-Я - фотограф

Фотографии с Флешмоба у здания суда

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_Веган_сХе_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) K-Real

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 41




Привет
Ты на странице Этичного Стрейт Эйджера(Vegan sXe)
Этот блог создан чтобы просвещать людей на темы sXe,веганства(Читай:здоровой и ненасильственной пищи),зоозащитных акции ,и для того чтобы попытаться разбить стереотипы и предрассудки(Насранные в головы с помощью СМИ и телевидения) о реальном положении вещей в мире.Возможно этот блог поможет кому то трезво взглянуть на мир и открыть чтото новое для себя.

Чиновники дают живодёрам "зелёный свет".

Пятница, 09 Октября 2009 г. 11:00 + в цитатник
Этим летом Москву всколыхнула новость о задержании 42-х летнего серийного убийцы животных Д. Худоярова. Напомним, что мужчина на протяжении года расстреливал из пневматической винтовки домашних и бездомных собак, разъезжая на черном джипе по улицам Москвы . На счету у Худоярова более 50 убитых и покалеченных животных.

Возмущение общественности вызывало то , что Наталья Соколова - чиновник, занимающийся вопросами животных в городе - консультант по городской фауне Управления озеленения Департамента ЖКХ г. Москвы в своём интервью “Комсомольской правде” (от 10.09.09), комментируя ситуацию с Худояровым, отметила следующее:

«

Считаю, что поступок мужчины, расстрелявшего собак, – реакция адекватного человека». На государственные законы у вышеуказанной чиновницы свой особый взгляд - по ее мнению, их можно нарушать: «По закону он должен был действовать иначе, но в данном случае его можно понять и оправдать».
Интересно, отдает ли себе отчет г-жа Соколова в том, что приведенное высказывание может быть расценено среди определенной части населения как призыв к действию, то есть фактически носит подстрекательский характер? Высказывания Соколовой о готовности понять и оправдать преступника, причинившего столько горя людям и животным, свидетельствуют о ее бездушии, и могут быть рассмотрены как

«зеленый свет» для живодеров и убийц животных. Совершенно ясно, что Соколова своими словами вызывает всплеск жестокости среди патологически сформированных слоёв населения. Что мы уже можем наблюдать на примере Худоярова.
7 октября в Москве в пресс-центре “Московского Комсомольца” прошла пресс-конференция на тему:

«

Дело Худоярова. Почему такие преступления происходят в России?»
На пресс-конференции выступили: заслуженный деятель искусства, композитор Григорий Гладков; иеромонах Димитрий (Першин), декан факультета журналистики Российского Православного Университета Св.Иоанна Богослова, руководитель информационно-издательского Управления Синодального отдела по делам молодежи московского Патриархата; подполковник Маков Михаил Анатольевич – начальник отдела координации и контроля исполнения уголовного и уголовно-процессуального законодательства подразделениями дознания ОВД Управления организации дознания ДООП МВД России; адвокат Коллегии адвокатов

«Филлипов и партнеры» – Николаев Андрей Юрьевич (адвокат, представляющий интересы потерпевших в деле Худоярова); представитель “Альянса за права животных” Елена Надёжкина и Председатель Благотворительного фонда “Ласковый зверь” Ирина Артёменкова.
Участники пресс-конференции также выразили глубокое недоумение тем фактом, что Соколова запугивает горожан покусами собак, не имея под своими словами никакой подтвержденной статистики.

Этот основной ход – выдавать голословные факты за действительность – чиновница использует уже около двух лет, видимо, для того, чтобы оправдать необоснованные траты в миллиарды рублей на строительство дешевых приютов и на нищенское содержание в них собак. Именно поэтому ей приходится убеждать власти и жителей города, что бездомные собаки опасны и заразны, и что они всех перекусали.

Зоозащитные организации намерены донести

«позицию» Соколовой до вышестоящих инстанций. Чиновник, так ненавидящий животных, не имеет права решать правительственные задачи, связанные с животными, и он должен быть освобождён от занимаемой должности.
Григорий Гладков, выступая от имени деятелей культуры, сказал, что их творчество направленно на воспитание в детях любви к животным и природе. И он не понимает откуда берется эта “худояровщина”.

Ирина Артеменкова, председатель фонда «Ласковый зверь»,

поведала, что сейчас жестокость к животным проявляется как никогда ранее активно. И Худояров тут – лишь вершина айсберга. Артеменкова заметила, что подобные ему люди появляются из-за наличия в интернете сайтов, на которых люди рассказывают, как можно убивать животных, выкладывают отчеты и видеоролики об этом.
В подтверждении своих слов зоозащитники продемонстрировали несколько роликов. Кое-кто из присутствовавших на пресс-конференции расплакался при виде таких кадров.

Елена Надежкина из

Альянса за права животных заметила, что по статистике института им. Сербского и Скотланд-Ярда, более 80% серийные убийц начинали с убийств животных. А потому если Худоярову сойдет его дело с рук, следующими его жертвами могут стать люди.
Адвокат Андрей Николав, защитник пострадавших от рук Худоярова собак, заметил

что, по его мнению, основное наказание для этого мужчины еще впереди. «Есть же закон бумеранга, все ему вернется», – добавил адвокат.
Защитники животных попросили президента внести в Госдуму законопроект, предусматривающий более суровое наказание за жестокое обращение с животными, а также поручить сотрудникам МВД и прокуратуры не пренебрегать расследованиями преступлений по ст. 245 УК РФ.

Присутствовавший на пресс-конференции Михаил Маков из МВД РФ сообщил, что сегодня дежурные всех столичных ОВД предупреждены о том, что они обязаны принимать заявления о любых проявлениях жестокости к животным, и не имеют права искать какие-либо отговорки

Сегодня дело Худоярова – лакмусовая бумажка, которая помогает выявить нездоровые участки в обществе. Собак можно любить, можно относиться к ним нейтрально, можно даже бояться и ненавидеть, но никому не позволено брать ружье в руки и убивать. На это, слава Богу, есть еще законы, и те, кто нарушают их, – преступники и должны понести наказание. То, что сегодня по городу самоуправно ездят умственно или морально ущербные люди, которые убивают и травят животных, – это ненормально. А то, что их оправдывает чиновник, – это недопустимо.

По итогам пресс-конференции Президенту Д.Медведеву будет отправлено письмо с требованием отстранить Соколову от занимаемой ею должности и

посодействовать тому, чтобы Худояров получил максимальное наказание. Кроме того, представители зоозащитных организаций попросили президента закрыть сайты, пропагандирующие жестокость по отношению к животным.

Очередное заседание по делу Дмитрия Худоярова,

расстреливавшего из пневматического оружия собак в Москве, состоится 14 октября в 14:00 в Черёмушкинском Мировом суде.
На пресс-конференции были показаны видеосюжеты.

Жестокость:

http://www.youtube.com/watch?v=kJO9gJZRJIY

Дело Худоярова

http://ifolder.ru/14345881

http://narod.ru/disk/13861149000/vegetarian-day_2009-10-01.avi.html

Отлов, приюты

http://www.youtube.com/watch?v=vTKvogCPsV4&NR=1

Надежда на спасение

http://www.youtube.com/watch?v=z_s_4rT7orY

Фото с пресс-конференции

http://malkit.users.photofile.ru/photo/malkit/3770006/xlarge/86829279.jpg

http://malkit.users.photofile.ru/photo/malkit/3770006/xlarge/86829356.jpg

//s57.radikal.ru/i155/0910/b1/138c55a4d89b.jpg

//s07.radikal.ru/i180/0910/ca/2d25e9fef7f2.jpg

//s55.radikal.ru/i150/0910/22/9ae676fb2698.jpg


//i065.radikal.ru/0910/fe/58d513f1a50a.jpg


//i011.radikal.ru/0910/1c/fd5dc0986478.jpg


//s45.radikal.ru/i110/0910/79/7cc4e41e310f.jpg


//i071.radikal.ru/0910/41/581f0072e095.jpg


//s13.radikal.ru/i186/0910/19/1e08c984b662.jpg


//i019.radikal.ru/0910/4e/6e28e556de9e.jpg


//i031.radikal.ru/0910/d9/233c0ea62727.jpg


//i013.radikal.ru/0910/54/66e0c4cae1ae.jpg


//s51.radikal.ru/i132/0910/6b/a26ad6874fcf.jpg


//s51.radikal.ru/i133/0910/6b/1942e006b842.jpg


//s50.radikal.ru/i127/0910/5f/b18b362ccdc7.jpg


//s41.radikal.ru/i093/0910/d4/7570706b2eca.jpg


//i004.radikal.ru/0910/3a/a4b898cf3f69.jpg


//s09.radikal.ru/i182/0910/b3/5f54b4676527.jpg


//i031.radikal.ru/0910/14/66136716707e.jpg


//s50.radikal.ru/i130/0910/ba/ee023effccd0.jpg


вот некоторые публикации:

http://www.ikd.ru/node/11201


http://www.metronews.ru/news/pevcov_i_hara...s_za_zhivotnyh/
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/265293.html (с видео)
Рубрики:  Акции
Права животных

Метки:  

Понравилось: 40 пользователям

Внимание!

Среда, 16 Сентября 2009 г. 19:06 + в цитатник

Фотографии с Флешмоба у здания суда

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 01:48 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Флэшмоб у здания суда - слушается дело серийного убийцы бездомных и домашних животных.

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:49 + в цитатник
9 сентября 2009 г. состоялось второе заседание суда над серийным убийцей собак Дмитрием Худояровым.

(Напомним, что 42-х летний житель Москвы разъезжал по городу на своём джипе и расстреливал из тяжёлой пневматики собак. На счету у Худоярова более 30 убийств домашних и бездомных животных. Хотя в действительности за год их могло быть гораздо больше).

С самого утра у входа в Черёмушкинский мировой суд собрались зоозащитники, пострадавшие и свидетели.

Префектура Юго-западного округа не дала санкцию на проведение пикета. Поэтому активисты решили устроить флэшмоб. На любителях животных были надеты майки с надписями: "Кровь не краска, с рук не смоешь", "Сегодня чужой щенок, а завтра твой ребёнок", "Серийного убийцу в тюрьму", "Живодёрам не место среди людей". Выстроилась живая цепочка из 8 человек с надписью "Живодёра в тюрьму". Пострадавшие и свидетели держали в руках фотографии убитых и покалеченных Худояровым собак.

Худояров зашёл в здание суда уверенно, под вспышки фотокамер, сказав: "Господа, вы нарушаете закон!"

О такой "славе" он, наверное, и не мечтал!

Заседание суда было назначено на 11 утра, однако судья задерживался. Закончилось же заседание в 17:30.

На этом заседании были опрошены потерпевшие и свидетели со стороны потерпевших.

Одна из свидетелей показала, что Худояров опасен не только для животных, но и для людей. Она поведала суду о том, что летом этого года в ОВД "Нагорная" ею было подано заявление в милицию. Женщина шла по улице, вдруг увидела подъезжающий джип. Худояров открыл окно своего джипа, выставил дуло винтовки. Женщина побежала к машине, закричав: "Убийца, я тебя узнала!". Несмотря на то, что рядом был человек, всё ж таки Худояров выстрелил и скрылся.

Также на это заседание суда был приглашён эксперт по судебно-баллистической экспертизе. Было внесено предложение провести баллистическую экспертизу с привлечением ветеринаров. Цель - определить, возможно ли было пробить позвоночник собаки без увеличения убойной силы пневматического ружья.

Адвокат Дмитрия Худоярова пытался запутать свидетелей нелепыми вопросами по кличкам животных и взаимоотношениями убитой и покалеченной собак с бездомными собаками.

Его остановили адвокат потерпевших и прокурор, предложив получше ознакомиться с материалами дела.

Сам Худояров на этом заседании уже не был тих и смирен как в прошлый раз. Он распоясался так, что позволял себе комментировать адвоката потерпевших, самих потерпевших и свидетелей со стороны потерпевших. Окружающие слышали, как он нецензурно выражался, за что несколько раз получил замечания от судьи. Маньяк принёс огромную кипу статей из газет и интернета, говорящих о том, что собаки опасны для человека, и содержащие подчас непроверенную информацию.

На протяжении всего заседания суда Худояров пересматривал эти статьи, делал пометки в тексте с целью использовать их в свое оправдание.

Также серийный убийца собак вел пометки в своем "дневнике" о данных свидетелей и пометки напротив данных о свидетелях, наподобие: "активная!!!" и пр. Адвокат пострадавших обратился к судье с тем, что он серьёзно обеспокоился безопасностью свидетелей. Ещё со слов выступавших в суде свидетелей Худояров записывал, какое количество собак и где проживает в данный момент, что вызвало опасение за животных.

Жители дома по улице Азовской, дом 9, где живет в Москве Худояров, испытывают дискомфорт от такого жильца. Ведь как стало известно, он уже более года выходил из своего джипа Ниссан Патрол с оружием в руках, и точно так же садился в машину, не расставаясь с оружием никогда. Худояров жил один. Вечерами 42 летний маньяк садился в машину, врубал тяжелую музыку на всю округу, настраиваясь психологически, а потом срывался с места на охоту. Жители дома рассказывали, что видели однажды с балкона, как на проходящего мимо Худоярова загавкала гуляющая с хозяйкой маленькая собачка. Худояров, не задумываясь, расчехлил оружие и наставил его на женщину, угрожая, что убьет ее сейчас вместе с ее шавкой. В местном отделении милиции в прошлом году было открыто дело по расстрелу автомашины (со снятием номеров) во дворе, где проживает подсудимый. Только почему-то милиционеры не захотели обратить внимание ни на то, что расстрелянная машина стояла на месте, где обычно Худояров паркует свой джип, ни на то, что у владельца джипа есть оружие
.

В конце заседания обвиняемый заявил, что он очень недоволен действиями людей, собравшихся на улице, и заявил, что они угрожают его жизни. Эти люди, по словам серийного убийцы животных, проводят несанкционированные пикеты и выкрикивают угрозы в его адрес. Хотя, как известно, никаких выкриков с угрозами в адрес Худоярова никогда не было.

И первый пикет был санкционирован Властями г. Москвы. На втором же заседании, у здания суда зоозащитники вели себя спокойно, не высказав ни единого лозунга, эти люди даже не держали плакатов.

Ещё сторона обвиняемого пригласила на суд в качестве эксперта Е. Ильинского (рьяного любителя кошек, который оправдывает действия Худоярова). Во время суда жена Е. Ильинского Светлана распространяла листовки о том, что собаки опасны для кошек, чем вызвала всеобщий смех и разговоры о том, что любителям мышей и крыс необходимо создавать организации, которые будут пропагандировать убийство кошек.

Когда Худояров выходил из здания суда, пожилые женщины, опекуны собак, у которых Худояров убил и покалечил их собак, не выдержали и стали кричать ему в след, проклиная его и называя убийцей.

Следующее заседание суда назначено на 16 сентября, 10:00. Пикет или флэшмоб у здания суда в 9:30

Зоозащитники намерены посещать каждое заседание суда.

?

Фото акции:

http://fotki.yandex.ru/users/georgy-ur/album/72357/

фото маньяка

//img-fotki.yandex.ru/get/3703/georgy-ur.19/0_2c895_110062e6_L

//img-fotki.yandex.ru/get/3705/georgy-ur.19/0_2c896_478a6859_L

//img-fotki.yandex.ru/get/3009/georgy-ur.19/0_2c880_421ddbe7_L

?

видео как Худояров входит в здание суда

http://ifolder.ru/13926189

Метки:  

Акция -Еда вместо бомб(5 сентября)

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 22:04 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормальное)

Томаты Гранаты(Москва) -5 сентября.
Очередная акция прошла под палящим солнцем в день Города.
Приготовили вчетвером полный бак макарон,нарезали хлеба и сварили классный чай.
После чего выдвинулись на Излюбленное место кормить людей.
Народу на раздаче -4 человека-помом самое Оно)
Никто никому не мешает,все заняты своими делами)
Накормили около 100 человек.Все остались довольны.
Получили множество благодарностей.Та цена-которая вдохновляет многих.
Лично мне больше и не надо.
Рубрики:  Акции
Еда вместо бомб(ФНБ)

Метки:  

Акция"Еда вместо бомб"(Москва-5 сентября)

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 21:35 + в цитатник
Рубрики:  Акции
Еда вместо бомб(ФНБ)

Метки:  

История и эволюция движения за права животных(Автор: Вилл Таттл)

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 15:15 + в цитатник
Настроение сейчас - Бодрое

Доктор философии Вилл Таттл, одна из ключевых фигур современного движения за права животных, автор книги «The World Peace Diet» ( «Диета во имя мира») коротко и емко изложил историю и эволюцию мирового движения за права животных.

По словам доктора Таттла, согласно официальной концепции животные помещены на Землю для того, чтобы люди могли их использовать в своих интересах, и что жестокость, как часть процесса их использования, является вполне приемлемой. В итоге, считает профессор, движение за права животных является серьезной угрозой существующей в мире структуре власти.

Далее приводится полный доклад доктора философии, сделанный им на всемирной конференции по правам животных в Лос-Анджелесе в конце июля этого года.

«Когда мы бросаем вызов этой официальной точке зрения, мы также подвергаем сомнению структуру власти и мировоззрение этой культуры, а также общепринятую интерпретацию нашей культурой своей собственной истории. Нам всем известны многочисленные примеры ложных официальных концепций, которые имеют место в настоящее время или имели в прошлом. Как пример: «Если не употреблять мяса, молока и яиц, человек умрет от белкового дефицита»; «Если вода не обогащается фтором, то зубы будут повреждены кариесом»; «У животных нет души»; «Внешняя политика США нацелена на установление свободы и демократии по всему миру»; «Чтобы быть здоровым надо принимать лекарства и подвергаться прививкам», и так далее...

Корнем движения за права животных является подвержение сомнению официальной концепции на самом ее глубоком уровне. Поэтому движение за права животных является серьезной угрозой существующей структуре власти. По сути, движение за права животных сводится к веганскому образу жизни, сокращающему нашу жестокость по отношению к животным до минимума. И мы можем отследить корни нашего движения, уходящие далеко в историю нашего общества.

Согласно антропологическим исследованиям, около 8-10 тысяч лет назад в районе, где сейчас расположено государство Ирак, люди начали практиковать скотоводство - владение и заточение животных для употребления в пищу - сперва это были козы и овцы, а где-то 2мя тысячами лет позже к ним добавились коровы и другие животные. Я считаю, что это была последняя важнейшая революция в истории нашей культуры, коренным образом изменившая наше общество и нас, людей, рожденных в этой культуре.

Впервые животные стали рассматриваться относительно их товарной пригодности, вместо того, чтобы восприниматься как независимые, полные тайн, наделенные собственным достоинством соседи по Планете. Эта революция изменила ориентацию ценностей в культуре: выделилась богатая элита, владеющая скотом, как признаком ее состояния.

Произошли первые крупные войны. И само слово «война», на старом Санскрите «gavyaa», буквально означало: «желание захватить больше скота». Слово капитализм в свою очередь произошло от латинского «capita»- «голова», применительно к «голова скота», и с развитием общества, вовлеченного в военную деятельность, измеряло богатство элиты, владеющей головами: животными и людьми, захваченными на войне.

Статус женщины систематически снижался, и в исторический период, имевший место около 3 тысяч лет назад, их стали покупать и продавать как товар. Статус диких животных был снижен до статуса вредителей, так как они могли представлять угрозу «капиталу» скотовладельцев. Наука начала развиваться в направлении поиска методов покорения и подавления животных и природы. В то же самое время получил развитие престиж мужского пола, как «мачо»: укротителя и владельца скота, сильного, не задумывающегося о своих поступках, и способного на крайнюю жестокость по отношению к животным и к соперникам-скотовладельцам.

Эта агрессивная культура воинственно распространилась к востоку от Среднедиземноморья, а затем в Европу и в Америку. Она до сих пор распространяется. Мы рождены именно в этой культуре, которая основана на тех же принципах и практикует их каждый день.

Исторический период, начавшийся где-то 2500 лет назад, оставил для нас свидетельства первых выступлений заметных общественных деятелей в пользу сострадания к животным и в пользу того, что в наши дни мы бы называли веганизмом. В Индии два современника: Махавир, признанный учитель традиций Джейн, и Будда Шакьямуни, кого мы знаем из истории как Будду, оба проповедовали в пользу вегетарианской диеты и требовали от своих учеников отказа от владения какими-либо животными, от нанесения вреда животным и от употребления их в пищу. Обе традиции, традиция Джейн в частности, заявляют, что они получили начало более чем 2500 лет назад, и что практикование образа жизни без насилия последователями религии уходит в историю еще более глубокими корнями.

Это были первые борцы за права животных, о которых мы можем с точностью говорить сегодня. Основой их активизма было учение и понимание АХИМСЫ. Ахимса - доктрина ненасилия и принятие идеи, что насилие над другими чувствующими существами является не только неэтичным и приносит им страдания, но также неизбежно приносит страдание и бремя тому, кто является источником насилия, а также и самому обществу.

Ахимса является основой веганизма, стремления сводить жестокость по отношению к чувствующим существам к минимуму путем полного невмешательства в жизнь животных или минимального вмешательства, и предоставление животным суверенитета и права на собственную жизнь в природе.

Очень важно понять, что владение животными для употребления их в пищу, является завуалированным ядром, определяющим нашу культуру, и что каждый из нас был или до сих пор подвержен менталитету, диктуемому гастрономическими традициями нашего общества: менталитету доминирования, исключения более слабых из круга сочувствия, снижения значимости других существ, элитизма.

Духовные пророки Индии, с их проповедованием Ахимсы, отвергали и бойкотировали жестокое ядро нашей культуры уже 2500 лет назад, и были самыми первыми веганами, о которых до нас дошли знания. Они сознательно пытались сократить жестокость по отношению к животным, и передать этот подход другим. Этот могущественный период нашей культурной эволюции, названный Карлом Ясперсом «Осевое Время» (Axial Age), свидетельствовал об одновременном или близком по времени появлении таких этических гигантов как Пифагор, Гераклит и Сократ в Средиземноморье, Заратустры в Персии, Лао Цзы и Чанг Цзы в Китае, пророка Исайи и других пророков на Ближнем Востоке.

Все они подчеркивали важность сострадания к животным, отказ от принесения животных в жертву, и учили, что жестокость по отношению к животным возвращается бумерангом к самим людям. Что посеешь то и пожнешь. Эти идеи распространялись духовными учителями и философами на протяжении столетий, и к началу Христианской эры буддистские монахи уже основали духовные центры на Западе, дойдя до Англии, Китая и Африки, неся с собой принципы ахимсы и веганизма.

В ситуации с древними философами я сознательно использую слово «веганизм», а не «вегетарианство» в силу того, что мотивация тех учений соответствовала мотивации веганизма - сведения жестокости к чувствующим существам до минимума.

Со всеми пересекающими друг друга идеями древнего мира неудивительно, что многие древние летописцы считали, что Иисус Христос и его ученики воздерживались от употребления животной плоти, и до нас дошли документы, что первые христианские отцы были вегетарианцами и вполне возможно веганами.

Несколькими столетиями позже, когда христианство стало официальной религией Римской Империи, во времена императора Константина, философия и практика сострадания к животным были жестоко подавлены, и тех, кого подозревали в отказе от мяса, римские воины жестоко пытали и убивали.

Практика наказания за сострадание продолжалась несколько столетий и после падения Рима. В средние века в Европе католики-вегетарианцы, такие как Катары и Богомилы подвергались подавлению и в конечном счете были полностью истреблены церковью. Кроме вышеназванных, во времена древнего мира и средневековья существовали еще и другие течения и отдельные личности, пропагандирующие философию ненасилия по отношению к животным: в неоплатонических, герметических, суфистских, иудаистских и христианских религиозных школах.

Во времена Ренессанса и эпохи Возрождения могущество церкви снизилось, и как результат начала развиваться современная наука, но, к сожалению, это не принесло улучшения судьбе животных, а, наоборот, дало начало еще более жестокой их эксплуатации ради экспериментов, развлечений, производства предметов одежды и, конечно, еды. В то время как до этого существовал какой-то канон уважения к животным как творениям Бога, то во времена доминирующего материализма их существование рассматривалось только в качестве товаров и ресурсов в механизме развивающегося индустриализма и в условиях ускоренного роста всеядной популяции человека. Это продолжается и по сей день и представляет угрозу для всех животных, а также для природы и самого человечества в силу масштабных разрушений и истребления природы и животного мира.

Пересекающиеся философские течения из разных частей света всегда помогали подвергать сомнению официальную концепцию нашей культуры, и в 19 - 20 веках этому свидетельствовало бурное возрождение вегетарианства и идей защиты животных. Вдохновлением этому в большой степени послужили заново открытые учения, пришедшие с Востока в Европу и в Северную Америку. Переводы древних буддийских и джейновских священных сутр, упанишад и вед, тао те чингов и других индийских и китайских текстов, а также обнаружение народностей, процветающих на растительной диете, побудили многих на Западе подвергнуть сомнению принятые в их обществе нормы, основанные на жестокости по отношению к животным.

Слово «вегетарианец» было сформировано в 1980 году вместо старого «пифагорианец». (с датой помом ошибочка).Экспериментирование и пропаганда вегетарианства увлекла многих влиятельных авторов, таких как: Шелли, Байрон, Бернард Шоу, Шиллер, Шопенгауэр, Эмерсон, Луиза Мэй Алкот, Уолтер Бесант, Елена Блаватская, Лев Толстой, Ганди и других. Образовалось и христианское течение, в которое входили несколько глав церквей, таких как: Уильям Каухерд в Англии и его протеже в Америке Уильям Меткалф, который проповедовал сострадание к животным. Эллен Уайт, принадлежащая ветви Адвентисты Седьмого Дня и Чарльз и Мертл Филмор из Христианской Школы Единства проповедовали веганство за 40 лет до того, как было сформировано слово «веган».

Их усилиями была развита идея о полезности питания на растительной основе, а также было привлечено внимание к жестокости, вовлеченной в употребление животных продуктов. Образовались первые общественные организации по защите животных - таких как RSPCA, ASPCA, Humane Society.

В 1944 году в Англии Дональд Уатсон укрепил фундамент современного движения за права животных. Он сформулировал термин «веган» и основал Веганское Общество в Лондоне, бросив прямой вызов официальной версии нашей культуры и его ядру. Доналд Уатсон определил веганизм как «философию и способ жизни, исключающий на сколько это возможно с практической точки зрения все формы эксплуатации и проявления жестокости по отношению к животным ради употребления их в пищу, изготовления из них одежды и для любых других целей».

Таким образом было рождено веганское движение как манифестация древней и вечной истины Ахимсы, и которое является сердцем движения за права животных. После этого прошли десятилетия, было выпущено много книг, опубликовано множество исследований, основаны многочисленные организации и периодические издания, был создан ряд документальных фильмов и сайтов - все в едином усилии человечества сократить жестокость по отношению к животным.

В результате всех вышеназванный усилий веганизм и права живоных все больше выходят на первый план, и движение набирает оборот, несмотря на гигантское сопротивление всех институтов нашего общества, на враждебность со стороны наших культурных традиций и на многие другие сложности, вовлеченные в этот процесс.

Становится все более очевидным, что наша жестокость по отношению к животным является прямой движущей силой разрушения окружающей среды, наших физических и психологических болезней, войн, голода, неравенства и социальной жестокости, не говоря уже о том, что эта жестокость не имеет никакого этического оправдания.

Группы и отдельные личности объединяются, чтобы распространять идеи защиты прав животных в различных комбинациях сфер защиты, в зависимости от того, к чему они более склонны, образуя таким образом ряд соревнующихся между собой направлений. Кроме этого, выявилась определенная тенденция, особенно среди крупных организаций, проводить кампании совместно с индустриями, эксплуатирующими животных, с целью попытки оказания влияния на эти индустрии и склонения их в сторону сокращения жестокости при производстве их продукции.Эти кампании может быть и приносят финансовый успех этим зоозащитным организациям, увеличивая приток пожертвований в результате объявления одной «победы» за другой в пользу порабощенных животных, но по иронии судьбы, их проведение связано с огромным риском для движения за права животных и для веганизма.

Причин для этого много. Одной из них является огромная власть, которой обладает индустрия, способная обернуть кажущиеся победы для животных в свои собственные победы. Это выбивает почву из под ног движения за освобождение животных, когда мы начинаем обсуждать какой вид забоя является более гуманным. Потребитель скорее всего будет употреблять больше животных продуктов, если его убеждают, что они являются гуманными.

В результате таких кампаний статус животных как чьей-то собственности еще больше укрепляется. И как движение мы вместо того, чтобы направлять людей в сторону веганизма, направляем их голосовать на выборах и кошельком в магазинах за жестокость по отношению к животным, маркированную как гуманность.

Это привело к теперешнему состоянию нашего движения, движения, во многом использованном и подорванном индустриями жестокости. Это естественно, принимая во внимание ту власть, которой обладает индустрия, и нашу разобщенность в выборе путей, как скорее освободить животных от жестокости человечества. Жестокости, которой животные подвергаются в результате прикрепленного к ним статуса собственности.

Мы живем в обществе, ядром которого является принцип полного доминирования над животными, и каждый из нас получил это внушение уже с рождения. Когда мы подвергаем этот принцип сомнению, мы приобщаемся к древнему, пронесенному через столетия, усилию освободить животных, и это суть Ахимсы и веганизма.

Веганское движение (что является более активным синонимом движению за права животных) - это движение за полную трансформацию общества, и в этом его отличие от любого другого социально-освободительного движения. Общепринятая, рутинная жестокость по отношению к животным ради использования их в пищу, коррумпирует и подрывает нашу исконную мудрость и чувство сострадания, создает условия, в которых открываются пути для других проявлений жестокости к животным, наряду с проявлением доминирующего поведения по отношению к другим людям.

Веганское движение является радикальным в смысле того, что оно направлено в сторону самих корней наших основных проблем, нашей жестокости. Оно требует от нас, тех, кто выступает за веганизм и за права животных, чтобы мы очистили наше сознание от жестокости и от чувства эксклюзивновности, вложенных в нас нашим обществом. На что обращали внимание древние учителя, первопроходцы движения за права животных. Мы можем эксплуатировать животных, если только мы исключим их из круга нашего сочувствия, и поэтому веганизм в корне противостоит эксклюзивности. Более того, как веганы мы призваны практиковать включение в круг нашего сочувствия не только животных, но и людей.

Веганское движение требует от нас самих стать теми переменами, которые мы хотим видеть вокруг, и относиться ко всем существам, включая наших оппонентов, с уважением. Это является принципом веганизма и Ахимсы, как она понималась и передавалась из поколения в поколение на протяжении истории. И в заключении. Мы живем во время гигантского и углубляющегося кризиса, который дает нам небывалые до этого возможности. Старое прикрытие все больше и больше cрывается в результате многостороннего кризиса нашего общества.

Все больше и больше людей осознают, что единственный реальный путь для выживания человечества - это переход на веганство. Вместо того чтобы вести переговоры с индустриями, основанными на жестокости, мы можем обратиться к мудрости тех, кто проложил путь до нас. Наша сила состоит в способности сократить спрос на животные продукты путем образования людей и направления их в сторону исключения этих продуктов из употребления.

К счастью, мы являемся свидетелями роста и умножения организаций и групп активистов как в своей стране так и по всему миру, пропагандирующих идею веганизма и веганского образа жизни, а также увеличивается колличество религиозных и духовных групп, проводящих ту же идею сострадания. Это даст возможность продвижению вперед.

Идея Ахимсы и веганизма чрезвычайно могущественны в силу того, что они резонируют с нашей истинной сутью, составляющей желание любить, творить, чувствовать и сострадать. Дональд Уатсон и другие начинатели посеяли семена в самую глубь отживающей свое время официальной концепции, которая опутывает и сковывает наше общество и разрушает жизнь на Планете.

Если каждый из нас будет поливать эти посеянные семена, а также сажать свои, то вырастет целый сад сострадания, который неизбежно разрушит цепи жестокости и рабства, заложенные в нас. Люди поймут, что подобно тому как мы поработили животных, мы поработили нас самих.

Веганская революция - революция прав животных - зародилась много веков назад. Мы вступаем в финальную стадию ее осуществления, это революция доброжелательства, радости, творческого торжества, и она нуждается в каждом из нас! Поэтому присоединяйтесь к этой благородной древней миссии, и вместе мы трансформируем наше общество.

Освободив животных, мы освободим нас самих, и дадим возможность Земле залечить свои раны ради наших детей и детей всех живущих на ней существ. Тяга к будущему сильнее, чем притяжение прошлого. Будущее будет веганским!»

 (380x380, 28Kb)
Рубрики:  Веганизм
Права животных

Метки:  

Взрывная волна лозунгов пронеслась по улице Земляной Вал в Москве

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:01 + в цитатник
Громкое скандирование лозунгов раздалось на улице Земляной Вал в Москве минувшей пятницей 28 августа. Но, как оказалось, это не группа футбольных фанатов отмечала победу своей команды, а около полусотни молодых людей из международной кампании «Остановите жестокость к животным в Хантингдоне» (SHAC) устроили акцию протеста перед офисом крупнейшей мировой корпорации «Бристол-Майерс Сквибб» (БМС). Гнев молодежи вызвало участие «БМС» в деятельности центра «Huntingdon Life Sciences» (HLS), где по опубликованным данным каждый день в экспериментах убивают 500 животных. По информации участников кампании, «БМС» является крупнейшим заказчиком этих экспериментов, которые многие специалисты считают неэффективными и нарушающими права животных.

Данная акция приурочена к Международной неделе действий против основных клиентов HLS — это значит, что с 24 по 30 августа во многих странах мира подобные акции прошли перед офисами корпораций имеющих наибольшее число заказов в «HLS». В их числе: Novartis, AstraZeneca, Bayer, Schering Plough, Organon, Syngenta, Sanofi Aventis. Перед офисом корпорации «АстраЗенека» в Москве акция протеста состоялась 30 июля, тогда же акции перед офисами этой корпорации прошли более чем в пяти странах. Всего же в кампании SHAC принимают участие люди более чем из 30 стран. За это время они смогли многого добиться, фактически, центр HLS потерял более сотни клиентов и теперь эксперты отмечают, что HLS может стать банкротом. Это и является целью кампании — закрыть HLS. После предыдущих кампаний, которые закончились закрытием трех ферм по выращиванию кошек, собак и морских свинок для опытов, активисты не согласны идти на какие-либо компромиссы.

Вот, что написано в листовке, которая распространялась во время акции: «HLS – самый большой центр контрактных исследований в Европе. В его лабораториях убивают 500 животных каждый день при тестировании средств, таких как пестициды, пищевые красители и лекарства. Подопытных животных обжигают, ошпаривают, отравляют, подвергают электрическим разрядам, приучают к наркотикам, вызывают язвы желудка, артрит, рак, диабет, сифилис, СПИД. Им удаляют глаза хирургическим путём, вызывают переломы костей и повреждения мозга. Сотрудники HLS были даже сняты в тот момент, когда ради развлечения били четырехмесячных щенков. Они также были пойманы на фальсификации результатов экспериментов.

Многие из клиентов HLS выпустили на рынок лекарства, которые считались безопасными после экспериментов на животных, но затем в результате их применения погибли люди. Из-за анатомо-физиологических различий человека и животных тестирование лекарств и новых методов лечения на животных неэффективно и даже опасно. На сегодняшний день в мире создан ряд центров по разработке альтернатив экспериментам на животных. Вместо подопытных животных используются одноклеточные организмы, бактерии, физико-химические методы, культуры клеток, компьютерные модели. 75% опытов на животных уже сегодня могли бы с успехом быть заменены исследованиями на культурах клеток. Эти методы эффективны, точны и требуют меньших финансовых затрат. Более того, альтернативы позволяют выявить токсичность испытываемых препаратов на более глубоком уровне – клеточном, а иногда и субклеточном. Но HLS не хотят их применять, а продолжают неоправданно и жестоко калечить и убивать сотни тысяч животных. Клиенты HLS навязывают населению препараты, объявленные безопасными на основе результатов, полученных после опытов на беззащитных существах, но которые уносят человеческие жизни из-за побочных эффектов…

Поэтому мы призываем клиентов HLS, таких как компании АстраЗенека, Новартис, Бристол-Майерс Сквибб, ГлаксоСмитКляйн и Байер и др., отказаться от сотрудничества с HLS!»

Акция перед офисом «БМС», предыдущие действия перед офисами «АстраЗенека», «Новартис», «ГлаксоСмитКляйн» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске - это часть самой крупной мировой общественной кампании не только против центра HLS, но и против вивисекции в целом. Акции продолжатся, в этом нет сомнения. Движение не стоит на месте и все больше людей присоединяются к действиям против вивисекции.

Список клиентов HLS в России c контактными данными: http://zhestokosti.net/vivisection/hlslist.html
Более подробно о кампании SHAC: http://zhestokosti.net/vivisection/shac.html
Подробности о HLS, в т.ч. видео расследования жестокости к животным в HLS: http://zhestokosti.net/boikot/hls.htm
Листовка: http://zhestokosti.net/dl/stophls.doc
Международный сайт кампании SHAC: http://www.shac.net/

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=s9TkWWbiz4w&feature=player_embedded
Рубрики:  Акции
Права животных

Метки:  

Пресс-релиз по серийному убийце собак-Худоярову

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 10:33 + в цитатник
Пресс-релиз


Суд



Над
серийным убийцей
собак Худояровым.


Пикет


граждан,
возмущенных действиями
живодера.


Москва,
2 сентября 2009 г.


ПРЕСС-РЕЛИЗ


2 сентября 2009 года в Москве в Черёмушкинском Мировом суде состоялось
первое слушание по делу серийного убийцы собак Худоярова Д. В.

Возмущённые действиями живодёра зоозащитники, потерпевшие и простые обыватели провели пикет у здания суда.
На
счету маньяка более 30 случаев убийств домашних и бездомных животных.
На этом заседании рассматривалось только 2 случая. По остальным фактам
убийств животных дела пока не заведены.

Дело Худоярова, отстреливавшего домашних и бездомных собак из окон
собственного джипа из усиленной пневматики с оптическим прицелом, в
среду начал рассматривать один из мировых судов столицы. Такого дикого
преступления в столице еще не было. Ведь обвиняемый — 42-летний Дмитрий
Худояров — не просто вечно пьяный маргинал, который в детстве мучил
котят и топил щенков, он эксперт по иконописи, работающий в Галерее
«Триумф», так же является завхозом в доме-интернате для девочек в
Коломенском районе, этот интернат состоит при благотворительном фонде
помощи детям-сиротам «Большая семья». Каким образом человек с двумя
судимостями был допущен к работе с детьми, тем более с
девочками-сиротами понять не сложно — основателем этого фонда является
его мать — Худоярова Людмила Фёдоровна — старшая сестра-основатель
межрегиональной общины сестер милосердия во имя Казанской иконы Божией
Матери.

Однако в суде Худояров наотрез отказался назвать свое место работы.
Первый свой срок, 8 лет, он получил за наркотики в 2003 г. Отсидел, правда, всего 2 года.
Не
прошло и года после освобождения, как по вине Худоярова в ДТП погибает
человек. И снова судимость, но на этот раз ему дают условный срок в
связи с тем, что Худояров сам пострадал в аварии и остался инвалидом.
Судимость закончилась лишь в январе 2009 г.

На заседании суда маньяк был тих и смирен. Он даже попросил
“по-быстрому рассмотреть дело в особом порядке”. По словам собачьего
киллера, на него отрицательно воздействуют защитники животных,
собравшиеся на митинг у здания суда.

В суд стрелок пробрался незаметно и показался в зале только к самому
началу заседания. За окнами в это время раздавались дружные выкрики:
«Живодёрам не место среди людей!», «Серийного убийцу собак в тюрьму!»,
«Даёшь Закон О защите животных!» и другие.

Студенты и пенсионеры собрались у здания суда с самого утра. В руках
они держали плакаты с жуткими фотографиями убитых животных.
Заседание началось с ходатайства обвиняемого. Он сразу же попросил убрать из зала всех журналистов.

— Мне неприятна нездоровая шумиха по этому поводу, вот еще вселенская проблема!
Ходатайство
отклонили. Тогда стрелок заявил, что полностью признает свою вину,
готов выплатить компенсацию “в разумных пределах” и попросил
рассмотреть дело в особом порядке.

— Да ничего он не раскаялся! Сейчас ему вменят штраф, и он пойдет домой. А завтра будут новые убийства, — загудели потерпевшие.
Судья
решила рассматривать дело в общем порядке. Тогда пострадавшие
потребовали возместить им понесенный ущерб. За лечение убитого метиса
Малыша его хозяйка Елена Бэн Саид потребовала 9130 рублей и 250 тысяч
рублей за моральный вред. За лечение покалеченного двортерьера Рыжика
Ася Родионова потребовала 14 тысяч рублей и 300 тысяч рублей за
моральную травму.

В уголовном деле речь идет только о двух убитых собаках, но жители
района подсчитали, что за год стрелок успел уничтожить более 40
животных.

Все это началось еще в 2008 году. Трупы собак находили постоянно, но
все они были темного окраса — и следов от пуль мы не замечали. Думали,
что их кто-то травит. А 1 июля пропал Малыш. Нашли его через 2 дня уже
умирающим. Малыш был светленьким, и мы сразу увидели рану, — рассказала
Елена Бэн Саид.

Врачи в ветлечебнице положили перед хозяйкой извлеченную из собаки
пулю. Женщина обратилась в ОВД “Черемушки”, где и возбудили дело. А 18
июля Худияров подстрелил Рыжика, который гулял вместе с хозяйкой.
Женщина успела разглядеть две цифры отъезжающего джипа.

На вопрос, зачем он убивал собак, Худояров ответил, что испытывает
глубокое отвращение к собакам, потому что, якобы, когда-то его укусила
собака, но при этом, никакой справки о покусах не предъявил. Он так
же заявил, что собаки есть очень большое зло.

Неправдоподобность его придуманной «миссии» по зачистке города от
собак, подтверждает тот факт, что, он прежде уже привлекался по статье
«хулиганство» с выплатой штрафа в коломенском районе за стрельбу по
птицам. Правда, какая «Великая миссия» у него была по птицам - мы не
знаем. Мы можем только

предположить, что когда-то его самого или его машину пометила птичка.
Вчера Худояров стрелял по птицам, сегодня он стреляет по собакам, если
его серьезно не накажут, то завтра не исключено, что он будет стрелять
по людям, прикрываясь новоймиссией.

Напомним, что за последние пол-года в Москве участились случаи
стрельбы по людям из усиленной пневматики. Например, всем известен
факт расстрела детей в детском саду в районе «Ясенево» в мае этого
года; а 04.06.2009 г. по Первому каналу был репортаж о пулевом ранении
из усиленной пневматики мальчика 14 лет тоже в Москве; а 19.06.2009
неизвестный обстрелял прохожих из травматического оружия в центре
столицы. Он из своей машины на ходу начал расстреливать людей. На
пикете так же появились сторонники Худоярова, пропогандирующие убийства
собак и оправдывающие его действия. Они пытались устраивать провокации.

Ещё Махатма Ганди говорил: «Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным.»
Мыслители
всех эпох отмечали прямую взаимосвязь бесправия животных с бесправием
людей. Пифагор говорил: «Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно
убить и человека».

Так, по статистике института психиатрии им.Сербского, свыше 85 %
преступников, совершивших тяжкие преступления в отношении людей, ранее
жестоко относились к животным. Те же цифры (86%) получены в
исследованиях Скотленд-Ярда и ФБР. Криминалистика называет цифру
перехода от животных на людей — два-три года. «Поджоги и жестокость к
животным — два из трех сигналов, указывающих на то, что ребенок может
стать серийным убийцей.» Джон Дуглас. специалист по серийным убийцам в
ФБР, прототип героя ФБР в фильме «Молчание ягнят».«Российские
правоохранительные органы предпочитают не расследовать дела по
жестокому обращению с животными, как трудные и неудобные. Кстати
сказать, не так поступаетамериканское ФБР. При расследовании тяжёлых
убийств эти службы в обязательном порядке проверяют всех
зоо-садистов», - комментирует ситуацию представитель Альянса за права
животных Эмилия Надин.

Наша страна, наряду с неразвитыми варварскими странами до сих пор не
имеет закона О защите животных от жестокого обращения, и это, надо
отметить, очень тормозит моральное развитие нации.
В
свое время Махатма Ганди говорил о двух путях развития общества. Первый
и самый желанный, но пока недосягаемо далекий – это когда люди не
совершают неблаговидных, жестоких поступков не из страха быть
наказанными, а из внутренних побуждений. Это показатель общества с
очень высоким уровнем сознания. Второй путь – создание жесткой системы
законов, наказывающих за жестокость – характерен сегодня для
большинства стран мира, претендующих на звание «цивилизованных».
Третьего не дано, и, увы, Россия, не является исключением.

Уголовная ответственность за жестокое обращение с животными
предусмотрена законодательством трех десятков стран (среди них Австрия,
Грузия, Испания, Италия, Канада, Нигерия, Словакия, Финляндия, Франция
и др.).
Первый закон О защите животных был принят в Великобритании ещё в 1822 году.

Согласно данным криминальной психологии (классификация Холмеса и Де
Бургера), подавляющее большинство серийных убийц – это жалкие,
полураздавленные личности с плохо развитым интеллектом. Объединяет их
то, что когда-то в детстве все они были обижены: жили в неблагополучных
семьях или подвергались насилию и унижениям.Именно это заставляет их
искать такие ситуации и такую роль в мире, где они – навсегда униженные
- могли бы чувствовать свою власть и значимость. Как правило, первыми
жертвами будущих серийных убийц становятся животные. Издевательство над
животными позволяет ”отомстить” за свои обиды, ощутить свою силу и
превосходство и в полной мере насладиться властью. Зачастую в эти
моменты у серийного убийцы формируется представление о своей миссии в
мире. Миссия придаёт его жизни смысл и переполняезначительностью. Все
миссии серийных убийц не отличаются особой оригинальностью. Это всегда
”улучшение” мира путём очистки его от ”злых” и “плохих” составляющих.
Такими сначала могут стать ”грязные” бездомные животные, а затем —
”грязные” проститутки, бомжи, старики и т. д. Зная то, что с садизма
по отношению к животным начинали очень многие серийные убийцы, можно
полагать, что на достигнутом эти люди не остановятся.

Следующее заседание суда намечено на 9 сентября в 11:00. Ждем всех на
пикет в 10:20 по адресу: ул. Новаторов, д.6 (м. Новые Черемушки,
Калужская, Проспект Вернадского, от метро на наземном транспорте)
Рубрики:  Права животных

Метки:  

Дневник ХВерностьВыбранномуПутиХ

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 10:20 + в цитатник
Блог человека неравнодушного к тому что творится снаружи.Блог Активиста который любит действовать.
 (375x403, 93Kb)


Поиск сообщений в Х_Веган_сХе_Х
Страницы: [1] Календарь