-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_НЕТ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Cine-Cinema Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 285
Написано: 800


Омг...

Пятница, 08 Июля 2011 г. 02:09 + в цитатник
tumblr_l6f3a6BDp61qzwg09o1_400 (400x398, 68Kb)

1 час ночи, все спят. Одной мне не имётся. Решила ещё посидеть в нете. Кошатину к себе в зал, дверь закрыла, свет выключила, музыку врубила. Сижу себе тихонько в темноте. Кошатина где-то лазит по комнате. Всё тихо и спокойно...но вдруг, слышу справа от себя, а точнее доносящиеся от столика звуки :"хлип, хлип ,хлип..." Медленно повернув голову в сторону непонятных звуков я вижу картину: Кошатина (ну Ева тоесть) стоит на столе рядом с моей кружкой кофе и...пьёт моё кофе! Я вообще первый раз вижу чтобы кошки пили кофе!(а вдроде вода у неё всегда есть в миске) Повернув голову обратно к монитору я оставалась в маленьком непонятном шоке...и бывает же такое...всё кофе придётся отдать Еве)

 

Рубрики:  Просто так
Метки:  

It-is-my-life   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 15:57 (ссылка)
Моя кошка есть кукурузу и пьет чай. Кошки вообще создания странные, они такие загадочные иногда кажется, что они как люди. Есть поверье, что в образе бродячей кошки приходят духи наших умерших.
Ответить С цитатой В цитатник
Naira_Mur   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 04:23 (ссылка)
Гы) Пол пятого и я одна не сплю))
Ответить С цитатой В цитатник
SashaPetrova   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 12:53 (ссылка)
я тоже ночью бодрствую!а что за порода кошака?
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:34 (ссылка)
что за порода точно не знаю)...но знаю одно она не обычная)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку