-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Мезина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей: 14088
Комментариев: 902
Написано: 17905


Без заголовка

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 16:48 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Мыловарение. Елочка в подарок на Новый год. Мастер-класс

Автор: Ирина

Вот уже на протяжении более года, я мало того, что не покупаю мыло, я обеспечиваю мылом своих близких и друзей. Например, к праздникам теперь нет проблем думать о подарках. Скоро новогодние праздники. И я предлагаю вам сделать подарочное мыло. Сейчас очень много продают различных силиконовых форм, и вот среди всех остальных, я заметила формочку в виде ёлочки. Я её естественно прикупила. И придя, домой, тут же сделала мыльце с лимонным ароматом.

Что потребовалось мне для изготовления такого мыла.


-мыльная основа двух видов.
-краситель зелёный
-отдушка лайм
-косметические масла авокадо, и абрикосовой косточки
-витамины А и Е в масле
-форма в виде ёлочки


Прежде всего, я порезала совсем немного основы белого цвета. Поставила её на водяную баню плавиться. И плавила её, примерно минут пятнадцать.



После этого, я перелила в пластиковый стаканчик основу, добавила одну каплю отдушки лайма.


Смазала предварительно форму ёлочки растительным маслом слегка.


И быстренько залила в формочку ёлочки, там где, должен лежать снег, по идее.


Потом я с помощью зубочистки обрезала всё ненужное, создала снег на ёлочке.


Затем, порезав прозрачную основу опять на маленькие кусочки, поставила её на водяную баню.


Перелив после того, как основа расплавилась, в пластиковый стаканчик, добавила туда зелёного красителя, и отдушки лайм. Так же я добавила туда косметические масла, такие, как, масло абрикосовой косточки, и масло авокадо по 2 капельке. Всё перемешала в последствии.



И залила всё в форме аккуратненько. Оставила мыло полностью застывать. Важно в момент застывания форму не трогать, иначе мыло деформируется, и будет не очень красиво.


После полного застывания, а на это уходит примерно минут сорок семь, смело, извлекаем наше мыльце. Скажу вам честно, мыльце получилось у меня отменным. Сделайте такое мыльце и вы не пожалеете нисколько. Мало того, что мыло получилось очень большим и красивым, оно ещё обладает шикарным ароматом лайма. Вот такое мыло получилось у меня, чего и вам желаю.



Источник
Рубрики:  Всякое интересное/Мыловарение
Всякое интересное/Новогодние поделки, рисунки и прочее

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку