-Метки

аватары анекдоты анимации анимашки антивирусы афоризмы бесплатно блестяшки блог блоги вКонтакте видео всё выпечка высказывания вязание вязание крючком вязание спицами делаем сами десерты дети детям дневник живопись животные животный мир закуски здоровье игры инструментальная музыка интересно информация искусство картинки картинки с надписями классика клипы комментарии компьютер котоматрица кошки красиво красота кулинария лицо медицина музыка мульты народная медицина насекомые новый год обои обучение онлайн открытки оформление дневника панорама пасха пейзаж пейзажи платья подводный мир поздравления позитив познавательно полезности полезные советы приколы природа программы птицы развлечения рамки ретро рецепты рукоделие сайты салаты сборник скачать смайлы ссылки стихи тесты уроки фильмы флэш флэшоткрытки фоны фото фоторедактор фотошоп фразы цветы цитаты часы шансон шитьё шитье юмор

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СИБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4015


Ковчег 2012

Среда, 27 Июля 2011 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения tsarvalera Ковчег 2012

И призвал Бог Ноя, и сказал Господь:

"Ровно, через год я сотворю великий дождь, и покрою всю Землю водою, так что все живое умрет. Но я хочу дабы спас ты праведников из людей и по паре из каждой твари живой. Я повелеваю тебе построить Ковчег."


Ковчег 2012


Окруженный молниями, Бог вручил дрожащему от страха Ною списки и проект Ковчега.
"Запомни", — сказал Господь, — "За один год ты должен закончить постройку Ковчега и поместить всех, кого я назвал, в него".

Точно через год, секунда в секунду, ужасный ураган обрушился на Землю и все моря и воды земные погрузились в хаос. Наступал обещанный конец света...

И воззрел Господьна Землю и увидел Ноя, сидящего на пороге бытовки рядом с остовом Ковчега. Ной горько плакал.

"Ной", — прогремел голос Бога, — "Где Ковчег твой, Ной?"

"Господи, помилуй меня", — возопил Ной, — "Я сделал все что мог, но трудности оказались непреодолимыми!"

И повесть его была печальна.

"Я купил пятно под застройку и приступил к строительству , но тут выяснилось, что твой проект Господи не соответствует актуализованным строительным нормам. И я был вынужден нанять сертифицированную фирму и переделать заново все альбомы.

Но это было лишь начало...

Потом я выяснял отношения с МЧС по поводу того, нужны ли в Ковчеге пожарные водоразбрызгиватели и сколько должно быть ступеней в межпалубных трапах...

В СЭС меня заставили нарубить в бортах ковчега окон и подключить отопление...

Градостроительная комиссия не принимала проекта до тех пор, пока я не оборудовал все лестницы пандусами и не устроил под ковчегом подземную парковку...

Далее, жители соседних домов стали возражать, заявляя что я нарушаю их права, строя Ковчег. Так что мне пришлось выбить эксклюзивное разрешение на точечную застройку от Мэрии...

Тут оказалось что, пригодный для Ковчега строевой лес на корню продан китайцам...
Мне с большим трудом удалось перекупить участок , которого должно было хватить на ковчег...

И тут вмешалось Министерство природных ресурсов и экологии и запретило вырубку в связи с охраной мест обитания белой совы. И хотя Мне в конце концов удалось убедить министерских в том, что мне нужно дерево именно для спасения совы, отловить пару белых сов мне не позволили.
Так что — сов у меня нет.

Когда я стал ловить остальных зверей, на меня подали в суд активисты из Фонда дикой природы. Они возражали против того, что я беру только по одной паре каждого вида. Мне пришлось нанять адвокатов и выиграть суд, переименовав ковчег в плавучий зоопарк. Но половину зверей ловить все равно запретили...

Но тут Министерство экономического развития уведомило меня, что я не имею права завершить Ковчег без Бизнес-плана последствий Предлагаемого Потопа. Им не очень-то понравилась мысль, что Твои действия не вписываются в план развития РФ до 2030 года и могут помешать удвоению ВВП.

Следом пришло письмо из МЧС — они потребовали карту затопляемой поверхности. Я перекрестился и послал им глобус.

На данный момент я пытаюсь разобраться с иском Федеральной Службы Охраны, которая обвиняет меня в пренебрежении безопасностью первых лиц государства.

ФСБ — обвиняет меня в преступном сотрудничестве с неустановленной разведкой вероятного противника...

А Федеральная налоговая служба арестовала всё мое имущество — под тем предлогом, что я пытаюсь построить Ковчег, дабы убежать в Лондон с целью неуплаты налогов.

К тому же, я получил уведомление Службы Судебных Приставов, что я не уплатил какой-то "территориальный налог" и обязан зарегистрировать Ковчег как "увеселительное заведение" в двухнедельный срок.

В довершение ко всему, Министерство Культуры добилось судебного постановления по приостановке дальнейшей постройки Ковчега, так как поскольку Бог затопляет Землю — это религиозное мероприятие Федерального значения и, в силу отсутствия заранее поданной заявки , оно неконституционно.

И даже если мне удастся решить все эти проблемы, что само по себе будет чудом, я не думаю, что я могу закончить постройку раньше, чем через 5-10 лет.

К тому-же придется взять на борт всех тех чиновников и адвокатов, кто мне помогал, и их близких, а значит минимум половина зверей — на борт просто не влезет".

- Так убивался праведный Ной.

Небо вдруг просветлело, Солнце засияло и моря успокоились. Показалась радуга. Ной с надеждой посмотрел в небо: "Боже, так ты больше не собираешься уничтожать Землю?"

"Нет", — сказал Господь. "Ваши чиновники ЛУЧШЕ справятся".

(С) Клеменс & АзЪ...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку