-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша_Лавоуд

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

изучение иностранных языков писательство рисование и разумеется доктор хаус рок музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 22


Про «Дом ру»

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 23:30 + в цитатник


Уже больше года пользуюсь услугами интернет провайдера «Дом ру» (Самара), и вроде бы до недавнего времени глобальных проблем не было, так поломки магистрального узла пару тройку раз в месяц и как результат отключение интернета максимум на час. Но сижу я днем 25 февраля за компом, работаю в сети (именно работаю, а не слоняюсь без дела по развлекательным сайтам) и вдруг интернет вырубается. И, так как выплывает надпись «сетевой кабель не подключен» я понимаю, что дело уж точно не в поломке магистрального узла. Звоню в компанию, там меня просят сделать проверку связи, хотя сообщение «сетевой кабель не подключен» ясно говорит о том, что никакой связи быть не может. Ужасно долго пыталась достичь с оператором консенсуса, а деньги с баланса телефона во время звонка в саппорт «Дом ру» улетучиваются с ужасающей быстротой, после чего меня перекидывают заботам специалиста по решению технических проблем, и уже он наконец, высылает ремонтников для проверки сетевого кабеля.
Рабочие явились быстро, но исключительно потому, что по счастливому стечению обстоятельств, что- то чинили. Проверив кабель на приборе, они заявляют, что он сигнал проводит, но так как в действительности соединения не было, они воткнули кабель портативный ноутбук, который, кстати начали заряжать от моей розетки(мне не жалко, но могли бы это сделать заранее). Наконец то поняв, что дело в проводах, эти похмельного вида парни отправились искать неполадку в щитке в подъезде. ОК, исправили поломку, изрядно наследив в квартире грязной обувью, но радость оказалась не долгой.
На следующий день опять случилась поломка на нашем магистральном узле, и инет вырубился на полчаса.
А вчера, 31 марта, днем, сетевой кабель вновь приказал долго жить. Опять мучительно долго общалась со службой поддержки, где старательно уверяли, что до квартиры сигнал доходит, но на деле никакого сигнала не было, иначе был бы доступ в интернет. В результате заявку приняли только в пять вечера, а ремонтников согласились послать только сегодня, и то из за моих постоянных звонков в саппорт. Оказалось, что кабель опять не исправен из –за поломки в щитке. Я не исключаю, что в этой поломке виноваты интернетчики из «Волга- телеком», так как в тот день они как раз кому то что то налаживали и вероятно по безалаберности цепанули и мой кабель.
Так что служба поддержки интернет провайдера «Дом ру» совершенно нерасторопная и не внимательная. Получается, ты как пользователь исполняешь свою часть договора, исправно внося платежи, а обговоренные услуги получаешь через раз.
Вот сижу и думаю, не податься ли мне в « Волга телеком», а то «Дом ру» показал себя не с лучшей стороны трижды за неделю, а я то думала компания серьезная[PHP][CODE]Блогун - монетизируем блоги

ПесняВетра   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 19:18 (ссылка)
"Дом ру" конечно как провайдер не самое лучшее, что могло бы быть, да и грамотных саппортов встречается мало, поэтому все проблемы с сеть предпочитаю по возможности решать своими силами. Хотя в защиту техоподдержки можно сказать, что такой работы и врагу не пожелаешь, особенно в нашем челябинском call-центре
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 15:07ссылка
Ну так Волгу - телеком я не считаю достойной заменой дом ру, а об остальных вообще молчу. Расклад такой, если не нравится работать в саппорте не работай, а если взялся, будь добр выполнять свои обязанности нормально
Самостоятельно? А вы, что предлагаете заплатить, и еще делать их работу самой, лазеть по щеткам и заменять перегоревшие кабели? Может еще подорваться им магистральный узел отемонтировать?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:31ссылка
Я согласна, нанимать нужно специалистов поквалифицированней и тех, кто действительно хочет работать.
А на счет самостоятельной починки, то это только то, что касается сбоев в сети, ибо боже упаси мне еще по щиткам лазить и кабели менять) С этим они уж как-нибудь без меня справятся, тем более за деньги.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 16:00ссылка
вот и я о том же, раз контракт заключен, значит пусть выполняют свои обязательства, я то выполняю тем, что оплачиваю счет вовремя, я тоже не люблю по щиткам лазить, не женское это дело
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку