-Метки

2014 PNG corel html html-шпаргалка азы для новичков лиру азы работы в corel азы фотошоп азы фотошопа анимации весна видео видеоуроки фотошоп всё для компьютера всё для корел всё для фотошоп все для фотошоп все о компьютере генераторы делаем рамки деньги дизайн дома для детей для комментариев для начинающего фотошопера для начинающих для новичков живопись животные заработок здоровье зима идеи для дачного участка идеи для дома инструменты фотошоп искусство картинки картинки в png кисти клипарт клипарт в png клипарты коды корел кулинария лошади метод посадки мои коллажи в корел по урокам мои работы мои работы в corel psp мои рамки мои рамки фотошоп мои уроки музыка музыка в дневник новогоднее обои огород огурцы осень оформление блога оформление дневника пасха плагины полезная информация полезное праздники религиозные программы работа с текстом в фш рамки рамки от лирушников религия секреты фотографирования секреты фотошоп скачать скачать бесплатно советы советы огороднику ссылки стройная фигура суперпост по фш уроки уроки анимации уроки для корела уроки по оформлению дневника уроки по программам уроки фотошоп фильтры флеш фоны фоны бесшовные формула фото фотодело фотохудожники фотошоп художники цвет цветовые коды цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветовые коды - (0)

Первый помощник под рукой-Цветовые коды

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)

Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...

Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)

Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем   ColorSchemeDesigner C помощью да...

Море ссылок на tubes - (0)

tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadiya_Babets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2098


Как загрузить фильтры в Corel PaintShop Pro X5 - начало работы в программе

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 17:50 + в цитатник
Используйте прокрутку справа!!!

Для получения интересных эффектов в кореле мы используем различные плагины,которых изначально в программе нет.


Выполняя свою первую работу по уроку я застряла на пункте использования фильтра.
Но мне не привыкать устанавливать фильтры в фотошоп,а вот в кореле это делается по-другому. Быстренько нашла урок для решения данной проблемы. НО!!! Урок этот был написан автором в 2010 году и,как оказалось,указанные там действия не просто устарели,а наносят вред и более новым версиям программы корел,и компьютеру!!!... Объясняю подробно для того,чтобы и вы,если будете осваивать программу,были бдительны!!!! Дело в том,что в скачанном вложении к тому уроку предлагалось поместить несколько файлов в системную папку Windows (system 32),что я и сделала.Затем согласно уроку хотела открыть свою программу корел 8 и ... о ужас!!!!... программа не открылась,зависла намертво,а в системе появились всякие-разные непонятки!!!... пришлось удалять Корел и делать восстановление системы!... Попытка вновь установить тот же Корел 8 оказалась неудачной... но,к счастью,без проблем установилась пятая версия программы,чему я была несказанно рада!!!!..


Ну а теперь к делу.


Благодаря моей дорогой Танюшке Краут я теперь умею добавлять фильтры и делюсь приобретенными знаниями с вами.


Итак,нужно выполнить несколько несложных шагов.


ШАГ 1. Открываем папку программы Corel PaintShop Pro в ваших ДОКУМЕНТАХ (она появляется при установке программы по умолчанию),кликая дважды левой кнопкой мыши (ЛКМ)

Как загрузить фильтры  в Corel PaintShop Pro X5 1.jpg

ШАГ 2. Видим там папку с номером версии вашей программы.Открываем и её (ЛКМ)

Как загрузить фильтры  в Corel PaintShop Pro X5 2.jpg

ШАГ 3. Видим там много пустых папок... ищем папку *Подключаемые модули* (у меня её не было,я создала сама)

Как загрузить фильтры  в Corel PaintShop Pro X5 3.jpg

ШАГ 4. Выберите постоянное место,где вы будете хранить все скачанные фильтры-плагины (чтобы не перегружать систему,желательно использовать другой диск,к примеру диск D).

ШАГ 5. Открываете программу, нажимаете Файл-Настройка-Папки с файлами

Как загрузить фильтры  в Corel PaintShop Pro X5 4.jpg

ШАГ 6. В открывшемся окне ищете слева папку Подключаемые модули.И жмете на кнопку ДОБАВИТЬ

Как загрузить фильтры  в Corel PaintShop Pro X5 5.jpg

ШАГ 7. Откроется окошко с обзором папок.Ищете свою папку с плагинами и указываете ПАПКУ с нужным вам на данный момент фильтром и жмете на ОК.

Как загрузить фильтры  в Corel PaintShop Pro X5 6.jpg

ШАГ 8. Вы увидите в списке указанный вами фильтр.Просто кликаете ОК.

Как загрузить фильтры  в Corel PaintShop Pro X5 7.jpg

ШАГ 9. НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЯ (что мне лично очень нравится) в программе вверху кликаете на Эффекты - Подключаемые модули и видите добавленный фильтр!!!

ВСЁ!!!... Можете его использовать....



Серия сообщений "УРОКИ для Corel Paint Shop Pro":
Часть 1 - Урок написан для Corel Paint Shop Pro Х12- коллаж "Top Penta"
Часть 2 - Урок в corel - Рамочка из основной картинки.
...
Часть 8 - Для тех,кто только начинает изучать Corel PaintShop Photo Pro
Часть 9 - 27 видео-уроков по Corel PaintShop Photo Pro Х4 для начинающих.Этап 2
Часть 10 - Как загрузить фильтры в Corel PaintShop Pro X5 - начало работы в программе
Часть 11 - УРОК =Переводим коллаж на русский язык=
Часть 12 - Урок- Как сделать свой водяной знак в программе корел

Серия сообщений "МОИ УРОКИ":
Часть 1 - ВидеоМАСТЕР-универсальный видеоконвертер с возможностью записи DVD дисков.
Часть 2 - УРОК 1- Делаем рамки в РАМОЧНИКЕ-быстро и легко.ПОДРОБНО!
...
Часть 6 - Как установить информер стран-посетителей вашего дневника
Часть 7 - УРОК-Как увидеть невидимую сохраненную картинку в вашем компьютере.
Часть 8 - Как загрузить фильтры в Corel PaintShop Pro X5 - начало работы в программе

Серия сообщений "КОРЕЛ - скачать,комплектовать,АЗЫ":
Часть 1 - Урок. Как загрузить в Корел кисти фотошопа
Часть 2 - Новогодне-рождественские маски для Photoshop и Corel
...
Часть 16 - 27 видео-уроков по Corel PaintShop Photo Pro Х4 для начинающих.Этап 2
Часть 17 - Как установить в Corel PaintShop Pro X5,Corel PaintShop Pro X4 зеркальное отражение и переворот.
Часть 18 - Как загрузить фильтры в Corel PaintShop Pro X5 - начало работы в программе
Часть 19 - УРОК =Переводим коллаж на русский язык=
Часть 20 - Полный перевод инструментов и настроек Corel
Часть 21 - Урок- Как сделать свой водяной знак в программе корел
Часть 22 - Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru]

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 11 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:26 (ссылка)
Надюша приветик, ты меня или не поняла или где то в другом месте вычитала.У меня никогда не было за столько лет папки подключаемые модули и в документах я ее никогда не создавала, я тебе говорила у меня создана папка на диске Д пока не полетел комп, за 6 лет эта папка там так и находилась и прямо оттуда я всегда добавляла плагины через настройка папка с файлами и все искала диск Д папку с плагинами, там они и преспокойно находились 6 лет, даже при переустановке системы приходилось переустанавливать только плагины с расширением exe,зачем ты создавала папку с подключаемыми модулями не знаю.По поводу добавления файлов в систему мы все так делали, при всем том что если у тебя система 64 битная, то добавляли 2 файла и в систему 32 и 64, это делается для того чтобы правильно работали все старые плагины. Иногда и это не помогает тогда есть программа FM patrer или как правильно не помню патчим и этой программой.Чем хорош мой способ добавления плагинов ты поняла они все на диске Д, я наверное раз 5переставляла систему, а они там так и оставались, если создавать папку подключаемые модули она окажется на диске С, как и все документы пользователя, только вот не поняла ты их и туда дублируешь и на диск Д?Зачем а место жаль же?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:36ссылка
Танюш,просто, у меня строчка в программе Подключаемый модуль была не активной,пока я не создала эту папку!.. а с нее переходим на фильтры.. ведь так?..

Ты невнимательно прочитала- у меня папка с самими фильтрами на диске Д...
А теперь подскажи,какие файлы нужно добавить в 64-битную систему (она у меня)... программа-патчер у меня есть,но пока не использовала... ведь только начала работать в кореле...
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:41 (ссылка)
Может так в 5 в корелле, у меня сейчас стоит 3 и 8, может такая специфика 5, я тебе давала ссылку на страничку Рени там есть все и как установить и куда, сейчас я на работе закладок у меня нет поищи у себя или у Леночки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 20:29ссылка
что-то я не найду Рени... потом скинешь ссылочку,когда сможешь
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:44 (ссылка)
Если добавляешь новые фильтры , прими за правило сохранять работу меню сохранить изображение как или что то в этом роде не помню по памяти но чтобы все по слоям было,потому как новый фильтр возьмет и закроет программу, а ты умная сохранила, потом если фильтр не идет пробуем патчить прямо в той папке и я потом его по новой в настройках папка с файлами подкл модули добавляю, не помню точно что придется патчить точно по моему фильтр мура
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 20:13ссылка
эта привычка у меня есть еще с фотошопа...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 20:31ссылка
ах вот оно что.... даже так.... капризные фильтры или корел
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 20:57ссылка
Фильтры старички, они еще под старые системы и фотошопы создавались, а сейчас уже многие с 10 виндовс и системой соответственно 64 битной, наверное в предыдущем посте ищи ссылка правда на зарубежном или у Лены поищи
nadmirchik   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 15:37 (ссылка)
Спасибо за интересный пост, но только у меня портативная версия, а как туда загрузить их?
Ответить С цитатой В цитатник
tane4ka777   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 21:14 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку