-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_Паршина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2009
Записей: 9
Комментариев: 8
Написано: 19


Почему так?

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:54 + в цитатник
Кать, а мы ведь так дружили... Эх... Как же мы дружили!!! Бесконечное веселье, гулянье, радость и поддержка, каждый день с тобой с утра до ночи, каждый день глупые ссоры и быстрые примирения... А наше дерево, мальчишки, сплетни, ролики и санки, помнишь? А наши разговоры по телефону часами, наши игры в лего, наши песни собственного сочинения, м? Ты можешь только вспомнить, просто, тихо, глубоко внутри вспомнить, как нам было хорошо вместе? Как мы зимой и летом, в любую жару, в любой мороз или ураган, всегда вместе, всегда смеялись... Лишь тебе за всю свою жизнь,и до сих пор не имею такого человека, могла рассказать обо всех своих тайнах, обо всех своих обманах, обо всех своих влюблённостях; я могла выслушивать то же о тебе часами, сопереживая тебе, понимая тебя, виня тебя при случае...
От чего, скажи, мы сейчас не вместе? От чего ОН, ничего не стоящий человек, стал той самой чертой между нами? От чего ни я, ни ты теперь уже не вместе с ним, но и мы с тобой не вместе? От чего ты так изменилась или изменилась я? Хотя, знаешь, я уверена, что всё то, что нас объединяло, не ушло, оно тут, рядом, я чувствую, оно сосёт меня где-то под ребром, оно очет найти это же в тебе, но есть в тебе оно? Помнишь ли ты, хочешь ли ты, знаешь ли ты...

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку