-Рубрики

 -Я - фотограф

носочки


2 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирма_Тархнишвили

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестов вязание вязание кукол и игрушек рукоделие шитье шитье кукол

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 2124
Комментариев: 1392
Написано: 3875


Один из способов сделать пост со множеством картинок.

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения Inmira Один из способов сделать пост со множеством картинок.



Вот теперь очень подробно, как только это для меня возможно, расскажу как сделать пост со множеством картинок, которые загружаются на радикал. Ну и о том, как их грузить на радикал соответственно. Точнее, я просто расскажу, как я делала предыдущий пост.
Хотя я делала не так, но об этом тоже расскажу)))
Итак, приступим)))
Вот у меня обнаружилась папка с цветами и я решила их выгрузить:



Иду в дневник, нажимаю кнопку "Новая запись":


Потом щелкаю кнопку "Перейти к полной форме":


Открывается такое окно. Сначала пишу заголовок:


Жму на "панель спец кода":


Нажимаю сюда (стрелка 1), и у меня соответствующий код появляктся в моем текстовом поле (стпелка 2). Что эти коды обозначают я писала немного здесь:


Теперь пишу свой текст сообщения:


В новой вкладке иду на радикал http://www.radikal.ru, не закрывая, естественно и свой создаваемый пост))) . На радикале щелкаю на кнопку "Обзор":


Открывается окно, в нем ищу свою папку с цветами:


Я переключила на "эскизы страниц", чтобы видеть, какой цветок будет первым. (Это не слишком удобно, - лучше сразу пронумеровать рисунки в папке, чтобы они расположились, как нам нравится.. но я вот ступила..)))


Выбираю этот цветок и или кликаю по нему дважды левой клавишей мыши, либо кликаю один раз и жму кнопку "Открыть":


Вот видно, что путь к моей картинке уже появился:


Убираю галочки с "Уменьшить до" (стрелка 1), с "Оптимизировать формат" (стрелка 2) и с "Надпись на превью" (стрелка 4). (Если не хотим убирать надпись "Увеличить", то соответствеенно стю галочку не убираем. Кстати, вместо этой надписи можно написать свою, например - 1024-768 пкс, или "Цветок")))
Размер превью (стрелка 3) я написала сама - 450 пкс. :


Жму кнопку "Загрузить":


Картинка некоторое время грузится, затем появляется такое окно:


Мне нужна третья ссылка. Щелкаю по ней левой клавишей мыши, она выделяется. Правой клавишей и "копировать":


Возвращаюсь во вкладку с моим постом. Я хочу, чтобы картинка у меня была первой. Поэтому я немного опускаю текст и над ним вставляю скопированную ссылку:


Теперь я нажимаю на "как и какие спец-коды можно использовать?". Я не хочу, чтобы все мои картинки открывались на основной странице и мне надо это сделать:


Вот все это там написано))) Кстати, - много полезного))) точнее все))) Почитайте на досуге))):



В данный момент меня интересует эта надпись. Я выделяю ее и копирую:


Вставляю скопированную надпись, заменив "Нажмите, чтобы увидеть картинки" на "Дальше > > >":


Теперь я возвращаюсь на вкладку с радикалом. Жму здесь на кнопку "Главная":


Дальше порядок действий аналогичен первой картинке. Открываем через "Обзор" следующую картинку


Как видите, радикал сохранил мои настройки))) мне остается нажать кнопку "Загрузить":


Все, картинка загружена, я копирую и вставляю скопированную ссылку в свой пост, сюда:

Дальше загружаем аналогичным образом все картинки. Копируем и вставляем ссылки в свой пост. При этом после каждой вставленной ссылки не забываем нажимать клавишу Enter, чтобы очередная картинка у нас располагалась под предыдущей, а не рядом с ней.

По ходу загрузки на радикал фотографий, я добралась до картинок меньшего размера, поэтому добавила сию надпись:


Все. ))) Все картинки загружены)) Щелкаем на "Закрыть все теги":


Как видим у нас тег закрылся:


Но нам еще надо один тег закрыть. Поэтому снова щелкаем на "как и какие спец-коды можно использовать?":


Меня интересует этот тег (помните, я его открывала? значит, - надо закрыть))) Выделяю, копирую:


Вставляю скопированный тег самым последним:


Вот так:


Теперь пишу "Теги, главные слова этого сообщения" (это для поисковых ботов. Они читают заголовки и теги в первую очередь. А так как картинок боты не видят, я как бы описываю, какие тут у меня картинки))) :


Теперь ставлю галочки в "Категории сообщения:"


Жму кнопку "Предпросмотр":


Вот так будет выглядеть мой пост на главной странице. Все ничего, но я хочу, чтобы все картинки были по центру, а не сбоку.


Поэтому я жму кнопку "Редактировать":


В самом начале поста вставляю это:

Так выходит:


И в самом конце поста вставляю закрывающий тег:


Вот так:


Жму кнопку "Опубликовать" (публикуется в черновик. И здесь мы всего не увидим, потому как наши попытки нажать мою кнопку "Дальше" ни к чему не приведут. Мне кажется, как-то не додумали в этом плане... но такова жизнь)))


Так будет выглядеть мой пост на главной страннице.

Ну и последний шаг))) Жму "Опубликовать в личный дневник":



На этом можно бы и остановится. Но ведь я-то сама все делаю не так. И, честно говоря, вышеописанным способом я бы замучилась постить. Но новичкам, вероятно, надо именно так начинать. Все теги намного быстрее и проще писать вручную.
Я лично посты с большим кол-вом картинок делаю так.
1. Загружаю сразу все картинки через радикал клиент
2. Копирую сразу все ссылки.
3. Вставляю скопированные ссылки в пост.
4. Дописываю в нужных местах теги и текст.

Очень все же рекомендую радикал-клиент.))) Вот скрины того как я загружаю картинки через него:




[b]








Вот очень хочется убедить, что с радикал клиентом проще и в сто раз быстрее)))
P.S. Не претендую на роль Гуру. Делюсь лишь тем, что сама умею...)))
Удачи)))
Рубрики:  все для оформление блогов и дневников
Метки:  

ЛИДИЯ_РЕУТСКАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 17:09 (ссылка)
пока не могу, но забираю!
46220621_43_ (437x260, 60 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 07:56ссылка
Будем вместе учиться.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку