-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в адель11

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 2351
Комментариев: 337
Написано: 3962


закусочки

Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Закуски с картофельным пюре






Я как-то нашла очень простой рецепт гнёзд из картофельного пюре на Саечке от Gaby, за что ей огромное спасибо!
Вчера наконец испекла, нам так понравилась эта горячая закуска, что сегодня фантазия из гнёзд её превратила в эротичную рыбу с силиконовыми губами!
Вчера для гнёзд с грибами я делала так (всё по рецепту):
отварной картофель хорошо размять, чуть-чуть слив.масла + чуть-чуть горячего молока, соль по вкусу. Пюре должно быть очень густым, т.е., как только оно не будет рассыпаться - молока больше не надо.
На пергаментную бумагу из кондитерского мешка отсадить ещё горячее пюре (как руки терпят), сначала дно гнезда в виде глухого круга без щелей, потом по окружности наростить стенки по высоте.

Начинка - любая, главное, чтобы была уже готовая, у меня были жаренные белые грибы. Думаю, очень вкусно будет и с измельчённой ветчинкой и мясом.

Сверху чуть-чуть мягкого сыра

и в горячую духовку (220-240), чтобы быстро пюре покрылось лёгкой кремовой корочкой и сыр зарумянился
Пергамент ничем мазать не надо - ничего не прилипает. Я вчера перестраховалась - присыпала сухарями, зато вкусно с ними было очень

в разрезе (разломе точнее).

Автор также советовала пюре для этих же целей без молока, на оливковом масле и чуть-чуть отвара от картофеля.
Сегодня я повторила именно так для закуски-рыбы. Мне даже больше понравилось. Т.е. картофель хорошо размять + чуть-чуть оливкового масла + чуточку отвара. Технология та же. Важно отсаживать пюре горячим-тёплым и кастрюлю с ним держать закрытой, потому что оно когда остывает - крошится.
Из такого пюре я на пергамент выдавила форму рыбки, вокруг брюшка подняла бортик для салата, подняла голову и плавники с хвостом.

Запекла, выложила на блюдо, остудила.

Приготовила рыбную закуску-салат из малосольной сёмги, укропа, красной луковицы, семян горчицы, лимонного сока и чуточки олив. масла.
Выложила этот салат в брюшко рыбке,

голову закрыла остатками икры, всё остальное по-быстрому украсила, особо не мудрила. Делала просто на ужин.

Рыба получилась симпатичная, только губы можно было "сдуть"
Вот в разрезе.

Очень вкусно вышло!
Я не стала разносить в разные рецепты по сути одно и то же. Вместо гнёзд можно отсадить то, что желает фантазия, хоть ракушки, хоть грибочки.
Можно подать например гнёзда на второе, можно как горячую закуску или как холодную.
Приятного аппетита!!!

слова и фото автора

источник рецепта
Рубрики:  готовим по системе -60

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку