-Я - фотограф

Забавный мир животных 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Вересочина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Изучаем_языки ХоЧуНиМаГУ До_и_после_фотошопа Decor_Rospis Лайф_Радуга Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 1995
Комментариев: 73
Написано: 2132


открытки

Четверг, 07 Января 2010 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения Kleooa С РОЖДЕСТВОМ!!!




С Рождеством Христовым я Вас поздравляю!
Счастья и здоровья, блага всем желаю,
Святости, лукавства - в меру чтоб всего,
Радости, удачи. Плохого - ничего!

Тот, кто родился в Рождество Христово
На нем лежит особая печать:
Тот должен быть счастливым и здоровым,
Чтоб дело доброе всегда он мог начать!

И Рождество как маг, волшебник,
Как драгоценный талисман.
Здоровья, юодрость и веселье,
И счастье пусть подарит Вам.

Город наш заметает порошею,
Рождество к нам приходит опять...
Мы желаем Вам только хорошего,
То, что можно друзьям пожелать.

С рождеством Христовым поздравляя,
Желаем счастья и здоровья Вам!
Ближнего ничем не обижая,
Служите, люди, добрым всем делам!




Я бескорыстно и наивно
Люблю в рождественской ночи
Звезды осьмиконечной дивной
Ко мне летящие лучи.
Когда вся церковь замирает,
Раскрыты Царские Врата,
Стоит, земли не задевает
Крылатый ангел. И уста
Не движутся, но льются звуки,
Здесь небо снизошло к земле,
Благословляющие руки
Я ощущаю на челе.
И запах ладана и ели,
Свечей живые огоньки,
И страх, что невесомость в теле -
От прикоснувшейся руки.
Я с этим чудом в мир ступаю -
Надолго хватит! И на всех!
Сверкает в звездах Ночь Святая,
И блестки сыплются на снег.

Рубрики:  открытки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку