-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Устинья

 -Подписка по e-mail

 


Открытка от mamaDarishi

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 16:23 + в цитатник
Сегодня, 31 декабря, да еще и в 20 часов вечера, когда я уже и не ждала никаких сюрпризов, мне соседка принесла красивый конверт, и даже не читая имя отправителя, я сразу же поняла, что в конверте открыточка от Вики! И действительно, я угадала, ко мне пришла открытка ручной работы от Виктории!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в полном восторге, такое счастье в новогодний вечер!!!! Вика, большое тебе спасибо за доставленную радость! Муж смотря на меня, сказал. что я как ребенок, "всего лишь открытка пришла, а твои глаза сияют от счастья" :)
Красивая открыточка от Вики


и спасибо за календарик :)
Рубрики:  праздники
про нас
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

larra   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 16:32 (ссылка)
Вот видишь - нг чудеса начались :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 16:35ссылка
Да, Лариса, начались!!!!! Спасибо, тебе!
Облепиха79   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 21:52 (ссылка)
вот это почтальоны, помощники деда мороза!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 21:54ссылка
Алёна, это точно!!!
mamaDarishi   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 13:06 (ссылка)
Наташ, а я уже и не надеялась, что придет до НГ :)) Очень рада, что тебе понравилось! :) И как здорово, что она была очень неожиданной, и прямо перед самым-самым Новым годом!!!!!! :)
А почему сразу поняла, что от меня? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Января 2011 г. 16:00ссылка
Вика, спасибо тебе еще раз за доставленную радость!!! Прочитав пост у Ларисы (larra) и у Лены(vspyshka), почему-то подумалось, что и мне обязательно от тебя открыточка будет :) и моя интуиция меня не подвела :)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Января 2011 г. 16:08ссылка
:))) вот уже интуиция у тебя, предала меня :)))
vspyshka   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 22:13 (ссылка)
Замечательный сюрприз и прямо перед НГ! Здорово как! Мой муж, кстати, тоже не понимает, почему я так радовалась, когда посылки и открытку получила! Эх, мужчины... Не понять им!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 07:03ссылка
Сюрприз замечательный :)
lenuschka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 15:44 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 15:45ссылка
Это точно!!!!!!
простоУля   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 10:37 (ссылка)
Красота!!!Хороший сюрпризик для тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 13:37ссылка
ага, классный!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку