-Рубрики

 -Цитатник

«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете - (0)

«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете   От...

БРАЗИЛЬСКИЙ ЯБИРУ — птица ростом с пианино: живёт на болоте и много ест - (0)

БРАЗИЛЬСКИЙ ЯБИРУ — птица ростом с пианино: живёт на болоте и много ест Сородич аи...

На что похожи страны и континенты - (0)

На что похожи страны и континенты Если рассматривать все земли мои на карте, то можно заметит...

В Париже осень цвета карамели, Каштаны плавно сбрасывают листья... - (0)

В Париже осень цвета карамели, Каштаны плавно сбрасывают листья...   "Когда Богу ...

Стоп-кадр:Природе ещё есть чем нас удивить... - (0)

Стоп-кадр:Природе ещё есть чем нас удивить... Дикая природа величественна, и наблюдение ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей: 23891
Комментариев: 59177
Написано: 131292


Каин дюжий

Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:04 + в цитатник

Архангел в сияющих латах
И с красным мечом из огня
Стоял на клубах синеватых
И дивно глядел на меня.

Порой в алтаре он скрывался,
Светился на двери косой -
И снова народу являлся,
Большой, по колена босой.

Ребенок, я думал о боге,
А видел лишь кудри до плеч,
Да крупные, бурые ноги,
Да римские латы и меч...

Дух гнева, возмездия, кары!
Я помню тебя, Михаил,
И храм этот, тёмный и старый,
Где ты мое сердце пленил!

Иван Бунин

"Никогда не принял бы тихую поверхность воды, но приму весь гром и свитки Мои молниями преобразят свод вселенной.

Пущу голубя вестником, но спущусь Орлом!". ("Озарение" Ч.3; гл.1:10)

И пусть заказан Еве рай,
Но, с милым рая ей не нужно -
Они трудились с милым дружно!
И дал Господь ей Человека...
И "Каин" был он наречён.

Красноярские столбы
(По легенде на этом камне стоял "Каин дюжий" - земледелец)

3422645_Egipetskii_rityal_VOZDELIVANIYa_ZEMLI (327x514, 101Kb)

Хотя, конечно, годы и лишенья...
Те, кто пахал, они меня поймут:
В том смысле, что натруженная шея
Надеется на бархатный хомут.

Но, я бы не желал сей жизни без волненья;
Мне тягостно её чрезмерное теченье.
Я втайне бы страдал и жаждал бы порой
И бури, и тревог, и воли дорогой,

3422645_Na_monete_pahar_i_oryol_1_ (700x369, 548Kb)
Чтоб дух мой крепнуть мог в борении мятежном
И, крылья распустив, орлом широкобежным,
При общем ужасе, над льдами гор витать,
На бездну упадать и в небе утопать!

Майков

Открылась БЕЗДНА... звёзд полна...

Сияет солнце над Землёй и колосятся нивы.
Цветёт Моя Земля десятки... тысячи веков!
В сердцах людей пусть
Просыпаются божественные силы
И ВЕЧНО ТОРЖЕСТВУЕТ в Мире
МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ!

Ангел - явление вечности, Человек - явление дня.
Если боги дождями тушат пожары, люди снова ищут огня.

Каждый ищет спокойствия, но не всякий тому на пути.
Не узрев настоящего силы, только слыша себя впереди
.

Пестун: воспитатель(на древней Руси).

Русский оборотень...

И все на Мишку нападали.
Нигде проходу не давали.
И столько Мишку стали гнать,
Что Мишка принужден бежать.

(Хемнишер "Медведь-плясун")

Медвежья потеха...

Хоть люди чаще частого меня не понимали
И были иногда ко мне жестоки.
Но я храню мечту мою и все мои печали...
Влюбленный и безумно одинокий

Так и знай, что это Я вытек из мягких туч,
Вытек из серых туч...
И пошёл на прозрачных лапах Я...

В день именин святого Михаила
О Мишеньке совсем я не забыла.
Любимого с днем Ангела поздравлю
И радость, как смогу, ему доставлю.

Ведь Миша в переводе - "кто как Бог",
Его дороже для меня кто быть бы мог?
Ну, разве Бог. А после - только Миша.
Любовь к нему дана мне, видно, свыше.

Будь счастлив, Миша, Божий человек!
Любовь моя к тебе, родной, навек.
Будь всеми уважаем и любим
И Ангелом своим всю жизнь храним

Я говорю вам:"Здравствуйте!
Что уныли? Я ведь не на паперти...
Какой от кислой рожи прок?
Окончен срок, звенит звонок!
Здравствуйте! - я говорю вам, -Здравствуйте!
Какой от кислой рожи прок?

Мальчик Миша мается -
Миша заикается.

Как другие - чисто, ясно, -
Он не может говорить.
И просить его напрасно
То, что скажет, повторить.

Миша выговорит слово,
А другого не видать...
Но товарищи готовы,
Если нужно, подождать!

е думайте, что Я буду обвинять вас перед Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, но которого вы уповаете".(Иоанн 5:7)

Если Ты подобен Богу, то каков же Бог?
Умный, ласковый и строгий, строен и высок?
Михаил, такое сразу:"Чем же Ты не Бог?
Две ноги, руки, два глаза, полон рот зубов.
Может, что ещё похоже, жесты ли, черты?
Только, если Бог такой же... Он - Бог или Ты?

Х Центурия катрен 18
Воздух золотого ангела - время продажи мест.
Вознесённое низвергнется, а униженное вознесётся.

Так знай же, что это Я - буря сегодня днём!
И разлетелся в нем...
Вы - это слова и числа...
Я в О - тема твоих бесед...
Всё, что Я нёс тебе,
Не имеет конечного смысла...

У жизни много разных лиц: и добрые и злые.
Но, им не удивляюсь я нисколько...
Иду своей дорогой через годы золотые
Влюбленный и безумно одинокий...

То дождь, то снег наискосок, тетрадь испишется...
И в тишине имя моё тебе послышится.
Бывает так - правдив обман, а правда лживая.
Не обещай, не отвечай, просто держи меня!

 

4315980_knopkaf (216x89, 14Kb)

Рубрики:  =ИЗ БИБЛИИ=/Каин и Авель
=ИЗ БИБЛИИ=/Мессия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Margarita49   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:19 (ссылка)
Замечательны пост ! Очень интересный.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:36ссылка
Спасибо, Маргариточка!
0_4a37f_39cb4773_L (540x527, 851 Kb)
Нельвиг   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:47 (ссылка)
С наступившим Новым Годом!Пусть он будет для вас
добрым,ласковым,теплым,ярким и очень радостным!
Мира и Любви вам и вашей семье!
 (470x480, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 16:10ссылка
Благодарю за тёплые слова!

Умиротворения в душе!

Пусть будет Новый год
Началом всех начал
И сбудется все то,
Что в жизни намечал.
c57c71d34873 (500x333, 203 Kb)
Elena_yolka   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 19:50 (ссылка)
Какой содержательный пост!
 (413x500, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 20:05ссылка
Всё в мире есть, только разбросано, как кубики, которые можно сложить, чтобы получились картинки.
L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 16:11ссылка
Благодарю за комментарий, Ланочка!
 (500x402, 324Kb)
MsTataka   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 12:45 (ссылка)
Чудесный пост,огромное спасибо!!!!! С наступающим рождеством!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]