-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Ситникова

 -Подписка по e-mail

 


Толерантность - это, когда меня унижают, а я считаю это .....

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 14:16 + в цитатник

Толерантность к унижению.

Толератность к унижению - это когда меня унижают, а я считаю это закономерным и правильным, то есть внутренне соглашаюсь с этим и продолжаю процесс унижения уже внутри себя.

Например, кто-то отозвался нелестно о том, как я провожу свое свободное время. Человек, у которого этой толерантности нет, возмутится в стиле "какое твое дело?". Другой же, который толерантен, будет испытывать чувство стыда или вины и давить себя еще больше.



Толератность возникает как следствие попытки избежать конфликта и отвержения, и является способом психологической защиты себя от нового нападения из вне, то есть по принципу "я буду удобен вам и вы не будете говорить мне гадости". То есть я лучше нападу на себя, чем дам отпор вам.

Для слабого маленького человечка дать отпор родителям - небезопасное действие, в ситуации, когда вся его жизнь зависит от родителей. Небезопасно давать отпор тому, от кого ты зависишь. Чем собственно чудесно пользуются работодатели и власть имущие, а так же супруги, имеющие иждивенцев на своем попечении. Ну и конечно родители. Вообще-то это называется злоупотребление властью.

Но такая модель поведения, то есть отношения к себе, закрепляется как довольно функциональный способ защиты, и частенько употребляется там, где зависимости уже нет. Например, как я завишу от подруги? Или как я завишу от супруга, если фактически я могу сама себя обеспечивать? Или уж тем более как я завишу от бабушки у подъезда?

Из явления толерантности напрямую выходит ранимость. Если я сам на себя нападаю, то у меня........

 

3492655_dove2680487__340 (510x340, 12Kb)

 

 

www.psyshans.ru

 

Отзывы от тех, кто прошел психотерапию или в процессе длительного консультирования

 

Теги:Теги: унижение, толерантность, ранимость, палач, жертва, треугольник Карпмана, самоподдержка, власть, кнут и пряник, самоуважение, страх отвержения, психолог, консультация психолога, психологическая помощь,

услуги психолога, семейный психолог, психотерапевт Москва, семейный психолог
Москва, психологическая консультация.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку