Мне мало девяти жизней, чтобы почувствовать Жизнь. Я не превращусь в забвение, не кану в Лету, нет - я останусь здесь, обратившись в холодный ветер, и укажу усталому страннику дорогу в Город, Которого Нет - в Город Счастья. Мы вместе найдём его - и я наконец-то обрету свою Свободу. Вечную Свободу.
Это твоя дорога чуда…Ты попал/а сюда… И тебе тут безумно понравилось!Тут частенько была дождливая погода и ты с наслаждением прыгала по большим лужам и смотрела на то как плачут небеса…
Они любили белые платья и жемчужные бусы, нежные ленты в волосах, и игру на фортепиано. Не очень жаловали уроки письма и каллиграфии и с упоением разыгрывали на французском пьесы Мольера – для именитых гостей очередного званного ужина и дипломатического корпуса. Они самозабвенно играли в лаун - теннис и украдкой читали книги со стола матери: "Путешествие на корабле Бигль" Дарвина и "Ламермурская невеста" Вальтера Скотта. Подписывали свои письма начальными буквами имен, слившихся в странный знак печать, загадочный романтичный, и одновременно – до детскости простодушный: ОТМА.
В лики святые нельзя наглядеться,
В них-чистота древнерусских икон,
Свято хранятся в трепетном сердце
Буквы начальные Ваших имён.
Смотрите прямо, кротко и ясно
Русским святым воплощеньем мечты
Ангелом быть на России опасно-
Здесь не выносят такой чистоты.
Вы с Православным Царём победили,
Русь Божьих святых подарив высоту,
В белых одеждах при жизни ходили,
В алых одеждах предстали Христу.
Очи-пленницы, лики бесстрастья,
Лилии эти не тронь, не сорви,
Ольга, Татьяна, Машенька, Настя-
Плод небывалой Царской любви.
В вечность Христову впала, как Волга,
Жертвенной девичьей жизнью святой,
Первая Царская агница Ольга
Светит Руси путеводной звездой.
Взор опуская, краса Несмеяна,
Матерь Пречистую молишь спасать
Сон Боттичелли, царевна Татьяна-
Только Рублёву твой образ писать.
Слеза жизни младой литургия,
Томно спадают на плечи власы,-
Это святая царевна Мария-
Символ былинной русской красы.
Должен был я за грехи свои злые
Сгинуть на дне в преисподнем огне,
Жертва вечерняя, Анастасия,
Ты ль помолилась Христу обо мне?
Под небосводом призрачно счастье,
Под небосводом-Храм-на-Крови,
Ольга, Татьяна, Машенька, Настя,
Мы не достойны Вашей любви.
Плод покаянья-Божье прощенье,
ОТМА-нетленные мощи в сане,
ОТМА-отпавшему миру отмщенье,
Что Бог Отец уготовал земле.
ОТМА-церквей златоглавых услада,
ОТМА, всех царских укрой и спаси,
ОТМА-прощенье на зло Петрограда,
ОТМА-обещанный Царь на Руси.
ОТМА апостольской силой Петровой,
Грозно поправ ритуальную смерть,
Над Искупительной Царской Голгофой
Звёзд атамантами впаяна в твердь.
В лики святые нельзя наглядеться,
В них-чистота древнерусских икон,
Свято хранятся в трепетном сердце
Буквы начальные Ваших имён.
Смотрите прямо, кротко и ясно
Русским святым воплощеньем мечты
Ангелом быть на России опасно-
Здесь не выносят такой чистоты.
Вы с Православным Царём победили,
Русь Божьих святых подарив высоту,
В белых одеждах при жизни ходили,
В алых одеждах предстали Христу.
Очи-пленницы, лики бесстрастья,
Лилии эти не тронь, не сорви,
Ольга, Татьяна, Машенька, Настя-
Плод небывалой Царской любви.
В вечность Христову впала, как Волга,
Жертвенной девичьей жизнью святой,
Первая Царская агница Ольга
Светит Руси путеводной звездой.
Взор опуская, краса Несмеяна,
Матерь Пречистую молишь спасать
Сон Боттичелли, царевна Татьяна-
Только Рублёву твой образ писать.
Слеза жизни младой литургия,
Томно спадают на плечи власы,-
Это святая царевна Мария-
Символ былинной русской красы.
Должен был я за грехи свои злые
Сгинуть на дне в преисподнем огне,
Жертва вечерняя, Анастасия,
Ты ль помолилась Христу обо мне?
Под небосводом призрачно счастье,
Под небосводом-Храм-на-Крови,
Ольга, Татьяна, Машенька, Настя,
Мы не достойны Вашей любви.
Плод покаянья-Божье прощенье,
ОТМА-нетленные мощи в сане,
ОТМА-отпавшему миру отмщенье,
Что Бог Отец уготовал земле.
ОТМА-церквей златоглавых услада,
ОТМА, всех царских укрой и спаси,
ОТМА-прощенье на зло Петрограда,
ОТМА-обещанный Царь на Руси.
ОТМА апостольской силой Петровой,
Грозно поправ ритуальную смерть,
Над Искупительной Царской Голгофой
Звёзд атамантами впаяна в твердь.
В лики святые нельзя наглядеться,
В них-чистота древнерусских икон,
Свято хранятся в трепетном сердце
Буквы начальные Ваших имён.
Смотрите прямо, кротко и ясно
Русским святым воплощеньем мечты
Ангелом быть на России опасно-
Здесь не выносят такой чистоты.
Вы с Православным Царём победили,
Русь Божьих святых подарив высоту,
В белых одеждах при жизни ходили,
В алых одеждах предстали Христу.
Очи-пленницы, лики бесстрастья,
Лилии эти не тронь, не сорви,
Ольга, Татьяна, Машенька, Настя-
Плод небывалой Царской любви.
В вечность Христову впала, как Волга,
Жертвенной девичьей жизнью святой,
Первая Царская агница Ольга
Светит Руси путеводной звездой.
Взор опуская, краса Несмеяна,
Матерь Пречистую молишь спасать
Сон Боттичелли, царевна Татьяна-
Только Рублёву твой образ писать.
Слеза жизни младой литургия,
Томно спадают на плечи власы,-
Это святая царевна Мария-
Символ былинной русской красы.
Должен был я за грехи свои злые
Сгинуть на дне в преисподнем огне,
Жертва вечерняя, Анастасия,
Ты ль помолилась Христу обо мне?
Под небосводом призрачно счастье,
Под небосводом-Храм-на-Крови,
Ольга, Татьяна, Машенька, Настя,
Мы не достойны Вашей любви.
Плод покаянья-Божье прощенье,
ОТМА-нетленные мощи в сане,
ОТМА-отпавшему миру отмщенье,
Что Бог Отец уготовал земле.
ОТМА-церквей златоглавых услада,
ОТМА, всех царских укрой и спаси,
ОТМА-прощенье на зло Петрограда,
ОТМА-обещанный Царь на Руси.
ОТМА апостольской силой Петровой,
Грозно поправ ритуальную смерть,
Над Искупительной Царской Голгофой
Звёзд атамантами впаяна в твердь.
Искусство изготовления гобеленов (шпалер) имеет древнюю историю. Нет точной даты и места, где была создана первая шпалера, но сам принцип ткачества был известен еще в Древнем Египте. Древнейшими сохранившимися до нашего времени шпалерами являются коптские ткани (одежда, фрагменты мебельной обивки или обоев из египетских захоронений III-XII веков), связывающие античность и средние века. Коптские ткачи развили технику шпалер, введя в употребление некоторые приемы, использующиеся и сегодня.
Самые ранние европейские шпалеры - немецкие. Ткали их в монастырях или небольших мастерских. В холодных каменных постройках панно не только украшали помещения, но и помогали сохранить тепло.
Вы видите жизнь в полном цвете, причем не только через линзу фотоппарата. Вам нравится ваша жизнь и вы с удовольствием запечатляете самые яркие ее моменты.
Лебеди, кто не любит смотреть на них? Даже маленькая пташка усердно машет крыльями, когда они взлетают. Даже самые неугомонные утки затихают, когда они склоняют друг к другу головы. Лебеди – красивые, сильные птицы, но не только за это их любят люди. Может быть, и за то, что они так похожи на любовь. Лебедь и лебедушка – так называют молодых влюбленных, но и птицы бывают посвящены в эту тайну.
Заводь спит. Молчит вода зеркальная.
Только там, где дремлют камыши,
Чья-то песня слышится, печальная,
Как последний вздох души.
Это плачет лебедь умирающий,
Он с своим прошедшим говорит,
А на небе вечер догорающий
И горит и не горит.
Отчего так грустны эти жалобы?
Отчего так бьется эта грудь?
В этот миг душа его желала бы
Невозвратное вернуть.
Все, чем жил с тревогой, с наслаждением,
Все, на что надеялась любовь,
Проскользнуло быстрым сновидением,
Никогда не вспыхнет вновь.
Все, на чем печать непоправимого,
Белый лебедь в этой песне слил,
Точно он у озера родимого
О прощении молил.
И когда блеснули звезды дальние,
И когда туман вставал в глуши,
Лебедь пел все тише, все печальнее,
И шептались камыши.
Не живой он пел, а умирающий,
Оттого он пел в предсмертный час,
Что пред смертью, вечной, примиряющей,
Видел правду в первый раз.
Вчера покупая лимоны к чаю, обратила внимание на новинку, которая всегда появляется осенью, купила штук пять, попробовала, и мне очень понравился вкус этого плода, я просто очистила от зеленой корочки и сьела, а ведь фейхоа еще и очень полезный, залезла в интернет и вот что о нем узнала:
Villa Ephrussi de Rothschild, St-Jean-Cap-Ferrat, France
Вилла Эфрусси-де-Ротшильд (фр. Villa Ephrussi de Rothschild) — вилла, построенная на мысе Сен-Жан-Кап-Ферра Лазурного берега баронессой Беатрисой Ротшильд в 1905—1912 годах.
Пышное здание, построенное в 1905-1912 годах, свидетельство роскошеств времен бель-Эпох, когда состоятельные люди приезжали сюда зимовать, а средиземноморское побережье становилось Ривьерой. Построенная на участке на 7 гектарах на некоторой высоте, вилла окружена великолепным парком, состоящим из семи тематических садов. Здесь находится около 5 000 произведений искусства и редкостных предметов мебели.
5 ноября на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке, шедевр сэра Лоуренса Альма-Тадема «В поисках Моисея» (19-й век) продан за $35,922,500. Цифра более чем в семь раз превысила предпродажную оценку 5 млн. долларов США. Победитель аукциона вёл торги по телефону, его личность не раскрывается. Эта продажа установила новый рекорд для картин сэра Лоуренса Альма-Тадема на аукционах. Его предыдущий рекорд был установлен когда эта же была продана в 1995 году за $2,8 миллиона.
«В поисках Моисея» - один из величайших шедевров сэра Лоуренса Альма-Тадема. В ноябре 1902 г. художник покинул Лондон, чтобы поехать в Египет для открытия Асуанской плотины в качестве гостя, по приглашению сэра Джона Эйрда, известного инженера и руководителя проекта. Эйрд был известен как большой ценитель произведений искусства, он пригласил сэра Альма-Тадема в эту поездку, для того, чтобы заказать ему картину для своей коллекции. Альма-Тадема был очарован Египтом, также, как 50 лет назад во время его поездки в Помпеи. Он представил Эйрду три варианта концепции, из которых Джон быстро выбрал «В поисках Моисея».
Картина когда-то принадлежала Аллену Фунту, создателю популярного шоу «Скрытая камера». Его коллекция шедевров Альма-Тадемы выставлялась в историческом шоу в музее Метрополитен в 1973 году.
Картина была включена в продажу произведений европейского искусства 19-го века, собравшим на Sotheby's общую сумму более 60 миллионов долларов США. Новый рекорд аукционной стоимости был также установлен для работ Джованни Болдини, портрет Джовинетты Эрразуриз его кисти был продан за $6,578,500, более чем в 4 раза выше первоначальной оценки в полтора миллиона. В продажи были также включены две работы из коллекции актрисы Деми Мур - «Брат и сестра» Вильяма Бугеро (окончательная цена составила $1,082,500) и «Мать и её дети» работы Альфреда Стивенса ($182,500).