-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Избавляемся от шлаков!!! Или убрать живот за 2 недели

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:24 + в цитатник

27980518_4c2d466a8e5901 (336x480, 95Kb)


Убрать большой живот за 2 недели

Убрать живот - значит очиститься от шлаков
Вернувшись домой, я принялась методично прорабатывать способы привести себя в форму и убрать этот огромный живот, говорила с теми, кто решил эту проблему и знает, как убрать живот. Все они теми или иными слова сказали, что хочешь убрать живот – очищай кишечник. Оказывается, со временем в кишечнике начинает скапливаться большое количество различных шлаков, которые разлагаясь начинают выделять в организм всякую мерзость. Чтобы защититься от этой дряни, организм просто вынужден защищать желудок, печень, детородные органы с помощью водно-жировой прослойки, которая служит как бы буфером, принимая все эти яды на себя и давая возможность нашим органам нормально работать. Все элементарно, Ватсон, вот откуда живот. Чтобы убрать живот, не нужно никаких диет и голодовок. Важно, как я поняла, просто помочь организму привести свою очистительную систему в норму, а дальше он уже сам справиться.

Как происходит очищение кишечника. Клизмы, милые мои, клизмы. Хотите убрать живот, нужно оставить в стороне идеи о всяких неприятностях и брезгливости к подобному способу. Причем клизма, чтобы убрать живот, нужна обычная, на полтора-два литра, а не сорок литров через две трубочки, которые навязывают нам различные салоны и кабинеты, они только микрофлору вымывают. Клизма очищает кишечник, выводит шлаки, а значит, организм сам начинает сбрасывать объем живота, выводя ненужную теперь органам пищеварения, печени, селезенке жировую и водную защиту. Я делала клизмы через день и всего две недели, теряя постоянно как в весе, так и в объеме живота. Состав клизмы – полтора литра воды, десертная ложка соли. За 14 дней в весе я потеряла 6 килограмм, в объеме живота – 10 сантиметров. Для первого этапа просто прекрасно, я считаю. На втором этапе нужно провести очищение печени, это поможет убрать живот еще больше, но я рассказывать об этом не буду, смотрите специальную литературу, как очистить печень, или читайте в интернете.
Убрать живот и спорт
Чтобы убрать живот, вам необходимо заниматься спортом. И даже не столько для того, чтобы убрать живот, а чтобы привести в тонус мышцы, чтобы поднять тонус успевшей растянуться коже и заставить ее сокращаться. Наша кожа – она не резиновая, и если вы будете убирать живот по моей методе, то есть быстро, она просто не успее войтив форму, а значит очень вероятно, что без спортивных занятий на коже останутся затяжечки и полосочки, что абсолютно некрасиво. Чтобы этого не произошло, надо, убирая живот, направленно целить по проблеме. Существует два упражнения, бьющие по животу точно в цель. Они известны всем – это упражнения на пресс и обруч. Кручение обруча разогревает мышцы талии, резко усиливает кровообращение и соответственно обмен веществ и в мышцах, и в коже. К тому же обруч позволит размять и подготовить мышцы живота к достаточно тяжелым упражнениям на пресс.
Никаких тайн в упражнений на пресс не существует, я вставляла ноги под диван и минут пятнадцать ежедневно занималась на пресс. Женщины, помните, чтобы убрать живот и поддержать тонус кожи, не надо подниматься высоко, как это делают мужчины, нет никакого смысла, сорок пять градусов от пола вполне достаточно, здесь важен темп и количество повторений. Умирайте, а пятьдесят повторений за один подход сделайте. Так вы дадите коже необходимую нагрузку. Если мышцы крепкие и пятьдесят мало, делайте сто, важно, чтобы последние 15-20 повторений делались через силу. Сделали, вставайте и снова крутите обруч, и так три повторения.
Убрать живот и питание
Если вы хотите убрать живот быстро, питание нужно не ограничить, но дифференцировать. Жирные и калорийные продукты исключите, иначе живот будет уходить медленно, а зачем растягивать процесс, жизнь-то короткая. Пить, чтобы убрать живот, нужно как можно больше, независимо от того, насколько хорошо работает ваша выделительная система. Работает плохо – принимайте мочегонные травы, но водообмен, чтобы убрать живот, должен быть активным.

 

Серия сообщений "Диеты":
Часть 1 - Как не наедаться на ночь?
Часть 2 - Избавляемся от шлаков!!! Или убрать живот за 2 недели
Часть 3 - Подсчет калорий. Очень эффективно.
Часть 4 - Диета от Аниты Цой
...
Часть 21 - Парадокс диетический
Часть 22 - 7 смертных грехов при похудении
Часть 23 - Все, что 100% поможет похудеть (моя статья)

Рубрики:  Уход за собой и своим телом
Полезные советы
Диета
Метки:  

Процитировано 30 раз

Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 17:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
olya_pokrushen   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:11 (ссылка)
интерестно очень...хороший пост
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:37 (ссылка)
Cпасибо большое за полезный пост
 (400x300, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:43ссылка
НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!!!!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:50 (ссылка)
на счет клизмы - бред сивой кобылы, вернее хорошего и полезного в этом ничего нет, а вот спорт и не жрать сладкое килограммами - это решение
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 11:20ссылка
Аноним
прячешься?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 14:47ссылка
нет, это ты прячешься! Ты кто?
Millio   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 07:32 (ссылка)
Спасибо за ценную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:46 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, прости, я бы и не против написать...но не могу :(((( а хотелось бы.... ты ж не даешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 22:59ссылка
просто ты меня разочаровала. Я не люблю людей, которые любят животных, но не любят неродившихся детей! Вот это бесчеловечно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку