-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Овсова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 39


Дом

Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:16 + в цитатник
Во знаете, иногда мне так хочется отсюда сбежать.Я бы очень хотела иметь свою квартиру, потому что быть под этой ВЕЧНОЙ опекой меня раздражает!
Порой, я осознаю, что для семнадцатилетней девушки мне позволяется очень много, но сдругой стороны я чувствую на себе гнет обязательств, под которыми я всегда не имею оправдания.
Они меня воспитали, дали образование, обеспечивают меня как морально, так и материально, но все-таки почему они не доверяют мне?
Тренировки - это сейчас для меня все.Слава Всевышнему, что эта тупая школа закончилась, и теперь я могу посвещать все свое время тому, чего на самом деле мне хочется больше всего.Казалось бы, все так и есть, но в самом же деле, помимо трень у меня есть огород, за которомым требуется постоянный уход, дом, который нужно держать в чистоте и порядке,друзья , которым я должна уделять время, и родители, которых я поддерживаю и забочусь о них по-своему.
Все бы ничего, да только родители имеют свойство постоянно оюрабатывать мои мозги всякой не нужной беллибердой:почему вернулась на час позже, почему не так стол протерла, почему с собакой не погуляла, в общем почему ты не делаешь тот, что надо нам, а делаешь то ,что надо тебе?!
Я с ума с ними сойду, я же помогаю когда могу, все делаю чтобы они меньше волновались, а вместо этого...."Ты м не врешь..Почему ты опоздала....В седующий раз делаешь то, что мы попросим и никаких отговорок."Бред!Я же предупредила где я , что я делаю, с кем я.Почему я должна все это выслушивать?
Я хочу быть свободной.Жить свободно:без каких ибо обязательств и приложений, без укоров и обещаний.Хочу жить так, как надо мне.Хочу свою квартиру, поближе к центру, хочу мотоцикл, хочу учиться так как мне надо, а не так как для меня будет лучше, хочу самостоятельности, а не этих презренных оров ночью, и не скандал, когда я пришла с выпускного.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку