - единое дыханье
В нас Словом Вечным говорит.





Люби и береги себя, Верочка, Бессмертное Благословенное Создание, временно принявшее эту физическую форму.
Подумай, какое счастье, что у нас есть лучший подарок Творца- ЖИЗНЬ!








 (220x40, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 07:17 (ссылка)
вера_власик, красиво и ностальгично))
Ответить С цитатой В цитатник
осень_осень   обратиться по имени Доброе утро,хорошего настроения) Суббота, 27 Марта 2010 г. 08:16 (ссылка)
Спасибо за прекрасный романс)





картинки С добрым утром
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 16:59 (ссылка)
Ivan_Platonov, Друг мой, Ванечка - спасибо за такие роскошные розы и за твое мнение: только что послушала Марию Максакову (эту песню не нашла)- да, конечно с ее голосом она по-другому ее пела, гораздо мягче и лиричней. Галину Кареву помню по русским романсам, была на ее концерте - разместила для наших друзей, которые иногда хотят послушать дорогих, но ушедших от нас певиц и певцов - очень они душевно и красиво пели....
 (700x700, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 17:03 (ссылка)
riminamarina, Спасибо, Мариночка - рада, что ты не зря зашла ко мне - желаю подружечка любви красивой, красивой - большой, большой!!!
7b7c052fda90 (550x664, 226 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 17:07 (ссылка)
осень_осень, Милая Натали - рада, что ты зашла с утра послушать романс - спасибо! Желаю тебе светлого и радостного настроения!!!
30c4ada42846 (447x600, 122 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 17:23 (ссылка)
Милёна, Дорогая, милая моя подруженька Ирочка - как только я вижу твое послание, я параллельно с окном Интернета открываю лист "создать файл" для сохранения этих чудных даров (молитв, стихов и пожеланий, картинок) - мне все это надо передавать по цепочке добра...Чудная молитва Благодарение Создателя, Мантра любви, эти сказочные города с полями маков, Алиса в стране чудес, - ты все это оформила на какой-то атласной ленте и с этой очаровательной косметичкой!
Какую радость ты даришь мне, Ирочка этими щедрыми подарками и советами - только сейчас и осознаешь, когда день проходит без Скорой помощи - всю красоту и ценность бытия...Чудная моя подруженька - спасибо тебе за твое волшебство - будь счастлива и живи долго!!!
Это тоже уральские цветочки...
 (699x649, 247Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 17:29 (ссылка)
Верочка спасибо чудесный романс
Не брани меня, родная,
Что я так люблю его.
Скучно, скучно, дорогая,
Жить одной мне без него.
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 17:30 (ссылка)
Верочка с наступающим тебя Вербным воскресением
1269602568_757aa99440b8 (504x699, 491 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 17:41 (ссылка)
Ramata, Спасибо, дорогая Тамарочка за поздравление и слова эти из песни - вы-то наверное, прекрасно знаете эту жгучую красавицу Галину Кареву, а песню ведь часто раньше пели в застольи (я помню у нас дома - собирались взрослые и пели: Вот кто-то с горочки.., Не брани меня родная и другие)! Желаю вам всех благ, а главное здоровья!!!
 (471x600, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 15:14 (ссылка)
Да я слышала эту певицу,исполнение чудесное
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 16:34 (ссылка)
Ramata, Спасибо Томочка - рада, что вас многое занимает и интересует!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 03:02 (ссылка)
Прекрасный пост! Красивый романс!!!Спасибо огромное Верочка!!!Солнечного тебе настроения...счастья...радости и удачи во всем!!!
5479 (393x699, 293 Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 07:08 (ссылка)
Доброе утро,Верочка))
Я сегодня с наилучшими пожеланиями и вот с таким рассуждением к тебе ):
У Вселенной есть много удивительных способов, чтобы свести людей друг с другом. В поисках подходящего жилища, работы или спутника жизни многие уезжают на большие расстояния. И в то же время за кулисами мировой сцены работает организация, которая создает для нас совершенные связи. Это – Космический Центр Управления Совпадениями.

Случайных событий не бывает. Совпадения – это чудесные события, творец которых, Бог, не желает о себе заявлять. В планах Бога случай не играет никакой роли. Все, что появляется в твоей жизни, – это результат твоих намерений и замыслов.

Когда ты стремишься исполнить желания своего сердца, знай, что Вселенной известны все твои намерения. Она организует события твоей жизни. У Бога есть твой адрес, и каждое твое решительное намерение заносится в Большой справочник. Делай сам все, что в твоих силах, без напряжения и суеты, а детали оставь для Космического Центра. Когда человек делает все возможное для осуществления своих намерений, а затем полагается на помощь разумной невидимой силы, совершаются великие события. Молись, планируй, настраивайся и делай все, что можешь… а затем пусть все идет своим ходом – твое умение отпустить будет так же важно, как и молитвы.

Каждый, кого ты встретишь на своем пути, – это действующее лицо в написанном тобой сценарии. Твоя забота одна – постоянно совершенствовать сценарий, чтобы фильм получился лучше. Ответственность за режиссуру твоего фильма лежит на тебе.


*************

Как можно больше чудес и волшебства Тебе!

*

Это из рассылки сайта www.silvamoscow.ru

Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:51 (ссылка)
Милёна, Голубка ранняя моя - спасибо за это горячее сердце, которое не остудит никакая волна - как же я рада всегда тебе с твоими интересными и нужными советами и молитвами: каждый день встречаюсь с этим, не далее, как вчера - утешала одну знакомую по телефону, она мне ответила, вот тебя бы на мое место- я просто была ошарашена этим, расстроена и раз- мне приходит по интернету, что у меня новый друг, что меня процитировали (это же я воспринимаю, как утешение...)-сейчас иду на службу в церковь.. Голубка,, Ириночка желаю тебе светлого и хорошего настроения и всего самого прекрасного - спасибо тебе, моя дорогая подружка!!!
 (590x499, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:55 (ссылка)
Галина_пестова, Галочка, моя дорогая землячка, добрая подружка - спасибо тебе за этих очаровашек и твои добрые приветы! Рада тебе и желаю всего самого прекрасного, будь счастлива, столько красоты ты даришь нам всегда!!!
e5b8c2c172a22020a5bf2d93d58 (700x525, 69 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 18:37 (ссылка)
вера_власик, думаю, Верочка, твоя знакомая не слышит ободряющих слов и в этот момент не готова вынырнуть из своих страданий.Ей они заслоняют все) и желание морально помочь она,возможно,расценивает как нежелание смаковать ее проблему.
Не об этом ли эта притча:

Один американец шёл со своим другом-индейцем по людной улице Нью-Йорк Сити. Индеец внезапно воскликнул:

— Я слышу сверчка.

— Ты с ума сошёл, — ответил американец, окинув взором переполненную людьми в час пик центральную улицу города.

Повсюду сновали автомобили, работали строители, над головой летали самолеты.

— Но, я правда слышу сверчка, — настаивал индеец, двигаясь к цветочной клумбе, разбитой перед причудливым зданием какого-то учреждения.

Потом он нагнулся, раздвинул листья растений и показал своему другу сверчка, беспечно стрекочущего и радующегося жизни.

— Удивительно, — отозвался друг. — У тебя, должно быть, фантастический слух.

— Да нет. Всё зависит от того, на что ты настроен, — объяснил он.

— Мне трудно в это поверить, — сказал американец.

— Ну смотри, — сказал он и рассыпал по обочине тротуара пригоршню монет.

Тут же прохожие завертели головами и полезли в свои карманы проверить, не у них ли просыпались деньги.

— Видишь, — блеснули глаза индейца, — всё зависит от того, на что ты настроен.

А что слышите вы?

автор Дэйв Мориа

Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 22:37 (ссылка)
Милёна, Ой, как понравилось-то... Ирочка, притча - чудо! Сейчас же сохраню и одной моей подруженьке ВКонтакте перешлю (по цепочке...)- вот утешила, дорогая подруженька и надоумила, как всегда! Спасибо, дорогая Ирочка за этот подарочек - всего тебе наилучшего!!!
 (700x484, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку