-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Устинья

 -Подписка по e-mail

 


Новогодний фонарик

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 17:54 + в цитатник
Настроение сейчас - новогоднее

Фонарик



Фотографировала в темноте, но вспышка все равно осветила фонарик и по фото не видно волшебного свечения нашего фонарика.
Рубрики:  творчество
Метки:  

Процитировано 1 раз

vspyshka   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 18:07 (ссылка)
Очень красивый фонарик получился! Зимняя нежность, я бы так сказала. А второй слой фонарика - это тонкая бумага или ткань?
Ответить С цитатой В цитатник
larra   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)
Волшебный фонарик!!! так понравился!!!! Присоединяюсь к Лене - из чего прозрачная часть?
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 04:07 (ссылка)
vspyshka, Лариса, спасибо вам за отзывы!!!!!
Второй слой фонарика - тонкая прозрачно-матовая бумага, еще с моего детства сохранилась. Когда эта бумага попалась мне на глаза, я сразу же поняла для чего она мне пригодиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку