-Видео

 -Я - фотограф

Моя коллекция моделей

Платье с ленточным кружевомПлатье с ленточным кружевомОписание схема к платью

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Чижова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2009
Записей: 3125
Комментариев: 494
Написано: 4802


Готовим с чичивицей

Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:06 + в цитатник

Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»

Готовим с чечевицей

Чечевица в наших магазинах - уже давно не редкость, однако, я все равно стараюсь покупать ее в проверенном излюбленном месте: на рынке у знакомых азербайджанцев, торгующих сухофруктами, специями, вареньями. И редкими крупами. Учитывая то, что рынок этот находится далеко от меня, бываю я там не часто - а потому и запасы чечевицы обновляются достаточно редко. Впрочем, не ... Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики Рецепты
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"

Рубрики:  кулинария
Метки: