-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


"девачковое"

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 00:23 + в цитатник
tumblr_mtvno1qAxW1ruhg5do1_500 (500x263, 455Kb)
У женщины три возраста бывает,
Про детство я сегодня промолчу -
С тринадцати шестнадцать наступает,
В шестнадцать - восемнадцать, я кричу.
А восемнадцать очень долго длится,
Примерно лет - до сорока пяти.
Напрасно старость в дверь мою стучится,
Да, ей меня, до смерти не найти!
А в сорок пять я всё же понимаю -
Уже нельзя так долго загибать.
Года свои, я больше не считаю,
Теперь мне вечно будет тридцать пять.
(Ольга Бондаренко Автономова)
Рубрики:  стихи
улыбнуло
девачковое


Процитировано 10 раз
Понравилось: 7 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2017 г. 03:51 (ссылка)
Отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку