-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Окрошка из детства - я такую делала: вкусно!

Среда, 21 Июля 2010 г. 09:00 + в цитатник

Окрошка из детства

Категория: Бульоны и супы -> Холодные супы -> Окрошка
Сколько себя помню, ровно столько же помню этот рецепт окрошки. Маленькой я всe лето гостила в деревне. Когда бабушка готовила окрошку, посылала меня в огрод (под окном) за луком, хреном и укропом. Петрушки у нас тогда не было. Яйца были свои, молоко своe, картошка. Квас тоже делали сами. Поэтому окрошка была замечательной на вкус. Сейчас же всe покупное. Конечно же вкусно, но... не из своих продуктов... Сейчас очень жарко. Невозможно работать в духоте и находиться дома также невыносимо. Я категорически не переношу жару, духоту. Честно сказать больше люблю зиму. Окрошка - это глоток свежего воздуха. Конкурс "Путешествие по старинным рецептам"

Ингредиенты: квас, кефир, яйцо куриное, огурец, сосиски, укроп, петрушка, лук зелёный, картофель отварной, хрен тёртый, соль, сметана. Тэги: первое.
Рубрики:  кулинария
Метки:  

Процитировано 1 раз

белка28   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 09:13 (ссылка)
Я тоже обожаю такую окрошку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 09:18ссылка
Я ее в деревне у мужа сделала, там кваса не было. Сделала немного, на одну себя. Все попробовали по ложке и заорали что им тоже надо. Благо своя коровяка и проскваши хоть запейся. Пришлось и на всех стругать. Тоже жарища была, все на сенокосе, от жары помирают. А какой с меня-то косарь, ежели на Лиговке выросла? Так я там поваром халтурила, толпищу из 16 человеков кормила... )))
борисюлька   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Обожаю окрошку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 21:39ссылка
И я! Я даже зимой ее иногда делаю. Так вкусно....
Красота_мира_1   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 09:10 (ссылка)
А я не пробовала(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 10:25ссылка
А вы сделайте небольшую порцию на тарелочку - потому что это безумно вкусно, но вкусы то у всех разные. Вдруг не понравится!!!!
А так и сделать быстро и не жалко трудов и продуктов если не по вкусу придется. меня подруга научила еще кефир или просквашу разбавлять наполовину холодным кипятком.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку