-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кыся_мая

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 23 Марта 2013 г. 08:59 + в цитатник
Цитата сообщения ОглезнеВА Карманная собачка

Я к вам со своей собачкой. ОПЯТЬ. Кто-то уже сегодня успел посмотреть ее. Не удивляйтесь - виной тому технические неполадки на сайте. Приходится всё переделывать. В сложившейся ситуации хочу выразить огромную благодарность модераторам сообщества, а в частности rimirk, за их терпение, понимание и труд! СПАСИБО!

Итак, собачка карманная. Подарок одной хорошей девушке. Ссылку на описание и подробности найдёте под катом.

DSC04201 (612x700, 390Kb)

Кажется, на той неделе моя новостная лента пестрела постами и перепостами описания "Карманной собачки". И вот забавное совпадение - ещё до того как я увидела это описание на ЛиРу, я УЖЕ начала вязать эту сабаченцию (у меня то это описание давно "валялось" на компе и ждало своего часа)! По сути я уже связала половину, когда увидела её здесь.

Хочу поделиться опытом: будьте внимательны при вязании - в описание есть несколько ошибок (не критично, но сбивает с толку). А вот ноги я лично полностью переделывала: не смотря на то, что вязала по описанию, пришив все конечности я поняла, что ноги не пропорциональны по отношению к рукам - уж слишком щуплые и короткие. Пришлось  вязать заново, на глазок.

Ещё хочу заметить, что не зря назвали собачку "карманной". Все же, её следует вязать из мягкой тоненькой ниточки. Моей ошибкой было взять довольно грубую и толстую пряжу - пришлось помучиться. Но всё же, я считаю, что справилась - я довольна результатом.

Моя собачка уже покинула отчий дом - побежала на ДР, да так ей понравилась именинница, что она не вернулась:)

В общем, описание - это хорошо, но пора посмотреть, что у меня из этого получилось.

DSC04201 (612x700, 390Kb)

   По МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам: описание этой собачки ЗДЕСЬ.


DSC04193 (509x700, 387Kb)


DSC04198 (577x700, 429Kb)


DSC04206 (700x573, 438Kb)

Рубрики:  ИГРУШКИ ВЯЗАНЫЕ/собаки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку