-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Андреевский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бейсбол биатлон воспитание собственных детей живопись легкая атлетика) мемуары политика (местное самоуправление вт.ч.) политические очерки и многое другое) поэзия предпринимательство (бизнес как способ быть с преподавание в бизнес-школе путешесвтия рисование спорт (футбол туризм хоккей чтение книг (романы экономические науки (прикладные в т.ч.) эссе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 431


В поисках сюжета для новой...

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:23 + в цитатник
Сегодня приблизительно в три часа после полудня поднялся ветер и бросил мне в лицо охапку ледяных мини-шариков. Град. Апрель должен буйствовать, а вместо этого - потуги воспоминаний о зиме на фоне неба, оккупированного тучами.
Пришлось лезть (другое слово не отразит моих попыток взобраться на насыпь железнодорожного полотна высотой до 10 метров). Именно оттуда открывался вид, приемлемый для фотографирования. Парень собирал металл на железнодорожном полотне. \"Хороший вид...\" - бросил он особо не рассчитывая на ответ. Я же сказал что-то про задание ЦРУ. \"Смотри, трансформаторы не трогай...\". \"Да не, я ж жить еще хочу...\" - ответил он мне во след. И бросил с упреком то ли размышляя: \"ЦРУ...\".
Я шел по объездной дороге точно так же как и минут сорок назад, тем же маршрутом. И все из-за того, что нечаянно удалил из фотокамеры снимки нужного объекта. Поэтому пришлось снова прогуляться по непривычно холодному пространству между землей и небом посреди апреля.

Хульетта   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:05 (ссылка)
Три раза читала и ничего не поняла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Андреевский   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 10:54 (ссылка)
Я рад, что Вы так много уделяете моим мыслям написанным внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 03:09 (ссылка)
Интересно!ptuq
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку