-Метки

австралия автоинструктор обучение вождению белладжио венеция видео комплекс упражнений для похудения видео фото приколы скачать владимир высоцкий фото водяная лилия "виктория" водяная лилия фото водяные лилии онлайн где заказать свадебный торт греция грузия дендропарки украины женщины и цветы закарпатье здесь и вместе ирина богушевская индонезия испания исторический парк эмирган в стамбуле италия как вырезать тыкву на хэллоуин как похудеть после родов кормящей канада китай комплекс упражнений для похудения бесплатно красивые фото красивые фото природы краснокутский дендропарк крыша тахт в стамбуле лучшие места для фото в стамбуле лучшие фото приколы мир путешествий онлайн музыка secret garden осень фото поэт сергей есенин приколы психологические фильмы путешествия редкие животные фото свадебный торт недорого светящийся пляж на мальдивах сергей александрович есенин сергей есенин стихотворения смотровая площадка холм пьер лоти стамбул смотровые площадки стамбула тест украина украшение свадебных тортов фигурист евгений плющенко фигурное катание фигурное катание евгений плющенко фото диких животных фото приколы онлайн бесплатно.авто фото приколы франция шутки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туристка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 2102
Комментариев: 9003
Написано: 13055


...О возраст осени! Он мне Дороже юности и лета...

Суббота, 24 Октября 2009 г. 11:52 + в цитатник

http://bibliotekar.ru/esenin/index.files/image001.jpg

 

Сергей Есенин

 

Пускай ты выпита другим,
Но мне осталось, мне осталось
Твоих волос стеклянный дым
И глаз осенняя усталость.

О возраст осени! Он мне
Дороже юности и лета.
Ты стала нравиться вдвойне
Воображению поэта.


Я сердцем никогда не лгу,
И потому на голос чванства
Бестрепетно сказать могу,
Что я прощаюсь с хулиганством.

Пора расстаться с озорной
И непокорною отвагой.
Уж сердце напилось иной,
Кровь отрезвляющею брагой.

И мне в окошко постучал
Сентябрь багряной веткой ивы,
Чтоб я готов был и встречал
Его приход неприхотливый.

Теперь со многим я мирюсь
Без принужденья, без утраты.
Иною кажется мне Русь,
Иными - кладбища и хаты.

Прозрачно я смотрю вокруг
И вижу, там ли, здесь ли, где-то ль,
Что ты одна, сестра и друг,
Могла быть спутницей поэта.

Что я одной тебе бы мог,
Воспитываясь в постоянстве,
Пропеть о сумерках дорог
И уходящем хулиганстве.

 

Читайте и другие стихи Есенина:

-...Кто любил, уж тот любить не может,  Кто сгорел, того не подожжешь...

- ...Чужие губы разнесли Твоё тепло и трепет тела... 

  - ...В нежном шелесте черемух Раздавалось: "Я твоя&quot...

Рубрики:  поэзия


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Aries_Aries   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 12:09 (ссылка)
красиво....
Ответить С цитатой В цитатник
люблю_стихи   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо за Есенина! Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 12:32 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Galyushka   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 16:00 (ссылка)
Люблю Есенина. Особенно за портрет спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
икар   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 19:12 (ссылка)
Так интересно отступлены слова от слов что остаётся впечатление что могли бы поместиться целые слова.Бывает тоже напишешь что в голову взбредёт.А потом когда переписываешь уже кое что можно добавить или изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Mihail25   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 21:00 (ссылка)
Туристка,
Много раз пытался писать стихи, но вспомню как про то же самое написал Есенин и ВСЕ! просто не могу. Как же красиво и как ЗА ДУШУ ХВАТАЕТ)))

Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 23:52ссылка
Понимаю, очень красиво!
ГриТам   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:17 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 17:42 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку