-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Мезина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей: 14088
Комментариев: 902
Написано: 17905


Лума (тенерифе). Моя интструкция к практическому применению.

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54

Поскольку в личной переписке мне часто задают похожие вопросы, я решила сделать отдельный пост по ТЕНЕРИФЕ (она же ЛУМА, приспособление и прочее)
Официальное название, по которому можно найти это приспособление в интернете и магазинах - ТЕНЕРИФЕ.

Прошу не пугаться тех, кто встретит в поисковиках ссылку на путешествие на Тенерифе (Канарские )
Есть такой остров!
И очень даже красивый и неповторимый. (Кому интересно - фото острова ЗДЕСЬ http://canarydiving.narod.ru/foto_t.htm )

Но сегодня разговор о приспособлении ТЕНЕРИФЕ.
Вот таком, как на картинке наверху.
Итак. Вы решили попробовать на нем делать цветы, а в магазинах его нет?


Делаем сами!


Из мотка изоленты и зубочисток.
Спички не подойдут. Они ломаются!
Зубочистки можно наполовину укоротить. Удобнее и не царапаются.




Из пластмассовой крышки. Крышка должна быть МЯГКОЙ. Для снятия цветка нужно, что бы она слегка гнулась!



Из толстой пластиковой бутылки.
Думаю, что тут тоже все ясно.

Предположим, что она у Вас уже появилась ( сделали или купили - не суть. Она у Вас есть!)
Достаем нитки и начинаем работу.

Какие нитки подойдут? 
Да любые!
Даже узкая ленточка сожет быть использована.
Я поэкспериментировала со всякими.
Порадовали меня остатки ПЯТИРУБЛЕВОЙ!
Это что то! Получается нежно.


Как мотать? Как закрепить лепестки?
Ссылку и ролик я уже давала. Но не мешает повториться.
Видео ЗДЕСЬ http://www.youtube.com/watch?v=CQ6lUxF8BCw&feature=player_embedded
И еще напомню, что способов закрепления несколько:
1. Прошивать от центра каждый лепесток.
2. закрепление, похожее на штопку.
3. Комбинированное закрепление.



Теперь о том, что делаю я.

Сразу предупреждаю - велосипед не изобретаю. Просто пробую все, что в голову взбредет.
Литературы в интернете для меня маловато...
Меня интересуют не только отдельные цветочки, но и практической их применение в вязаных изделиях.
Поэтому делюсь.
Делаю на луме цветочек и закрепляю серединку из центра.
Нитки (хвостик от начала ( сантиметров 20-25 длиной и нитку от клубка) не обрезаю!
Короткой ниткой прошиваю серединку. Длинной от клубка - делаю обвязку цветка .
Меня интересуют квадраты.
Поэтому посмотрела схемы тех, которые начинаются с круглого элемента . Схемы внизу поста.




Делаем цветок.Схема №1

Снимаем цветочек с лумы.
Далее берем крючок и обвязываем. Захватывая ,в процессе вязания, все ниточки лепестка.




Обвязали? А теперь делаем четко по схеме квадрата №1.
Полученный результат.

Схема №2

Вот тут я попробовала мотать сразу с нескольких клубков ОЧЕНЬ тонкой пряжи.
Результат порадовал!
Все тоже: делаем цветок, закрепляем серединку, делаем обвязку по схеме квадрата №2




Схема №3
Как видите, для обвязки использовала схему, о которой недавно писала в своем посте.
Теперь она у меня еще и к цветочку пристроена.
Основание для цветка - КВАДРАТ.
При наматывании использовала нитки ТРЕХ цветок: желтый, оранжевый, коричневый.
Каждым цветом сделала обмотку ДВА РАЗА.
Нитки по качеству разные:
желтые - акрил
оранжевые - букле (акрил+шерсть)
коричневые - шерсть.
Очень захотелось связать ОСЕНЬ...



Ну а как собирать квадраты - об этом уже столько говорили...
Удачных всем проб и изделий.
Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет причины.

Схемы квадратов.
Квадрат №1



Квадрат №2



Квадрат № 3


Благодарю Симу Пекер и ее постоянных читателей за подсказки http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post139100040/
и пользователя helga1972 за мотивы крючком http://www.liveinternet.ru/users/helga1972/post136736744/

Рубрики:  Всякое интересное/Тенерифе-Лума

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку