-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в адель11

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 2351
Комментариев: 337
Написано: 3962


Без заголовка

Четверг, 18 Августа 2016 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Самые ленивые пирожки... Ленивее точно нет... Теста не нужно

Ленивее точно нет... Теста не нужно. Нужен хлеб и начинка. Начинка - любая! Очень хрустящие и ароматные. Мой сын больше всего с сыром любит. Но готовлю я обычно "в ассортименте". Угощайтесь!


 

 

 


98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

 

Начинку я обычно готовлю заранее. Сегодня у меня три вида начинки.
1. Картофельное пюре + обжаренный с луком и морковью фарш + зелень
2. Отваренный рис + яйца + зелень
3. Сыр

Если начинка у вас готова - весь процесс приготовления займет не более 10 минут. 
Хлеб можно использовать любой. Его нужно очистить от корочки.
Затем вымочить в воде и сформировать пирожки. Как я это делаю, смотрите на видео (ролик меньше минуты!).

Осталось пожарить. Жарю я всегда в большом количестве масла. Корочка получается ооочень хрустящая (мой муж это продемонстрировал в конце видео).
Все! Пирожки готовы. 





 

 

 

Самые ленивые пирожки

Рубрики:  кулинарные шедевры
сладкая выпечка
несладкая выпечка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку