Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...
Без заголовка - (0)https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...
Продукты для разжижения крови - (2)На заметку! Продукты для разжижения крови.
В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...
С днем рождения, друже! - (5)С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...
Газетная проза. ...А культуры не хватает |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий gedelena
Да, так было, хотя продавцы сопротивлялись. Но к середине 70-х годов уже были установлены новые правила обмена товаров в магазинах. Обувь можно было обменять в течение 14 дней после покупки или получить их стоимость. В этот период провозглашалась политика партии на повышение благосостояния советского народа, повышение качества товаров, улучшение бытового обслуживания.Ответ на комментарий gedelena
gedelena, Ну, Лена...возвращали! Мне пару раз даже без сопротивления. Что внутри у них бурлило, не ведаю, тогда в сфере обслуживания мало кто улыбался, разве что своим, из "блатного" круга...Ответ на комментарий Agnieszka75
Частная торговля, жесткая конкуренция и отсутствие дефицита товаров заставляет продавцов бороться за каждого клиента. Там, где недостаточно этих условий и не на уровне воспитательная работа с персоналом, будет возникать неуважение и невнимание к покупателю. В ближайшем от меня супермаркете "Привоз", в который я хожу с тележкой 52 раза в год, мне всегда с улыбкой подскажут, на какой полке найти нужный товар, а молодой парень, который работает то в зале, то на кассе, здоровается издали и предлагает свои услуги. Не раз помогал выбрать на замороженной линии в огромной куче лучшие куски свежемороженного палтуса. А когда я накопил фишек на покупку электрического блендера с 50-процентной скидкой, он буквально за секунды распаковал, проверил работу и снова аккуратно упаковал в коробку нужный в хозяйстве прибор. Оказывается, этот отзывчивый парень раньше поваром работал, но по семейным обстоятельствам пришлось выбрать работу рядом с домом. В гастрономическом отделе девушки никогда не откажутся прочитать состав продукта, уточнить, есть ли в его составе вредный для диабетиков сахар. Думаю, что грубые по отношению к клиентам продавцы долго не задерживаются на своей работе. Когда на КСК открылся магазин "Нерчинский", там оказалась хамоватая продавщица деревенского разлива, с недовольством отвечавшая на вопросы о качестве колбасы, а на вопрос о составе продуктов нервно воскликнула "О Господи!" Будто к ней пристает с глупыми вопросами какой-то недоумок. Через неделю я вновь зашел в этот маленький магазинчик. Там уже работала продавцом средних лет женщина, которая ласковым тоном разговаривала с каждой бабушкой и благодарила за то, что покупательница нашла мелочь, чтобы оплатить покупку.Ответ на комментарий Agnieszka75
Исходное сообщение Agnieszka75
А вот в отношении культуры истинной, воз и ныне там. Хоть и прибавилось улыбок, искусственно напяленных, и навязчивых предложений помощи.
Ответ на комментарий Acid_Nebula
И то верно. Ворчание у нее не злое, а какое-то домашнее и юморное. Ну, такой уж характер, забывает, что она не дома, а на работе и ее юмор не каждому может понравиться.Ответ на комментарий Acid_Nebula
Исходное сообщение Acid_Nebula
Борис_Комиссаров, почему-то от этой статьи стало светлее на душе:) Мне раньше казалось, что продавцы в СССР были все даже грубее, чем та, которую Вы критикуете.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |