-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кыся_мая

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 03 Августа 2013 г. 10:00 + в цитатник
Цитата сообщения yanevsebe Бутылки из-под шампуня

А вы не задавались вопросом , куда можно применить старые бутылки из-под шампуня или геля для душа. А я вот часто. Во мне живёт большущий Плюшкин))) У меня вот не поднимается рука выкидывать столь полезную тару. Только вот, как эту тару использовать? Вот и одно из применений бутылок из-под шампуня. Сделаем маленькие сумочки. А в них можно положить маленький подарок. По мне так, идея замечательная. А вам?

Готовим бутылки. Моем, чистим, сушим. И разрезаем пополам.

Декорируем верх красивой ленточкой, скотчем, косой бейкой...

Делаем дырочки, вставляем люверсы и продеваем ручки.

 Нет леверсов, тогда можно просто приклеить или пришить ленточки)) Вот и готова маленькая упаковка сдлеаная из бутылки от шампуня.

Хенд мейд Надежды

Рубрики:  КОРОБОЧКИ, УПАКОВОЧКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку