-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрельф

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Поляна_Длинноухих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей: 5
Комментариев: 26
Написано: 50


Дневник Анрельф

Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:25 + в цитатник
Я пришёл сюда потому, что здесь обитает другой эльф как и я Сергельф. Я хочу читать его дневник, а чтоб он читал мой. Ещё у меня в жизни много чего происходит интересного, чем можно поделиться

Olke   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:47 (ссылка)
привет) с регистрацией) заходи если хочешь буду рада комментам или видеть тебя в пч)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергельф   обратиться по имени Приветствую тебя Андрельф!! Вторник, 11 Августа 2009 г. 02:14 (ссылка)
Я рад что нашел единомышленника!
Будь осторожнее брат, войны тьмы уже готовятся к битве!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 04:35 (ссылка)
Да, мы уже давно приготовились, а ты все спишь Сергельф. Все такой же лентяй, как и предже, да? Онотоле покарает тебя! Да будет великая УПЧКА!!11 одын одын
................................................................................................................Воены Упячки(Тьмы)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Не захламляйте комментарии человеческими фразами!

Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:17ссылка
Аноним. Зачем ты оскорбляешь моих друзей, тем более на моей странице?
Сергельф,
Я буду делать всё как ты сказал. Нам надо тоже готовиться к битве! Но я верю, что ты, ак опытный и мудрый ельф победишь, а я тебе буду помогать
Андрельф   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:19 (ссылка)
Сергельф,
Я тоже рад тебе. Я буду осторожен, нон нам тоже нужно готовиться
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:14 (ссылка)
хаюшки нежножопые создания. Я не буду рассказывать вам какое впечатление производят ваши коментариии на ВМЕНЯЮМУЮ публику... ибо ума нет считай калека, а издеваться над вами калеками неправильно.
Я вот что хочу спросить, у вас это у всех или через одного?Толкиен это конечно круто, но там все были красивыми умными ...Вам далеко до идеалов!Хватит жить в нереальности на работу что ли сходите, говорят труд даже из обезьны человека сделал (созданье тупое но смешное,хотя вы на них похожи этим)! Неужели вам нечем заняться кроме засирания мозгов и бухла(которое вы даже пить не умеете)?
Хотя сори не подумала...с вашеми заскоками вам и это с трудом дасться...по больше внимания этому миру и по меньше понтов .в общем желаю выздоровления всем эльфам...
С уважением Махмудина махмудовна от гномов хрустального грота
П.С. кстати деревянные палки запихните себе...туда откуда у вас уши растут пока это не сделали орки! Мифрил рулит!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку