-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Оли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 38563
Комментариев: 5526
Написано: 51726


Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты

Четверг, 27 Января 2022 г. 18:13 + в цитатник

Обычный отварной рис уже надоел? А что, если сделать из него потрясающий завтрак или перекус? Готовится он очень быстро и просто! Я просто обожаю этот рецептик, ведь он подойдет на все случаи жизни. А как вкусно! Мммм...

Нам понадобится:

  • Рис (обычный) - 200 грамм (1 стакан);
  • Сахарный песок - 1 чайная ложка;
  • Соль - половина чайной ложки;
  • Вода - 1 стакан;
  • Молоко - 1 стакан;
  • Яйца куриные - 2 штуки;
  • Панировочные сухари - немного (для обвалки).

Ингредиентов для этого чудесного блюда - минимум, да и распространенные они, не придется искать по магазинам. Они точно будут у каждой хозяйки!

Готовим!

1. 200 грамм чистого риса (невареного) выкладываем в сковороду. Равномерно по ней распределяем.

 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 

2. Посыпаем сверху 1 чайной ложкой сахара и половиной чайной ложки соли. Вливаем в сковороду 1 стакан чистой воды.

Обязательно тщательно перемешиваем.

 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 

3. Туда же вливаем 1 стакан обычного коровьего молока. Снова перемешиваем.

  • Ставим вариться на маленький огонь на 25-30 минут. Рис должен впитать всю влагу.
 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 

4. Готовый рис остужаем и выкладываем в глубокую миску. Разбиваем туда 2 куриных яйца. Блендером измельчаем содержимое миски до полной однородности.

Последняя фотография - итоговый результат использования блендера.

 
 
 
 
 
 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 
 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 
 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 

5. Из измельченной массы мы лепим небольшие "сырники". Обваливаем их в панировочных сухарях.

У меня получилось 12 "сырников", но если будете делать небольшие, то количество может быть больше.
 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 

6. Обжариваем до золотистой корочки с двух сторон.

  • После обжарки выкладываем на бумажные полотенца, чтобы жир и масло покинули наше блюдо.
 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 

7. Осталось лишь красиво подать со сметаной. Честно говоря - с ней они просто идеальны! Так вкусно еще не было!

8. Только полюбуйтесь на плотный "сырничек"! Таким завтраком или перекусом точно стоит гордиться!

 
 
 
 
 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 
 
 
Рис буквально "улетает" с полок! Готовим вкуснейший завтрак за минуты (по стоимости - копейки)
 
Наши "сырники" получаются суховатыми, ничуть не жирными. Самое то для того, чтобы съесть их с вареньем и сметаной! И для фигуры совсем не вредно - рис просто идеален для похудения, а остальные ингредиенты содержат минимум калорий. В общем, переживать не стоит!
https://zen.yandex.ru/media/vkusno_top4ik/ris-bukv...61f13d7a388bb0378aee2db7?&
Рубрики:  Смак!/крупа
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 25 пользователям

Мухоморов_Вася   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2022 г. 08:30 (ссылка)
Херня это. Хотя может быть и вкусная. Лучше котлеты из свежего мяса всё равно не получится. И бросьте вы эти закидоны с фигурой. Ешьте, пока естся. Во-первых, в гробу не подадут, в во-вторых, когда небесные силы захотят устроить вам "разгрузочный день", так взвоете, что не до еды будет. Приятного аппетита.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2022 г. 16:55ссылка
трижды херня, потому, что все продукты способствуют ожирению. Рис шлифованный чистые углеводы, плюс сахар ( гликемический индекс зашкаливает), плюс молоко с высоким инсулиновым индексом, все это будучи съедено уходит сразу в отложение жира. И еще жаль времени, которое уходит безвозвратно, что бы тратить на эту трижды херню. Лучше это время потратить на секс
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2022 г. 18:25ссылка
Вау! Полностью с Вами согласен. Секс это стоящее дело, на которое не жалко времени.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2022 г. 22:00ссылка
Я написала на сайте Поваренка, что этот рецепт "х--ня" и меня заблокировали до мая, лишили права комментировать рецепты.
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2022 г. 08:33 (ссылка)
Мила_Оли, Забыл добавить. Золотко, рис это не наш путь. Мы же не китайцы. Так, иногда, можно размяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-56   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2022 г. 10:37 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Липатова   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2022 г. 11:52 (ссылка)
Я сразу делаю простые оладьи на рисовой м, рис молю в кофемолке. Возни гораздо меньше, а вкус такой же.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Липатова   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2022 г. 11:54 (ссылка)
Лариса_Липатова, Не пробилось- на рисовой муке.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмка09   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2022 г. 21:58 (ссылка)
Прежде чем что-то приготовить, заранее представляю - понравится или нет. Не понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2022 г. 16:28 (ссылка)
Эмка09, слишком нежные. Плюньте. Смачно. Идите на Ю Тубе, там не банят. Там тысячи аккаунтов о кулинарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2022 г. 17:54ссылка
А вот и не угадали. На Ютуб у меня вообще нет возможности посмотреть ни один клип: ни музыка, ни фильм, ни политика, ни кулинария. Первые несколько минут всё нормально, затем заглушают звук - идет гул, хрип, треск. Это происходит только со мной, потому что под каждым клипом десятки, а то и сотни, отзывов - комментариев. Кто-нибудь бы из них написал, что у него не было возможности увидеть этот клип. Я не знаю куда и к кому обратиться, чтобы выяснить про этот феномен. Под несколькими клипами оставила этот отзыв:
"Как только я начинаю смотреть здесь ЛЮБОЙ клип, через несколько минут начинают заглушать голос - идет, гул, хрип, искажение. Это тайна похлеще тайны Бермудского треугольника - чем объяснить санкции Ютуб против российской пенсионерки, которая никогда не занимала значительных постов, которые бы привлекли внимание каких-то служб? Чем я ТАК, НАСТОЛЬКО ОПАСНА для Ютуб? Если кто-нибудь ещё находится в такой ситуации как я - откликнитесь!!! Куда обратиться, чтобы выяснить это? В ФСБ?" - Может спросить у Билайн, от которого у меня интернет - я плачу за интернет, но для меня недоступен Ютуб, как для всех граждан России. Может ли Билайн выяснить по какой причине это происходит?
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2022 г. 19:00 (ссылка)
Эмка09, у Вас мобильный интернет Билайн? Дело не в интернете. Вы с компьютера заходите или с планшета? Возьмите антивирусный сканер в интернете. Типо Нод или Доктор Веб. На худой конец Касперский пойдёт. Просканируйте аппарат. Не поможет. Удалите браузер, с которого заходите и снова установите. Надо брать Яндекс браузер или Мазилу. На Яндекс Видео слышно клипы? Если не слышно, то это звуковая карта шалит. Может не родные драйверы. Посмотрите в диспетчере устройств что за карта. Удалите драйвера и снова установите. После каждой операции(например удалили) перезагружайте компьютер. Если это планшет или телефон,то просто его Попытайтесь выключить и снова включить. Если не помогло, сбросьте до заводских настроек. Предварительно сбросив нужные файлы с него на другой аппарат, они уничтожаются при сбросе до заводских настроек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2022 г. 19:39ссылка
То, что Вы написали - для меня темный лес. У меня нет мобильного телефона и никогда не было. Поэтому у меня нигде нет личных кабинетов. Только компьютер и городской, стационарный телефон.
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 05:46 (ссылка)
Эмка09, дык учиться надо. Что говорил вождь мирового пролетариата? Учиться 3 раза. А если не усвоили, то четвёртый раз. Это уже я говорю. Зайдите сюда:https://clck.ru/aqgaC Есть звук? Нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 14:12ссылка
Звук есть. Вы не поняли. Звук бывает всегда. Через несколько минут его начинают заглушать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 15:02ссылка
"Его начинают заглушать". Никто, лично Вас глушить не станет. Вирусы конечно есть разнообразные. https://www.tehnari.ru/f32/t31015/ Но тогда бы вообще не было звука. А музыку на своём компьютере офлайн вы слышите нормально?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 15:57ссылка
Ещё как могут заглушать и ЛИЧНО кому-то. Вы наивный человек. До этого заглушения на Ютуб, мне постоянно отключали интернет, ПОТОМУ ЧТО сначала на сайте Гайдпарк, который потом стал называться МАКСПАРК, видимо, не нравились мои комментарии. Этот сайт и сайт Ньюслэнд связаны, почти один и тот же, они в основном политические. Там помещали статьи из интернета и каждый блогер мог поместить и свою статью. Лично моих статей там было больше 20. Судите по их содержанию по их названию. Например: "Десталинизация и клевета на Сталина", "О мнимой гениальности евреев" (под ней было больше 1000 комментариев, возмущенных евреями и хвалебных другими), "Мораль капитализма", "Нобелевка болотным", .....После чего мне стали отключать интернет, который был от МГТС. Интернет не работал по 10 дней под видом каких-то работ, хотя у моих соседей он работал. Я звонила в техподдержку, мне говорили "сейчас выясним", и это "сейчас" длилось по часу и было слышно, как там хихикали. После этого я решила перейти к Билайн. Сделала заказ, к моим соседям пришли на второй день и установили. Я звонила им в течение месяца, оператор отвечала: "Ничего не понятно, все ваши звонки передаются". Тогда я написала им на почту, что я вынуждена буду обратиться к их руководству с вопросом - по какой причине мне не устанавливают интернет. (Сама то я знала по какой причине. Из МГТС сообщили в Билайн, чтобы мне не устанавливали интернет). Разумеется, никакое руководство я бы не нашла, неизвестно где оно. Но всё же после этого мне позвонили и сказали, что не смогли мне дозвониться. (В течение месяца притом, что я сижу впритык к телефону почти круглосуточно). После этого установили. Так что это идет оттуда. Они ВСЕ связаны. От Макспарка на почту каждый день приходил список - перечень статей, помещаемых там, как приходит от Ливинтернет. Но перестал приходить. На мой вопрос - почему, ответ не получила. Так что я отрезана и от Макспарка. Вот такой значительной фигурой я оказалась для евреев. И это притом, что у меня тьма евреев-друзей. Но, как говорится, Платон мне друг, но истина дороже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 15:58ссылка
После этих моих сообщении и Ливинтернет откажется от меня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 16:12ссылка
Ха-ха! Мне смешно. Вы наивный человек. Будьте более трезвой. Чтобы евреи начали вредить на таком уровне, надо, как минимум, написать разгромную статью в центральной газете. Такого не может быть, поскольку это уже уголовная статья. Но суть Вы поняли надеюсь. В своё время я ссорился с руководителем Лиру и меня банили на несколько дней. Но полностью закрывать сайт им нет необходимости. Тут есть ещё и хозяин сайта. А сайт это не просто блоги, а дневники. Тут можно было говорить обо всём. Пока не появились запреты, вплоть до уголовного кодекса. Я просмотрел тысячи дневников, а тут их миллионы! Тут есть все. Фашисты, коммунисты, онанисты и прочие. И никто их не банит, пока они не переступают через УК. На других сайтах, вполне возможно. Мне например закрыли доступ в Твиттер. Но никто же не мешает создать новый аккаунт. Просто мне там стало скучно.
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 06:05 (ссылка)
Эмка09, если нет, то зайдите сюда:https://www.mozilla.org/ru/firefox/windows/ и нажмите На "Загрузить сейчас". Выскочит окно нажмите "сохранить". Посмотрите, где у Вас сохраняются файлы. Это в настройках вашего браузера. Как он у вас называется? Интернет Эксплорер?Или Microsoft Edge Настройки всегда находятся или под значком шестерёнки, или тремя коротенькими чёрточками, типо дефиса. Найдёте файл Firefox Installer.exe Нажмёте на него два раза и начнётся закачка браузера на Ваш компьютер. Следуйте подсказкам в окнах. Потом с этого браузера и заходите. Чтобы научится чему-то у Вас есть ЯНДЕКС. Пишите в нём: Как съесть колбасу? И он Вам всё разжуёт. Можете даже не писать. Установите Яндекс браузер. В нём есть голосовой помощник Алиса. Надо микрофон. Говорите ей голосом и она Вам всё найдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмка09   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2022 г. 17:40 (ссылка)
Какой закон?! Для них это мелочь - заглушать мне клипы. Своего рода развлечение. Я же написала Вам, как они хихикали в группе поддержки, пока я по часу сидела с трубкой в руке, ожидая их ответа. Они и Михалкову что-то запретили. Он жаловался. Они очень мстительные. И доказывают, что могут всё благодаря своей круговой поруке. Ладно. Доживу уж без Ютуба.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 17:47ссылка
Сайты, которые Вы перечислили, для них не так важны. В Макспарке помещали свои статьи известные политики. Было много статей Посла Ирана. Естественно, посли них я в моих комментариях клеймила Израиль и США. Всё это отслеживает Израиль. Там помещали свои комментарии евреи, живущие в Израиле и в США. Все они заблокировали меня, лишая меня возможности ответить им. Мой приятель-еврей сказал, что если бы я обзывала их, посылала на Х.., меня бы никто не тронул. Мои комментарии были правдивыми, аргументированные, с фактами, поэтому такая правда им не нужна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 17:49ссылка
Мои комментарии были правдивыми, аргументированные, с фактами, разоблачающими их, поэтому такая правда им не нужна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2022 г. 17:53ссылка
Улетающий с полок рис поднял нас до политики.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку