-Цитатник

Квиллинг-открытки - (1)

БУМАЖНАЯ ПРЕЛЕСТЬ В инэте о квиллинге (бумагокручение) написано очень много. Так что не будем зам...

Без заголовка - (0)

Думаю…скучаю…и люблю… ...

Без заголовка - (0)

Люблю тебя Я пригубила твои чувства И поняла, что обожглась, Симпатия, эмоций б...

Кулинарные шедевры с любовью от мамы - (1)

Кулинарные шедевры с любовью от мамы Творческая мама из Сингапура Ли Мин готовит для ...

Шапка - (0)

*

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЧТВ

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 03.11.2009
      Записей: 1602
      Комментариев: 302
      Написано: 2424


      Мечты...

      Среда, 31 Марта 2010 г. 19:29 + в цитатник
      Цитата сообщения Ночная_ТАЙНА Сказочно-мечтательные работы от hoppipoppi



       

       
      Кто тебя выдумал, звездная страна?

      Снится мне издавна, снится мне она..

      Выйду я из дому, выйду я из дому,

      Прямо за пристанью бьется волна.

      Ветреным вечером смолкнут крики птиц.

      Звездный замечу я свет из-под ресниц..

      Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне

      Выйдет доверчивый Маленький Принц...

      Самое главное — сказку не спугнуть,

      Миру бескрайнему окна распахнуть,

      Мчится мой парусник, мчится мой парусник,

      Словно отправился в сказочный путь...

      Где же вы, где же вы, счастья острова?

      Где побережья света и добра..

      Там, где с надеждами, там, где с надеждами

      Самые нежные бродят слова?

      Где-то оставлены давние друзья...

      Жизнь — это плаванье в дальние края..

      Песни прощальные, гавани дальние..

      В жизни у каждого сказка своя..




      Эти совершенно очаровательные акварельные работы молодой 19-ти летней художницы-иллюстратора из Великобритании по имени Кate, с ником - hoppipoppi снова напомнили мне о милой, самой доброй и мудрой сказке
        И эта известная песня подошла как нельзя кстати.. Не правда ли, эти рисунки очень близки по духу к этой сказке?)))

       
      Кейт говорит, что очень любит мечтать. Это пришло к ней после просмотра многочисленных японских мультфильмов. С тех пор она стала рисовать, переносясь в мечтательный и иллюзорный мир, в котором каждому хочется жить:)















      Рубрики:  Искусство/Картины

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку