-Музыка

 -Битвы

 -Я - фотограф

Макро взгляд


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Шаронова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2009
Записей: 59
Комментариев: 9
Написано: 115


Вот и ноябрь...

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - Европа +
 (470x353, 18Kb)
Настроение сейчас - позитивное

Много нового произошло за последнее время.
Ну во первых продолжается лечение моих зубов, процесс идет твердо и уверенно, но пока что нельзя ничего жевать, что одновременно является и печалью и радостью. С одной стороны питание сильно ограничено, а с другой стороны лучший способ заклеить рот и мало есть.
Ну а вторая новость это новая кухня: гарнитур, техника, все после ремонта все красивое, зеленое, теперь от плиты и раковины не отойду)))
Ну а в остальном по мелочи учеба, дома, друзья, с которыми отношения не ладятся, отсутствие личной жизни, ну я поняла что мне сейчас этого не надо, и заморачиваться на этих мелочах бессмыслено, ну нет и не надо, ведь у меня есть мама, папа и сестренка!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку