-Метки

lhc БАК адронный коллайдер акции оппозиции акции протеста анимация антропология астрономия астрофизика блог блоги гласность гражданин поэт демократия для детей дмитрий быков дневник достопримечательности живопись животные забавно забавные животные забавные звери звери зверьё игра игрушка интересные места канал "дождь" комментарии коррупция космос коты кошки красивые места марс михаил ефремов москва мультфильм насекомые новые медицинские технологии новые технологии обычная жизнь оппозиция оригинальные виды искусства оттяг планеты подводный мир позитив полезное политическая сатира поэт и гражданин права человека прикол приколы происхождение человека путин радио "дождь" развлечение ретрофото роботы россия русский рок свобода слова сделай сам смешно собаки старая москва стволовые клетки украина фальсификация выборов физика высоких энергий хорошее настроение церн цирк цирковой номер чудеса природы шутки элементарные частицы юмор

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Гладовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22279


"Левиафан"

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 13:50 + в цитатник

  Сначала - о тех дискуссиях, что развернулись по его поводу. Когда посмотрела, была поражена несоответствием между тем, что о фильме пишут, и тем, каким он оказался на самом деле. Вывод один: градус неадеквата в нашем обществе ушёл далеко за критическую отметку. Никакого очернительства в фильме нет, даже наоборот, кое-что приукрашено. Так что наш министр культуры Мединский (это словосочетание уже звучит как несмешной анекдот) оказался среди лидеров неадеквата. Противоположная неадеквату сторона, те, кто в полном восторге, просто лучше фильмов не видели.

  На самом деле фильм, действительно, очень хорош, но не шедевр, хотя некоторые кадры соответствуют высшему мировому уровню. Снято великолепно, пейзажи потрясающие, актёрский состав супер. Наградили, кажется, за сценарий, но у меня как раз к нему некоторые претензии. Вот такой я придирчивый человек. :) Все играли замечательно, но лучше всех, ИМХО, Мадянов. Саундтрек - нечто. Обязательно его скачаю. Как услышала этот бесконечный жуткий аккорд в самом начале, так поняла, что музыка не разочарует. Самый сильный момент (вообще без людей в кадре!) - когда дом рушат.

  Пока размышляла по поводу всей этой критиканской кампании, которая развернулась в непропорциональном масштабе, вспомнился Пастернак. Будто о Звягинцеве написано:

 

Что же сделал я за пакость,

Я убийца и злодей?

Я весь мир заставил плакать

Над красой земли моей.

 

  Спойлю дальше. Кто собирается смотреть, не читайте. Сама жалею, что знала содержание до просмотра: это мешало. Фильм настолько про нашу жизнь, что его героев воспринимаешь как родных и знакомых. Один из них в моей куртке, пьют из таких стопок, как у нас... Эти дома, эти выражения лиц (актёрам респект!) знакомы до боли. Столько бытовых мелочей совпадает, что жильё героев кажется похожим на собственное больше, чем соседское. То же можно сказать и о происходящем в фильме. Просто сходу находишь в своей жизни сразу по несколько людей, которые могут быть прототипами героев. Мне, например, вспомнилась знакомая, которая покончила с собой 31-го декабря. Очень хорошим была человеком, но всем друзьям и близким испортила Новый год на всю оставшуюся им жизнь. Главное, что вот это ощущение того, что ты можешь всё потерять в одночасье, более чем знакомо. От сумы, да от тюрьмы...

  Резюме:

Мы отвыкли от хороших российских фильмов. Их снимается очень мало, а те, что появляются, не попадают в широкий прокат и мы их не только не видим, но даже об их существовании не подозреваем. А "Левиафан" пробил этот заслон: он снят, он стал известен. И это здорово!

 

Рубрики:  И это всё моё/Я так думаю!
Мои мнения о текущих событиях, отвлечённые размышления и тому подобная нудятина и брюзжание
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Miracles_in_the_world   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 23:48 (ссылка)
Я подозревала нечто подобное. Шумиха началась, когда фильм в России еще не показывали. Мне сразу показалось, что вся российская критика из серии "я не смотрел, но мне не понравилось".
Я тоже пока не смотрела, но собираюсь.. Сюжет, конечно, знаю... Спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 05:02ссылка
Пожалуйста! Вот, плохо сюжет заранее знать, но что уж, раз везде все пишут... Какое там очернительство нашли, когда я, к примеру, могу в блоге просто описывать жизнь родных и знакомых и это будет тот же "Левиафан". Просто зачем? Фильм снять - одно, пару постов тоже можно этому посвятить, но в сети чаще хочется отвлечься...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку