-Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15045


Концепция креста С. Нечитайло

Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:12 + в цитатник






Серия сообщений "Сергей Нечитайло":
Часть 1 - Сергей Нечитайло
Часть 2 - Сергей Нечитайло — Признаки последнего времени
Часть 3 - Концепция креста С. Нечитайло
Часть 4 - О наследии исполненых Духом Святым. С. Нечитайло
Часть 5 - Брат Владимир "О Слове Божьем" и Сергей Нечитайло "Об уме"

Метки:  

Процитировано 1 раз

borise63   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 21:13 (ссылка)
Почему я должен принимать написанное в Библии как догму, не понимая о чём идёт речь. Если я не подвергаю написанное сомнению, анализу, проверке, то становлюсь попугаем, просто повторяющим слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Пипикина   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 22:42 (ссылка)
кто мешает просить мудрости у творца, Шломо, хоть и был царем в Израиле, в смирении просил о мудрости. Блажен нищий духом, т.к. нищий - это попрошайка, а это гордым "умникам" никак не получиться сделать, Бог гордым противиться, а смиренным дает благодать, Иаков смирился, чтобы примириться с разгульным братом Исавом, но смирился не пред Исавом, а пред всевышним, благословение с иврита - колено (склоненное, жилы подрезанные), смирение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 08:18ссылка
Я не вижу ответа на мой вопрос и просьба пишите по русски простым доступным языком.
Александра_Пипикина   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 08:20 (ссылка)
Исходное сообщение borise63
Почему я должен принимать написанное в Библии как догму, не понимая о чём идёт речь. Если я не подвергаю написанное сомнению, анализу, проверке, то становлюсь попугаем, просто повторяющим слова.

просите мудрости, если не понимаете - это просто!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Пипикина   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 08:21 (ссылка)
Исходное сообщение borise63
Почему я должен принимать написанное в Библии как догму, не понимая о чём идёт речь. Если я не подвергаю написанное сомнению, анализу, проверке, то становлюсь попугаем, просто повторяющим слова.

просите мудрости у Творца, проверяйте и исследуйте, кто вам мешает это делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 14:13ссылка
Исходное сообщение Александра_Пипикина
кто мешает просить мудрости у творца, Шломо, хоть и был царем в Израиле, в смирении просил о мудрости. Блажен нищий духом, т.к. нищий - это попрошайка, а это гордым "умникам" никак не получиться сделать, Бог гордым противиться, а смиренным дает благодать, Иаков смирился, чтобы примириться с разгульным братом Исавом, но смирился не пред Исавом, а пред всевышним, благословение с иврита - колено (склоненное, жилы подрезанные), смирение

Если вы получили мудрость, так объясните мне, о чём вы написали. И что вы подразумеваете под мудростью, я под мудростью понимаю знание.
Александра_Пипикина   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 14:50 (ссылка)
borise63, шалом! давайте рассуждать понемногу, умеют ли молодые люди, на примере, закончившие университеты? имеют, но у них нет практики тех, кто отработал много по специальности. так? Т.е. видим, мудрость и знания - разные вещи. Обычно такая молодежь очень любит поспорить и показать свои знания всем и вся, а старейшины знаю на опыте, что теория не всегда есть истина. Но лучше в отношение со творцом ЗНАТЬ Его ЛИЧНО, как было с Адамом, он каждый день с Ним имел ЛИЧНОЕ общение, но решил познать с древа знания - а это оказалось не мудро, знания получил - Мудрость потерял
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:31ссылка
Давайте рассуждать, человек получивший знания в какой то области - умный, человек получивший опыт в какой то области опытный. Мудрость это высшее знание, это знание законов мироздания, которым подчиняется вся природа включая человека. Если Адам был мудр, зачем ел яблоко? Это план Творца, дать человечеству пройти весь путь познания самостоятельно, что бы не быть куклой. Если бы не съел Адам яблоко, то не было бы и нас.
Александра_Пипикина   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 03:44 (ссылка)
Адам нарушил первый завет, последующие Адамы идут этим же путем, но Один из Адамов ИСПОЛНИЛ завет, и последующие за этим Другим Адамом Им искуплены от проклятия первого Адама. Выбор за вами, за каким идти, с древа познания есть или же от ЛИЧНОГО общения с Творцом!!!
Я вот выкладываю кулинарные рецепты, но пока их не приготовят лично - не вкусят, так и останется рецептом, который я сделала и всего лишь выложен в инете, картинка вкуса не дает и не насыщает, так и знания - жизни в них нет. Когда я пишу Мудрость Адам потерял, то имею ввиду мудрость - Личность, Сам Господь, первый Адам потерял общение с этой Личностью Мудростью, но мог быть просто послушным.
Ваши сообщения могут быть бесконечно длинными, но общения с Творцом в них не видно, это только умозаключения человеческого ума.
План творца - из званных выбрать верных, называет их Писание - верные, избранные, те, кто устояли в Истине, Истина - Сам Бог, а не знания правды.
Что по этому поводу говорит нам Сам Господь в ТаНаХе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 12:08ссылка
Вы пишите:"Адам нарушил первый завет, последующие Адамы идут этим же путем". Как мог Творец зная, что Адам нарушит завет (или не знал?) таким образом соблазнить его? Или все-таки Творец сознательно соблазняет Адама, что бы тот осознал истину зла и захотел исправиться.
Вы пишите: "но Один из Адамов ИСПОЛНИЛ завет, и последующие за этим Другим Адамом Им искуплены от проклятия первого Адама". Здесь вообще игра слов или по другому говоря это человеческая интерпретация написанного.
Вы пишите: "Когда я пишу Мудрость Адам потерял, то имею ввиду мудрость - Личность". Эти слова вообще не поддаются критике.
Вы пишите: "первый Адам потерял общение с этой Личностью Мудростью, но мог быть просто послушным". В данном случае вы усматриваете просчёты Творца? А я считаю, что если бы "не было дерева познания", то Адам так и не познал бы, что такое зло, и был бы лишен выбора между добром и злом.
Вы пишите: "План творца - из званных выбрать верных, называет их Писание - верные, избранные, те, кто устояли в Истине, Истина - Сам Бог, а не знания правды". Ну это вообще набор слов. Вы хоть сами понимаете, что здесь написано?
Александра_Пипикина   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 12:15 (ссылка)
можно было и не познавать, к примеру, зло Холокоста, мало это дало мудрости. Я вам, borise63, пишу слова из писания, не указывая номеров глав и стихов - вы на них реагируете так, что видно никогда и не читали, поэтому бЕСКОНЕЧНЫЕ споры ваши мне лично не нужны, Писание говорит, что есть люди, которые всегда спорят и всегда учатся и не научаются, извините, у меня есть время на разумное, а не на споры. Ролики выше вы, я вижу, вообще не смотрели, но пришли просто устроить споры, а это скучно...мне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 12:40ссылка
Дело не в споре, человек ищущий истину её найдёт, а не ищущий верит написанному. Потому, что это его психологически успокаивает и даёт какие то силы жить в этом безумном мире. В этом общении мы бы могли выяснить очень много вопросов, но вы боитесь. Общаясь с вами я всё больше убеждаюсь в правильности своего выбора. Вы говорите я не читал всего того, что вы пишите, я иногда читаю ваши посты, а вы нет.
Александра_Пипикина   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 13:06 (ссылка)
я не боюсь, я имею общение с Творцом, как и любой рожденный от Духа Господня , а мертвые духом, как и умер Адам, любят демагогию, упражнения в словах, если бы вы искали, то видно было бы сразу, я не превозношусь - поверьте, borise63, просто это видно мне и моим хаверим и хаверот. Не о боязни идет речь, а о том, что вы на одном месте топчитесь, все по кругу, все с по кругу, как в пословице, что все опять начинай сначала. ну я внуку своему могу повторять, чтобы понял что-то и запомнил на дальнейшее для себя, но с вами мне это не интересно, я могу просто прошлые сообщения вам копировать и ими отвечать, т.е. вот так по кругу и крутиться, но я не лицемерна, поэтому сразу и говорю свое отношение, без камней запазухой, и БЕЗ превозношения, поверьте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 16:47ссылка
Вы бросаетесь словами, а объяснить не хотите или не можете, скорей всего второе. - "я не боюсь, я имею общение с Творцом, как и любой рожденный от Духа Господня , а мертвые духом, как и умер Адам, любят демагогию" -
Александра_Пипикина   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 13:12 (ссылка)
у меня есть подруги, которые и в инете и по телефону любят много говорить, писать, мне просто это не по силам, мы разные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 16:56ссылка
Ну при чём тут ваши подруги, а то что вам не под силу со мной общаться, так это правда. Ищущий истину - это стремящийся к духовному, истина только одна. Слабый духом (то есть со слабым стремлением или без) довольствуется малым (тем что имеет) не стремясь к большему (единству с Творцом).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 08:19ссылка
borise63, просто они могут, как и вы говорить об одном и том же часами, не продвигаясь дальше, а это трата времени в пустую
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 11:26ссылка
В моих комментариях нет ни одного повторяющегося слова, кроме Творец. Ни чего бесполезного в этом мире не существует, если нас Творец свёл, значит так и должно быть. И я не считаю наше общение пустой тратой времени, потому что всё исходит свыше. Я считаю, что сомнения это путь к постижению чего то нового, не раскрытого, не известного, а уверенность пусть даже в правильном препятствует развитию личности.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 11:34ссылка
Исходное сообщение borise63 ..... а уверенность пусть даже в правильном препятствует развитию личности.

вот я про то и толдычу вам, borise63, вся беда общения наша с вами в том, что
вы и пишите, что не видите:
Исходное сообщение borise63
В моих комментариях нет ни одного повторяющегося слова, кроме Творец.

а для меня у вас все одно и тоже, одно и тоже, это как головой об стену с моей стороны,- бьюсь, бьюсь, но толку мало, вы не слышите, поэтому я уже и не обссуждаю сами темы, а просто вам говорю - мне не докричаться до вас, это как голос в пустыне, ор не слышен мой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 11:41ссылка
А вот я не пытаюсь докричаться до вас, я хочу понять вас. Поняв вас я могу делать работу и над своими ошибками. Чем больше разных мнений, тем правильней выбор.
borise63   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 11:55 (ссылка)
Если бы я был уверен в чём то я бы не спрашивал, а давил бы вас ответами. Я ежесекундно подвергаю свои убеждения сомнению, проверяя правельность своего выбора.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Пипикина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:36 (ссылка)
вот мы ведем переписку под видео, где узбек говорит о Боге Израиля, который говорит а макулатуре , которые являются книгами людей о Боге. Может быть вы посмотрите у меня рубрику бывших муслимов, которые готовы убить за свое понимание веры, и даже бывшие террористы, когда стали на самом деле ОБЩАТЬСЯ с Богом Израиля, т.е. автором Писания, то ТОЛЬКО ТОГДА они прекратили споры, т.к. стали рожденными от Духа Господня, споры, пусть и КАЖУЩИЕСЯ духовными до этой встрече - были просто болтовней без смысла. Очень интересные свидетельства, мурашки бегут по коже, и тут на деле видно, что обещания евреям из Писания, данные Автором Писания - ПРАВДА - Он примиряет с врагами, пока они не приняла то, что и за их грехи умер Царь Иудейский, Бог Израиля, а не аллах, только тогда и смирились с ИСТИНОЙ, т.е. с Самим Богом.
а те, кто ТАК не встретился с Воскресшим - по сей день убивают евреев и христиан - т.к. их споры по Писанию - не кончились, все спорят, все еще ищут, т.к. НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОСТО спорщики, а не искатели истины, они так себя называют, но НЕ являются искателями
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:57ссылка
Я уже писал, что интересные для меня ваши посты я просматриваю, а вы видимо мои нет. Я согласен на диалог, но вы постоянно уходите от ответов на мои вопросы. Вы хотите что бы я принял вашу точку зрения, а я хочу найти истину. По вашим комментариям я всё время задаю вопросы, а вы на них не отвечаете, поэтому диалога не получается. Ну да ладно, каждое семя прорастёт в своё время.
Александра_Пипикина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:02 (ссылка)
borise63, спасибо, что просматриваете, я иногда и ваши, но ведь и перестала быть вашим ПЧ, т.к. каббала для меня - пустота в многословии, топтание на одном месте, а у меня есть свобода выбора.
Я не настаиваю на моей точке зрения, выше просто предложила свидетельства людей, которые переменили точку зрения ПОСЛЕ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ С ТВОРЦОМ И БОГОМ ИЗРАИЛЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:21ссылка
"каббала для меня - пустота в многословии, топтание на одном месте" Вот это я и называю уверенностью, пусть даже в правильном выборе, без ежесекундных сомнений и подтверждений.
"повыше просто предложила свидетельства людей, которые переменили точку зрения ПОСЛЕ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ С ТВОРЦОМ И БОГОМ ИЗРАИЛЯ". Вот в этом месте я бы задал несколько вопросов, но не уверен, что вы к этому готовы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:26ссылка
как раз тут готова говорить, а о каббале - нет, не желаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:30ссылка
Тогда поясните это: ПОСЛЕ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ С ТВОРЦОМ И БОГОМ ИЗРАИЛЯ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:08ссылка
вот я с вами лично общаюсь = вопрос ответ, или новость рассказала, или бедой-радостью поделилась, и вы как-то среагировали ответом - это и есть общение, точно такое же и с Богом!!!!
как и было, до грехо падения
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
(Быт.3:8-10)
(очень плохо работает сегодня интернет, уже минут 20 пытаюсь открыть дневник - не выходит, пишу их почты)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:13ссылка
вот я с вами лично общаюсь = вопрос ответ, или новость рассказала, или бедой-радостью поделилась, и вы как-то среагировали ответом - это и есть общение, точно такое же и с Богом!!!!
как и было, до грехо падения
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
(Быт.3:8-10)
(очень плохо работает сегодня интернет, уже минут 20 пытаюсь открыть дневник - не выходит)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 18:29ссылка
"вот я с вами лично общаюсь = вопрос ответ, или новость рассказала, или бедой-радостью поделилась, и вы как-то среагировали ответом - это и есть общение, точно такое же и с Богом!!!!"

Не согласен. Может в вашем представлении это так. Человек не может общаться с Богом так как с другим человеком, это ваша интерпретация. Всё общение с Богом осуществляется через наши ощущения его воздействий на нас. То есть, если мы ощущаем страдания, то говорим, что он злой, если ощущаем радость значит он добр. Всё общение в наших ощущениях, а всё написанное в Торе - сказал, услышал и т. д. это аллегории. На самом деле ни кто не кому не говорил, у Бога нет ни глаз, ни ушей, ни рта, ни рук, ни ног и вообще ни какой формы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:04ссылка
ВЫ МОЖЕТЕ СОГЛАШАТЬСЯ ИЛИ НЕТ, СТОЯ В СТОРОНЕ, НО Я ТО ОБЩАЮСЬ, И ЧТО МНЕ ДО ВАШЕГО МНЕНИЯ? ДО ВАШИХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ?
Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ, ЕСЛИ МНЕ ОТЕЦ СКАЗАЛ СДЕЛАТЬ ОДНО, А Я ДЕЛАЮ СОВСЕМ ДРУГОЕ, ПОТОМ САМА ПОНИМАЮ, ЧТО ЛЕГЧЕ БЫЛО ПРОСТО ПОСЛУШАТЬСЯ.
ТАК ВОТ ИСКАЛА РАБОТУ, НАШЛА, БОГ ГОВОРИТ - НЕТ, НЕ ЭТА РАБОТА, НО Я ПОШЛА ТАКИ, ОХ, СКОЛЬКО ЖЕ ПОТОМ МУЧАЛАСЬ, ТОЛЬКО КОГДА ВСЯ ЭТА ЭПОПЕЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ - ПОНЯЛА, ЧЕМ ЭТА РАБОТА ПРОТИВОРЕЧИТ ПИСАНИЮ. НО В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ШЛА В ОТДЕЛ КАДРОВ, У ПОРОГА ДОМА - БОГ ОСТАНОВИЛ, СКАЗАЛ, И ...БЫЛ ПРАВ, БЫЛ ЗАБОТЛИВЫМ ОТЦОМ, А Я НЕПОСЛУШНОЙ ДОЧЕРЬЮ.
ВЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТЕ ИМЕННО С ОТЦОМ-ТВОРЦОМ, ОТНОШЕНИЙ СЕМЕЙНЫХ - ВОТ И ВСЕ, УЗНАТЬ, ВЕРНИТЕСЬ В ДОМ ОТЦА
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:58ссылка
Прям так и сказал: - "НЕТ, НЕ ЭТА РАБОТА, НО Я ПОШЛА ТАКИ, ОХ, СКОЛЬКО ЖЕ ПОТОМ МУЧАЛАСЬ" Конечно воздействие Творца можно назвать отеческим, ведь он творящий добро, но он не отец, хоть и создал всю вселенную - это сила, закон, свет, как вам угодно. Я тоже общаюсь с Творцом, но через восприятие его воздействия на меня. И таким образом я понимаю чего он хочет. Когда мои мысли и поступки соответствуют этому закону я чувствую радость, наслаждение, если нет то страдания и боль. В принципе одно и тоже, только вы очеловечиваете Бога, а он выше этого, он выше материи. Он закон для нас и мы должны его соблюдать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 08:05ссылка
от того, что Он выше материи не означает, что с этой материей, а тем более со Своим Творением - образом о подобием Он не умеет говорить языком творения, который Он и дал, это мы ограничены, не ограничивайте Его своими умозаключениями. Закон = это закон - общение = это общение.
Я и в миру - могу с судьей, с законодателем поговорить, могу и конституцию или кодекс читать, или на полке держать, или наоборот, только общаться с писателем, но не читать (прадва это уже неуважение). Не вижу логики в ваших выводах
borise63   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:38 (ссылка)
К стати, Александра_Пипикина я в своём блоге публикую небольшие свои статьи и стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
borise63   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 18:39 (ссылка)
Творец это закон, закон любви и отдачи, он действует на нас постоянно и неизменно. Но для нас он разный, в зависимости от нашего восприятия. Что бы ощутить истинного Творца нам надо приобрести и настроить свою душу. Душа это единственный оргон позволяющий ощутить Творца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 06:58ссылка
borise63, В МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ ДЕТИ ПРОСТО БЕГУТ К ОТЦУ, ВЫ ПРОСТО НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПРИЙТИ, И ТОЛЬКО, НУ ЕСТЬ И ТАКИЕ ДЕТИ, САМИ СЕБЯ МНОГОГО ЛИШАЮТ, ТУТ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ - ВАШ ВЫБОР.
РЕБЕНКУ ОЩУТИТЬ ЛЮБОВЬ ЧАЩЕ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПРИКОСНУТЬСЯ
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 08:06ссылка
Если считать Бога человеком, то можно сказать придти к отцу и сказать папа я тебя люблю, папа растаял и дал что требуют от него его дети, но это же не так. Есть закон, который требует выполнения, выполнил получил наслаждение, не выполнил, получил страдания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 08:08ссылка
я привела сравнения с отношениями, т.к. Господь семью и создал, чтобы поняли отношения в семье, и Он Отец - Авину, если вы это не поняли, так я вам сказала, т.к. на опыте знаю, а не по слухам
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:48ссылка
Вот я читаю ваши комментарии и вывод мой такой, что всё что вы пишите это умозаключения людей навязывающих своё мнение. Я могу профильтровать ваши комментарии и указать, где ваши мысли, а где нет. Но делать этого не буду, так как не собираюсь ни чего доказывать. Если вы захотите почитать мои статьи и прокомментировать добро пожаловать.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:56ссылка
я ж уже свой выбор сделала,а вы свой, я при Личной встрече с Господом, вы по Лайтману, я по пророчествам Писания, вы по Лайтману...все и так яснее некуда
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:50ссылка
Меня Лайтман не интересует, меня интересует Творец. А вы что завидуете? Вы говорите по писанию, также можно сказать по географии, по истории, вы же их читали. Не пудрите мозги людям " я общаюсь" как будто вы сидите на лавочке с ним и разговариваете. Мы не знаем о Творце ничего, кроме его воздействия на нас, то есть всё общение наше с ним заключается в наших ощущениях. Как мы его ощущаем, так и представляем. И еще всё, что происходит с нами, все мысли и поступки каждого , всё это от Творца. И наша переписка тоже.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 07:26ссылка
Исходное сообщение borise63
Мы не знаем о Творце ничего, кроме его воздействия на нас, то есть всё общение наше с ним заключается в наших ощущениях.

это ваш опыт, а у рожденных свыше - общение личное, т.к. и Господь Личность, просто вы не рождены от Его Духа, т.к. у первого Адама эта смерть произошла, при поедании с древа познания, когда решил, что ему Общения мало. Мы вернулись к этому общению посредством другого Адама, Его Сына на Его условиях возвращения, вам Его условия не нравится, поэтому и руководствуетесь, как и этот мир - чувствованиями
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
(Рим.1:18-22)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:18ссылка
Если бы. Докажите вашу личную встречу с Господом, и ваш выбор по пророчествам писания. Ни доказать ни проверить это не возможно, только как через личные ощущения. Да всё что вы говорите психологически воздействует на человека и даёт ему успокоение и надежду, но не более того. Принимая христианство вы берёте на себя выполнение каких то правил и таким образом хотите исправить себя. Но ведь вас Господь создал таким, почему вы пытаетесь исправить созданное им? И потом кто сказал, что Творца интересует наше тело? Его интересует только божественная часть в человеке - это душа. И только он её может исправить при искреннем желании человека. Как привлечь на себя высший свет Творца всё исправляющий написано в Торе (называемое тайны Торы) или каббала. Вы находитесь на этапе своего развития который удовлетворяет христианство, если бы вы были еврейкой то занимались бы иудаизмом, если бы были мусульманкой занимались исламом. Когда вы будете готовы к исправлению, вам понадобиться тайны Торы
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 07:33ссылка
Вот Писание и говорит, что для вас, все и остается тайной, и это путь в некуда, т.к. лжеучитель имеет на лбу надпись- тайна, а Его дети имеют надпись - собственность Бога, о чем и говорит одеяние Первосвященника, я все время и говорю вам об этих разных родах людей, одни в Его уделе, другие вне. Одни верят Ему, другие просто констатация факта делают, что Он есть, что Он действуют, но себя отделяют от веры, которую Он дает и желает , чтобы мы приняли, но Бог не насильник.
Этапы развития - рост духовный, но есть дети и абортируемые, они уже не растут. Я все вам в образах говорю.
А о свидетельствовании вам, уже в вашем дневнике давным давно вам писала притчу, о том, что Бог посылает людей, но как не принимали пророков, учителей, так и свидетельства им не нужны, так что тут ваше, borise63, лицемерие и обыкновенное желание спорить, и все
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 09:52ссылка
Честно говоря не знаю почему я с вами общаюсь, и даже когда то хотел вас вычеркнуть из друзей. Вы вот написали о красивых словах, так вы тоже красивые слова используете, да и вроде про одно и тоже пишем, только понимаем по розному. Потому что чувствуем по разному и души разные. Я надеялся, что читая мои комментарии у вас для сравнения будет и другая точка зрения. Очевидно ваше время проснуться ещё не пришло. Тайны Торы это внутренний смысл её, передаваемый мудрецами, такими как Адам, Авраам, Моисей и т. д.. Можете не отвечать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку