-Рубрики

 -Я - фотограф

носочки


2 фотографий

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирма_Тархнишвили

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестов вязание вязание кукол и игрушек рукоделие шитье шитье кукол

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 2124
Комментариев: 1392
Написано: 3875


Ищу инструкцию к ручной вязальной машине

Четверг, 14 Января 2010 г. 19:40 + в цитатник
Девочки,рукодельницы,только на Вас и осталась надежда.Несколько лет назад купила себе миниатюрную ручную вязальную машину.К сожалению инструкцию к этой машине одолжила у меня подруга,чтоб снять копию,но так и не вернула и так и уехала в другую страну на постоянное место жительства.Так что эта инструкция для меня потеряна.Везде искала ее,но без результатно.Может у кого из Вас найдется что-то похожее Если у кого-то есть,напишите мне в личку и я прищлю адресс почты.Заранее благодарю.
Метки:  

Процитировано 4 раз

Zayana   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 15:17 (ссылка)
Вот вам инструкция.


Ссылка http://depositfiles.com/files/scartugzy
Ответить С цитатой В цитатник
Ирма_Тархнишвили   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:15 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Zayana
Вот вам инструкция.

Моя не "Дончанка",до думаю по сути они похожи.Уже скачала.Большое спасибо.Можно я ее опубликую у себя в посте(очень многие просили ее у меня).
Ответить С цитатой В цитатник
Zayana   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 12:28 (ссылка)
Пожалуйста, я не против.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку