-Я - фотограф

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои милые
мои милые
20:45 01.11.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии розы нашего города
розы нашего города
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Метки

азы мокрого брошки --барышни брошь бумажные куклы варианты крепления волос гиганская роза декорируем воротничок душа и тело еще куклы еще сложность из канзаши игрушки встиле фриформ картина из шерсти картины шерстью кукла из стекляной банки куклы из мешковины куклы крючком лилия мак мак из бисера маки мальва лесная цветок много шерстяных нарядный воротник крючком орхидея осенние листья пакетница пирог платья платья для больших и маленькихкуколок поворотное вязание подсолнух мк похужеть --25 кадр с музыкой прическа прическа тильды птички розовая длиннаяюбка снегирь мк тилды толстушкина видео тильды разные большие и маленькие ткемали и аджика толстый стольбик трафареты фантазийный цветок видео флеш рисовалка фраецузкий бантик из бисера чехол чехол для телефона шикарная туника ик шнур от миа юбка голубая с кофточкой

 -Всегда под рукой

дедмороз и снегурочка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неонила_кондратьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 5568
Комментариев: 336
Написано: 7332


Без заголовка

Суббота, 25 Января 2014 г. 01:24 + в цитатник
Цитата сообщения ann_ann Помощь для Оли!!!!

Нужна помощь! Срочно!!!

 

Привет. У многих у нас есть дети, и самое страшное что может быть для матери - это когда они болеют. Не проходите мимо, срочно требуется помощь сыну Оли -Agrum.

Помогите спасти сына! Не пройдите мимо, прошу вас - дайте перепост!

 
Помогите! Я просто в отчаяние. Кто следит за моим блогом то наверное видели и ранее мои посты о моем сыночке. Но в этот раз это кричащий пост. Я просто разбита и выбита из ног! Прошу кому не трудно дайте перепост, кому не жалко и есть возможность помогите мне собрать деньги! Очень ваш прошу!
Первая операция была запланирована и сделана в октябре, 2013 г. Но затем пошли усложнения, и в срочном порядке нужно было делать вторую. Как могли насобирали деньги со всех карманов. И думалось, что все. Но вот опять пришла беда - у Димы опять начал загнивать шов, это говорит о том, что у него опять гниет позвоночник. Ему нужно срочно делать операцию. Третью операцию за последних два месяца. Обращаюсь ко всем, помогите мне, у меня просто нет от куда уже взять денег. За последнее время все деньги ушли на лечение сына. Я просто не знаю от куда их взять, потому прошу вас поддержите моего Димочку! Я не умею просить денег, и не знаю как, ведь раньше никогда этого не делала, как-то выгребалась, но в этот раз это просто крик души. 
Прошу так же сделать перепост, может кто-то увидеть кто сможет нам помочь! 
Мне дорога каждая гривня сейчас! 
Если есть дополнительные вопросы пишите мне на olgachurpita@mail.ru
Оплату можно осуществлять на этот счет, это моя карточка
Приват банк
номер карты
5211 5374 3676 0081 
Лещенко Ольга Владимировна  


для России через CONTACT
Украина, г.Фастов, Лещенко Ольга Владимировна 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку