Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...
Без заголовка - (0)https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...
Продукты для разжижения крови - (2)На заметку! Продукты для разжижения крови.
В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...
С днем рождения, друже! - (5)С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...
"Больно мне за наш СССР..." |
или: Для удобства клиентов почты
Мой лучший друг Сергей (в ЛиРу, Одноклассниках, Моем Мире и вообще!) прислал мне бандероль. В ней книга "Высоцкий. Больно мне за наш СССР..."
Это только один из томов 11-томного издания. А еще Сергей мне подарил диск DVD: "Владимир Высоцкий. Портрет артиста", вместивший в себя вечер памяти ВВ во Дворце спорта в Лужниках, и две передачи: "В.Высоцкий и спорт" и "Автограф по субботам. День рождения Высоцкого" (воспоминания его близких людей, друзей и коллег). А еще я получил прекрасные открытки с видами сказочной Астаны - столицы Казахстана.
Отправляя посылку, Сергей беспокоился, не потеряется ли она по дороге в Россию. Попросил меня отследить прохождение по казахстанскому, а затем и по российскому почтовому идентификатору.
Но все обошлось благополучно. Не так, как у меня, с моей пропавшей в июле 2010 года бандеролью в Европейский Суд по правам человека, которую мне пришлось искать в течение трех месяцев, подавать письменное заявление об утрате, скачав бланк с сайта Почты России, а потом неоднократно обивать пороги управления федеральной почтовой связи. И только через семь месяцев после обращения я получил отписку, в которой ни слова не говорилось о причинах трехмесячной задержки международного почтового отправления. В суде российская почта также не признала нарушение моих прав при поддержке послушного ей "шемякиным" суда.
Но казахстанская почта, как обнаружилось сегодня, больше заботится о своих гражданах и бережет их права, время и нервы. Если вы не увидите в системе отслеживания, в течение контрольного срока доставки, сведений о вручении своего письма или посылки адресату, вы просто подадите через личный кабинет заявку на розыск. И ни в каких бюрократических инстанциях вам не придется "пыль глотать" и встречать кислые и недовольные начальственные физиономии.
Отправленная мне Сергеем 3 июля посылочка благополучно пересекла границу и уже 9 июля, в понедельник, была доставлена в мое отделение связи, которое находится в четырех минутах ходьбы от моего дома. Правда, там она пролежала еще три дня, пока я сам не позвонил, а потом и пришел на почту, не получив извещения. Почтовики, конечно, не могли предвидеть, что дату доставки я лично отслежу через интернет.
По телефону работница почты пыталась меня обмануть: наврала, что извещение мне якобы было отправлено. Но ложь не прошла: ящик у меня на замке и в полном порядке.
Попросил разобраться с почтальоном, не доставившим мне извещение. Вот тогда и выяснилось, что наказывать некого: извещение мне никто не выписывал и не доставлял, так как... некому работать - почтальонов у них не хватает! И неизвестно, сколько времени я бы еще ждал посылку, если бы сам не отследил ее по российскому почтовому идентификатору с помощью отправителя, сообщившего идентификационный номер бандероли.
...Начальницы почты не было на месте. Разговаривал с бригадиром почтальонов, которая не только не удосужилась извиниться, но даже не обещала, что такого больше не допустит. В таком случае, говорю, мне придется не на почтальона жаловаться, а на ваше ОПС
Поскольку на бригадиршу Анну Дмитриевну перспектива жалобы на ее начальника не произвела впечатления (еще и что-то проворчала про мои способности жаловаться), я, не успев разрезать бандероль, позвонил из дома на "горячую линию" Забайкальского филиала Почты России, пока не остыли впечатления от хамского поведения почтовиков.
Здесь, надо отметить, меня сочувственно выслушала руководительница почтампта, принесла мне официальное извинение и обещала научить 42-е отделение правильному общению с клиентами.
Удовлетворив свою потребность в справедливости, я извлек, наконец, содержимое посылки и поручил супруге сфотографировать меня на телефон с книгой в руках. А вечером по скайпу доложил Сергею о прибытии посылки. К сожалению, ЛиРу в Казахстане стало почти недоступно: требуется много дополнительных манипуляций, чтобы войти в дневник из почтового уведомления. Проще вести разговоры через скайп.
И вот один из фрагментов нашего с другом разговора.
[12.07.2012 18:16:47]: Привет, Сергей! Посылка пришла, я ее получил - замечательная книга, диски, открытки. Поругался с почтой. Полный бардак.Вначале наврали, что отправили мне извещение (в ящике не было, он у меня закрытый на ключ), а когда попросил наказать почтальона, выяснилось, что наказывать некого, ничего мне не отправили - почтальонов у них не хватает! Начальницы не было, разговаривал с бригадиром, которая даже не извинилась и отказалась сказать, что больше такого не повторится! Нажаловался на ее поведение на горячую линию управления почтовой связи. Втык получат.
Уважаемые клиенты АО «Казпочта»! | ||||||||||||||||||||||
Вы находитесь в разделе системы слежения за почтовыми отправлениями, которая ведет отслеживание только регистрируемого почтового отправления. | ||||||||||||||||||||||
Поиск по почтовому идентификатору | ||||||||||||||||||||||
Для отслеживания операции обработки почтового отправления (в том числе международного) в поле «номер почтового отправления» необходимо указать 13-значный штриховой почтовый идентификатор, содержащий две латинские буквы, означающие статус отправления (посылка, заказной мелкий пакет и т.д.), девять цифр номера вашего отправления и две латинские буквы, определяющие страну-отправителя: US - США, DE - Германия и т.д. (например, СР922953771US, RА713489030DE).
В случае если вы не обнаружили Ваше почтовое отправление в системе отслеживания, а также если истек контрольный срок доставки, который составляет:
- внутри Республики Казахстан - 11 рабочих дней;- из-за рубежа в Республику Казахстан - 20 рабочих дней. Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и подать заявку на розыск почтового отправления. |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Результат обработки | ||||||||||||||||||||||
|
Рубрики: | Права человека,правосудие/Права потребителей Вокруг Высоцкого |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |