-Метки

2012 год aiop facebook skype stumbleupon Соль адиахара аиндра дас акции ангел хранитель атеизм афоризмы аюрведа блог блоги богатырянский источник. божества брахма-мухурта бхагавад гита бхагавад-гита вайшнавские сайты вайшнавы спб 2010 вегетарианство ведическая и современная наука видео виманы вирусы волосы вред вред чеснока гордость гороскоп давление дворкин джапа дневник доказательства доказательства существования бога доказательства существования души душа жара защита здоровье зелёный разум знание избавиться от вредной привычки имбирь имя бога инвестиции интересно интернет качества киртаны комментарии космоэнергетика кровопускание культура луна мантра маха мантра млм молитва мясо нараяна махараджа не юмор оформление блога пародия перевод питание поисковик полезности праноедство привычки разное рамаяна рассказать друзьям репост рецепты садхана санкиртана санньяси секта сигареты словари смарт-контракт смысл совет спец.символы ссылки тугутов туласи уроки фото хлеб христианство шримад бхагаватам шримад-бхагаватам энергия юмор юницкий ютуб

 -Стена

charandas charandas написал 27.01.2014 13:29:29:
Спасибо брат за статью Харе Кришна...
Prabhu_Ivan Prabhu_Ivan написал 19.05.2013 08:39:40:
Харе Кришна, замените пожалуйста в своей статье сайт http://newjaipur.narod.ru/ (Сайт белорусских преданных) на сайт http://krishna.by/ мы переехали! спасибо заранее!
Бхактаватар Бхактаватар написал 31.01.2012 11:15:52:
Пусть наступивший Новый год Покой Вам в сердце принесет И будет радостен для Вас С друзьями проведенный час. Цветы пусть дарат яркий цвет А солнце ласковый привет. Пусть душу оградит от бед Нама - санкиртаны обет.
Андрей_Сидоров Андрей_Сидоров написал 30.11.2011 14:39:00:
http://www.printfriendly.com/ выделение и подготовка к печати статьи на сайте, а также конвертирование её в формат PDF
Андрей_Сидоров Андрей_Сидоров написал 30.11.2011 14:28:55:
переход на вегетарианство должен быть ПОСТЕПЕННЫМ И ОСОЗНАННЫМ.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Сидоров

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1004


Как мантра может изменить жизнь человека?

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:56 + в цитатник

3354897_000wqx5c (488x360, 35Kb)

В 1996 году в Государственном Университете Флориды преподаватель психологии Дэвид Вулф защитил диссертацию о позитивном влиянии «Харе Кришна Мантры» на сознание и поведение человека. 

Он доказал, что эта звуковая вибрация создает не только позитивный внутренний духовный опыт, но и положительно влияет на поведение и качества человека. 
В основу диссертации лег его эксперимент, в котором участвовали 93 добровольца. 
Ни один из них не был знаком с ведической философией и не практиковал этот процесс прежде. Эксперимент состоял из 3-х этапов: заполнение теста до начала практики, сама практика и тест после окончания. 
Тест Д. Вулф составил на основе Ведического учения о 3-х «гуннах» (качествах) материальной природы, которые влияют на сознание индивидуума. 
Тест состоял из 100 вопросов и давал весьма детальный портрет личности. 
Он был составлен в утвердительной форме, и нужно было только ответить «да» или «нет». Приведу некоторые выдержки из этого теста. 
Человек под преимущественным влиянием Гуны благости говорил свое «да» на утверждения типа: «Я внутренне удовлетворен и доволен жизнью. Я склонен к чистоте и порядку. Я способен контролировать свои эмоции в трудных ситуациях. Я предпочитаю вегетарианское питание. В своей жизни я руководствуюсь высокими моральными принципами и т. д.». 
Человек, на чье сознание в основном действует Гуна страсти, утвердительно реагировал на следующие высказывания: «У меня много планов в жизни. Меня восхищают люди, достигшие большого успеха в материальной сфере. Секс - высшее наслаждение для меня. Я склонен к накопительству. Я бурно радуюсь успеху и тяжело переживаю неудачи. Мне часто не хватает времени из-за большой занятости. Я часто переживаю стрессовые состояния». 
Участники эксперимента, на которых больше влияла Гуна невежества, положительно отвечали на утверждения типа: «Я чувствую себя неуверенно в жизни. Я страдаю от многочисленных страхов и комплексов. Я легко впадаю в меланхолию и подвержен депрессивным состояниям. Мне трудно организовать себя. Я сплю больше 8 часов в сутки. Я часто чувствую нерешительность и беспомощность. Я не могу избавиться от привязанности к табаку, алкоголю, наркотикам». 
Определив качественный состав участников, Д. Вулф разбил их на 3 группы по 31 человеку. Причем он сделал так, что в каждой группе были представители всех 3-х категорий. 
После этого он попросил участников первой контрольной) группы просто прийти через месяц и еще раз заполнить анкету. 
Второй группе участников он раздал индивидуальные четки и показал им, как нужно повторять «мантру» на четках. Также он каждому выдал листок с напечатанным полным текстом мантры: ХАРЕ КРИШНА, ХАРЕ КРИШНА, КРИШНА КРИШНА, ХАРЕ ХАРЕ/ ХАРЕ Рама, ХАРЕ РАМА, РАМА РАМА, ХАРЕ ХАРЕ. (примерный перевод: "О Кришна (Всепривлекающий), О Рама (Всерадующий), прими меня Своим слугой"). 
Он попросил членов этой группы повторять эту «мантру» по 20 минут каждый день в течение месяца. Они не знали ее смысла и ожидаемого эффекта. 
Третьей группе он дал выдуманную «мантру», но тоже составленную из слов на санскрите: «Сарва Джана, Сарва Джана, Джана Джана, Сарва Сарва» и т. д. и тоже попросил повторять ее на четках по 20 минут каждый день. 
Через месяц участники эксперимента еще раз прошли тестирование, и выяснилась следующая картина: 
в 1-й и 3-й группе никаких изменений не произошло, а во 2-й группе, участники которой повторяли настоящую «мантру», показатели влияния «гунн» изрядно изменились. 
Подверженность стрессам («гуна страсти») снизилась на 10%, уровень депрессии и меланхолии («гуна невежества») снизился на 18.5%, уровень «гуны благости» возрос на 7%. 
Кто-то из участников бросил пить и курить, кто-то стал вегетарианцем, снизилась агрессивность, появилось чувство удовлетворенности жизнью, защищенности, уверенности в себе.
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Silence_Calm   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:54 (ссылка)
Ну кто бы сомневался!Очень хорошее исследование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку