-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Ситникова

 -Подписка по e-mail

 


ответы психолога онлайн бесплатно

Пятница, 21 Января 2011 г. 23:02 + в цитатник
Цитата
Мария пишет:
Здравствуйте,меня зовут Мария,мне 16 лет.Не была до конца уверена,стоит ли Вам писать,но всеже,,вдруг вы поможете..?...

Здравствуйте, Мария.
Я бы не сказала, что Ваша проблема детская, скорее не детская, а довольно взрослая, именно потому что и Вы уже не ребёнок.
Одним коротким постом попробовать Вам помочь - задача не простая,не смотря на то, что помочь Вам очень хочется.


Цитата
Мария пишет:
Еще с детсва,когда у меня появлялись подруги(лучшие!)они меня предавали.каждые по разному...и я совсем разучилась верить людям!если кто то что то говорит,я ищу подтекст, если ктото безвозмездно помогает,я не вольно думаю что есть подвох!

Нас всех предавали и периодически предают. Так устроена жизнь. Нет однозначно хороших людей и однозначно плохих. Поэтому Вы, как и все после травмы «дуете на молоко, чтобы не обжечься», то есть во всём видите подвох и никому не верите. Но это верная дорога к тому, что эти ситуации- предательства, разочарования - будут в Вашей жизни повторяться снова и снова, потому что реальность- это просто зеркало, она отражает то, что мы думаем о себе. Если я всё время думаю, что меня все предают, то мои мысли материализуются и меня, на самом деле, всегда и все будут предавать.
Да и Ваша подозрительность ведь всё равно не избавила Вас от боли предательства и разочарования. Поэтому бесполезно «дуть»
Жизнь - это череда ситуаций, в которых мы чему-то учимся и это не всегда позитивный опыт, но и негативный. Но каждая ситуация делает нас сильнее, мудрее, если мы готовы учиться, а не впадать в паранойю - у меня всё плохо, весь мир хочет мне вреда, никто меня не любит. Вы сами понимаете, что «такие мысли до добра не доводят», так гоните их. Формируйте себе другую реальность - меня все любят, ценят, дорожат мной и уважают меня и, в первую очередь, я сама. Используйте ситуации, которые Вам предоставила жизнь, чтобы накопить силу, а не растерять её окончательно, потому что сила- это не тогда, когда в жизни всё шоколадно, и у меня нет никаких проблем. Сила- это знания, приобретённые в процессе решения сложных ситуаций, когда я могу с гордостью сказать - я вот это решила и это преодолела и с этим справлюсь.


Цитата
Мария пишет:
теперь все повторяется,я разочаровываюсь в людях..и это страшно.моя подруга,с которой что мы только не пережили,предает меня..а меня в свою очередь раздражает она.и ее действия.она щитает меня законченной стервой,а сама милая девочка,которая ворует телефоны и спит со всяким сбродом!я всегда считала ее хорошим человеком,но ее поступки вызывают отвращение,хотя ее я об этом не скажу...

Возьмите на себя ответственность за то, что рядом с Вами именно такая подруга. Она ведь не держит Вас рядом насильно. Вы сами остаётесь рядом с ней, несмотря на то, что испытываете к ней отвращение. Ваша подруга имеет право быть какой угодно. Дело не в ней. Дело в Вас, в том, что Вы перекладываете ответственность на неё и пытаетесь с ней что-то сделать, а нужно взять ответственность на себя и принять решение – остаётесь Вы с этой подругой или ищете себе другую, хотите ли Вы приложить усилия, предолеть страх одиночества и уйти от неё и найти себе другую подругу.
Вам нужно решить - Вы жертва или Вы сами несёте ответственность за то, кто рядом с Вами и что с Вами происходит.


Цитата
Мария пишет:
в отношения с парнями тоже ужасно!может все из за моей внешности!я и сама прекрасно понимаю что у меня развился комплекс по поводу веса,не скажу что во мне 100кг,и все же...со мной знакомятся на улицах,а я сама не знаю почему,бегу.ищу тысячи поводов что бы отшить!сама понимаю,как это не правильно...а многие хотят просто секса,у меня 4размер груди,на улице часто цепляются с веселыми предложениями,может поэтому я одна?может,боюсь поверить,что знакомятся,не только для того что б в постель затащить?и сново,в каждом действии я ищу подтекст...впрочем,не скажу что б кто-то всерьез за мной ухаживал....

Здесь я опять же предлагаю Вам взять ответственность на себя за Ваши комплексы. Это ведь Вы их у себя развили. Это Вы болезненно реагируете на свой вес, размер груди и бежите от парней. При чём здесь они?
Они могут вести себя как угодно и хотеть от Вас чего угодно, важно, что Вы при этом чувствуете. Мало ли кто и чего от меня хочет и какие грязные предложения мне делает . В мире много идиотов, просто дураков, больных психически. Важно, что Вы им верите, ВЕРИТЕ, что Вы именно так и выглядите, что Вам можно делать непритсойные преждложэения, а я- нет, не верю, их предложения не имеют ко мне никакого отношения и не ранят меня, потому что я им не верю, я верю себе, тому, что я про себя знаю- я не такая.
Если Вы сами полны комплексов и не нравитесь себе самой, так с чего, вдруг, кто-то бросится за Вами ухаживать? Вас интересуют жалкие типы? Займитесь своим весом, своей внешностью и, когда понравитесь сами себе, то и другим понравитесь. И ЗАМЕТЬТЕ, ДЕЛАТЬ Вы это будете не для того, чтобы понравиться другим,а, чтобы понравиться себе. Или примите себя такой, какая Вы есть и наслаждайтесь собой.


Цитата
Мария пишет:
я становлюсь все злее к другим,на каждое слово(даже родителей) язвлю,и между тем всегда всем помогаю(недавно я нашла бриллиантовое кольцо и отдала его потерявшей,за что сново оказалась в "сумашедших стервах"...я перестаю себя контролировать,все чаше срываюсь,пыталась найти компанию -0!в нашем районе одни наркоманы,или те кто под "планом"..я зашла в тупик...бесчувственная стала,никому не верю,никого не люблю....


Вы чувствуете себя как жертва, которая злится на «тирана», в то время как жертвой себя делаете Вы сама, внутри себя.
Возьмите на себя ответственность за свою жизнь, найдите компанию, в которой не будет наркотиков, таких компаний полно. Ищите через интернет, через какие-то свои интересы - велосипед, ролики, сноу-борд, спорт, танцы. Ищите людей, которые чем-то заняли себя, чем-то интересуются. Займите себя чем-нибудь, каким-нибудь делом и просто живите и всё придёт само - и подруги и парни.
И найдите, за что можно, мысленно, поблагодарить Вашу подругу. Она изо всех сил старается отразить Вам то, что Вы не туда идёте и помочь Вам измениться.
И найдите,за что поблагодарить Ваших родителей - они то уж, наверняка, стараются и делают всё, что могут для Вас.
И я сейчас сделала для Вас всё , что смогла, всё, что было возможно в рамках ответа онлайн и от Вас зависит на какую полку это положить- это всё бесполезно, мне никто не может помочь, всё бессмыссленно, или - да, спасибо, я Вас услышала и постараюсь применить в жизни то, о чём Вы мне написали, хотя пока я и не очень понимаю, о чём идёт речь.
Я старалась smile:)
C ув. Ирина Ситникова -   практикующий психолог    -   PSYSHANS
 
 
 
 
 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку